Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Доминго, Каррерас, Кабалье, Арагалл, Берганца, Понс. From the official Barcelona games ceremony(mp3 320 кбит/с) [аудио]
Ванда Ландовска (клавесин) играет Баха: Гольдберг-вариации, Итальянский концерт, хроматическая фантазия и фуга (ape) [аудио]
И.С.Бах - Сюиты для виолончели. Пабло Казальс [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 19 Января 25, 05:37
Главная страница » 2017 » Сентябрь » 19 » Книги Ю. Усова об исполнительстве на духовых инструментах
Книги Ю. Усова об исполнительстве на духовых инструментах

Теги: духовые инструменты

Усов Ю. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах (1989)
Усов Ю. История отечественного исполнительства на духовых инструментах (1975)

https://cloud.mail.ru/public/4BHf/vFpB595A5


Усов Ю. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах (1989)

От автора
Раздел 1. Развитие духовых инструментов и исполнительского искусства от истоков до конца 16 в.
1. Инструменты первобытнообщинного строя и Древнего мира
2. Духовые инструменты в Западной Европе в средние века (5-14 вв.)
3. Духовое инструментальное искусство эпохи Возрождения
Раздел 2. Искусство игры на духовых инструментах в Зап. Европе в 17 и 18 вв.
1. Духовые инструменты в оркестре и камерном ансамбле 17 в.
2. Духовые инструменты в творчестве крупнейших композиторов 1-й пол. 18 в.
3. Становление духовых инструментов в орк.-исполнит. культуре 18 в.
4. Духовые инструменты в творчестве венских классиков
Раздел 3. Искусство игры на духовых инструментах в Зап. Европе в 19 и нач. 20 в.
1. Духовые инструменты в творчестве композиторов-романтиков
2. Духовые инструменты в творчестве композиторов конца 19 - начала 20 в.
3. Исполнительское искусство и педагогика
4. Совершенствование конструкций духовых инструментов и появление новых их видов
Раздел 4. Современная заруб. лит-ра для духовых инструментов и исполнит. школы
Заключение
================
Усов Ю. История отечественного исполнительства на духовых инструментах (1975)

От автора
Раздел 1. Исполнительство на духовых инструментах в России от его возникновения до 1860-х гг.

1. Народные истоки исполнительства на духовых инструментах
2. Духовое инструментальное искусство в 18 и 1-й пол. 19 в.
3. Духовые инструменты в творчестве русских композиторов
Раздел 2. Русское искусство игры на духовых инструментах в 1860-1917 гг.
1. Духовые инструменты в творчестве русских композиторов-классиков
2. Формирование отечественной школы игры на духовых инструментах
Раздел 3. Советская школа игры на духовых инструментах (1917-1945)
1. Становление советской школы игры на духовых инструментах
2. Классы духовых инструментов в Московской, Ленинградской и других консерваториях нашей страны
3. Духовые инструменты в творчестве советских композиторов
Раздел 4. Советское искусство игры на духовых инструментах после 1945 г.
1. Расцвет исполнительства на духовых инструментах
2. Крупнейшие советские педагоги. Их методические труды
3. Духовые инструменты в творчестве советских композиторов
Заключение
Категория: литература | Просмотров: 5414 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. alex sidmak (sidmak)   (20 Июня 20 00:31) [Материал]
Духовые инструменты.
Только где аплодисменты?
Ведь без них (без инструментов)
не сыскать дивертисментов! :)

СПАСИБО!

2. Константин (Furtwangler)   (20 Июня 20 07:09) [Материал]
К сожалению, не смотря на то, что в этих книгах есть много фактологической информации, морально они давно устарели.

Все, что относится собственно к истории до середины 19 века взято из двух книг С.Левина "Духовые инструменты в истории музыкальной культуры".

В остальном в работах Усова все сводится к перечислению московской и питерской профессуры от открытия консерваторий до середины 70х годов XX века, с некоторыми биографическими подробностями, и упоминанию произведений, с поверхностным анализом некоторых.

Более того, как было принято в то время, Стравинский попал в когорту западных композиторов.

Ну и самое забавное, что в предисловии он пишет, что главной движущей силой развития духовых был оркестр, а по факту 3/4 книги разговор о фамилиях исполнителей и сольных произведениях, а об оркестре от силы одна треть. Соответственно, в этом контексте у него отсутствуют вообще такие имена как Брукнер и Малер, да и много кто еще.

Совершенно не поднят вопрос об эстетике аутентизма, но это вполне объяснимо. Тогда в СССР об этом практически еще не было известно.

В общем, пришлось написать свой учебник.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.