Аннотация к первой книге: Первый в советском искусствознании творческий опыт обобщения
принципов современной оперной драматургии (преимущественно 1-й четверти
20 в.). Книга содержит многосторонний стилистический анализ опер
Пуччини, Дебюсси, Р. Штрауса, Шёнберга, Яначка, позднего
Римского-Корсакова, Прокофьева. Освещаются некоторые вопросы оперной
эстетики, ее связи со стилистикой смежных искусств, социальная природа
жанра. Исследование рассчитано на специалистов широкого художественного
профиля и просвещенных любителей музыкально-театрального искусства.
Аннотация ко второй книге: В книге рассматриваются тенденции развития музыкально-драматического искусства (отечественного и зарубежного) в период между двумя мировыми войнами. Автор связывает судьбы музыкального театра различных стран с явлениями социальной и культурной жизни, с классовой борьбой в области идеологии и эстетики, с борьбой художественных направлений. Характеристика принципов оперной драматургии данного периода сопровождается анализом опер Прокофьева, Шостаковича, Берга, Кшенека, Вайля, Орфа, Стравинского, Гершвина и других композиторов. Книга издается впервые. Адресуется музыковедам и любителям музыкального театра.
============
Прошу прощения за низкое качество сканов - хотя сканировал не я. Если будет возможность, пересканирую.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".