Посмотрела отрывки и могу сказать, что мне уже нравится. Все-таки моя любимая опера у Верди, а тут еще и Дзефирелли Осталось выяснить, как же справится с ролью Нина Терентьева, в остальных не сомневаюсь. Спасибо, беру без сомнений.
Гулегина - голос большой и красивый, но очень неровный в силу отсутствия хорошей школы. Да и хорошо пела она через раз. Именно поэтому, из-за школы. Да и темперамент был недюженный, что тоже провоцировало на форсировку. Сцена у Нила - это страшное место. Кура - это прежде всего неряшливое пение - вокальная сторона исполнения у Куры вообще не обсуждается, а в партии Радамеса 36 си-бемолей, простите: не фунт изюма! Где-то их Кура наскребёт?! Грег Бейкер - мне неясно совсем кто и что. Вы его хорошо знаете? Коломбара - тоже для меня "лицо без лица": не имею представления. Если знаете - поделитесь сведениями, если не сложно. Какой бы ни была Амнерис Терентьева, при таких слагаемых результат ох как сомнителен.... Прибавлю: что касается Орена - то его дирижирование и он сам... после пары оперных спектаклей у меня оставили по себе крайнее раздражение и неудовольствие...
Гулегина 59 года рождения - хоть так о дамах и не комильфо. Вы всерьез считаете, что женщина, которой нет сорока, - это немолодая женщина? А тем паче актриса...
С диска ни разу не качала, если у них с народом схожая ситуация, то обычно народ хорошо качался с утра, а вечером можно было до бесконечности пытаться скачать. Попробуйте утром, если ничего не выйдет,отпишитесь, перезалью на зеркало на мыло или на мегу.
Как можно понять из представленных здесь мнений,вопрос об объёме,который нужно скачать,является достаточно существенным.Поэтому я рискну привлечь внимание к технической стороне.Очевидно,что для картинки такого качества предложенные объёмы чрезмерны,с избытком хватило бы и 700 МБ.Я скачал "DVD5" и сужу по нему: около половины последнего VOB'а вообще пустые ,кроме этого около половины каждого кадра расходуются на чёрные полосы со всех четырёх сторон,что ,скажем,на Рутрекере и КинозалеТВ недопустимо.
Прошу прощения, про качество пятёрки не ко мне. 2,8 гб - это оригинальный диск. Да, он пиратский. К сожалению лицензионного в природе нет с хорошим качеством.
Спасибо огромное! Вашу выкладку скачать не смогла, но приятельница скинула ссылку ВКонтакте с записью Аиды 1998 года из Токио, возможно это тоже самое. Аида в исполнении Гулегинй потрясающая! Движется прекрасно, изумительная пластика, выразительная мимика, а голос - такая красота и мощь, такая страсть, легкость невероятная, поет как дышит. Нина Терентьева не подкачала, показала русскую оперную школу. Хосе Куро - чудесен, очень органичен.
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Да всё скачивается. Оперы приходят смотреть и слушать (и диски тоже) любители. Для них - это, прежде всего, зрелище. Весь комплекс: сценография, костюмы, пение, игра, музыка. Когда музыка Верди, то можно послушать и Орена. Некоторые шероховатости не заметны любителям. Гулегина отлично играет и неплохо поёт. Хосе Кура, конечно, не Доминго, но его ученик. Приятный тенор, играет неплохо. Поставновка одного из лучших, если не лучшего режиссёра. Все его постановки бесподобны. Костюмы шикарны. Чувствуешь себя в Древнем Египте, а не в современной стране непонятно какой. И любителям всё равно, что из 36 бемолей у Радамеса только 30 бемолей спел Кура. Мы не профессора на конкурсе, мы зрители.
Радамес - одна из самых высокооплачиваемых партий. Прощают рост в 162 сантиметра, пузо и плохую игру, а вот отсутствие си-бемолей не прощают! За них, собственно, и платят большущие деньги. Круче только Отелло (из основного репертуара)...
А я не прощаю 162 см, пузо и плохую игру. Смотришь на этих уродов и никакого удовольствия от всех спетых бемолей. Слушать да, приятно. Если все си-бемоли взял. У каждого свой взгляд на спектакль. Одним нужно только высокое качество пения и плевать на вид певца, режиссуру, оформление и т.д. Но спектакль - это не только звукоряд, это и видеоряд. Как сказал Чехов, в человеке всё должно быть прекрасно. Так вот в оперном спектакле всё должно быть прекрасно. И голос и внешний вид, и костюмы и игра, и режиссура, и оркестр, и оформление. А иначе нужно только слушать СД диски.
Это Вы расскажите тем, кто ещё жив, слушателям Джильи, Де Муро, Такера, Пирса, Александровича, Де Лука, Саммарко, Тальявини, Шмидта и многих, многих других певцов, которые были кумирами во всех частях Света Старого и Нового. (Певиц, не соответствовавших своим персонажам, так просто не перечесть!!!) А мне Ваше мнение по этому поводу, если честно, абсолютно неинтересно.
Вы из тех любителей, который мало что понимают, хотя считают себя образованными и продвинутыми. Как раз для таких сейчас и работают режоперные режиссёры. А я пишу для тех, кто интересуется, почему Джильи был самым любимым тенором лучших композиторов и дирижёров мира, несмотря на все недостатки. Далеко не всем известно, что и Карузо был не красавцем, и ростом был тоже не из великанов. Да и актёрски не айс! - ан первый тенор мира и по сю пору!
Любитель не понимает, любитель любит. И Джильи я как раз таки очень люблю. С юности. А вот насчёт Карузо - то о нём только можно знать, что он прекрасный тенор. Когда слушаешь его старые плохие записи начала 20 века, то не слышишь в них выдающегося голоса. Запись плохая. То же самое, что говорить, что Малибран была прекрасная певица, и Патти. Но мы их не слышали. И не услышим. Только на веру берём
Хотя качество видео желает лучшего. Раздражает, когда картинка не очень хорошая.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".