Предисловие Часть 1. Музыкальные инструменты: от ансамбля к оркестру Гл. 1. Музыкальные инструменты в свете теории 1. Инструментоведение и оркестроведение 2. Общие функции муз. инструментов в культуре: бытовая, культовая, эстетическая Гл. 2. Музыкальные инструменты в свете истории 1. Музыкальные инструменты архаики - Инструменты в обрядах - Опыт худож.-историч. реконструкции 2. Музыкальные инструменты античности - Инструменты в контексте культуры эпохи - Опыт худож.-историч. реконструкции 3. Музыкальные инструменты Средневековья 4. Музыкальные инструменты Возрождения 5. Музыкальная органология: обзор электронных изданий Часть 2. Оркестровые стили: теория, история, практика Гл. 3. Оркестр Нового времени 1. Вопросы истории и теории 2. Оркестр как особый тип тембровой орг-ции муз. ткани Гл. 4. Оркестр эпохи барокко 1. Формирование инструментального состава 2. Принципы оркестровки в жанре concerto grosso 3. О роли клавесина Гл. 5. Оркестр эпохи классицизма 1. Состав и виды фактуры 2. Общие функции оркестровых средств 3. Оркестровый стиль симфоний В. Моцарта Гл. 6. Оркестр эпохи романтизма 1. Оркестровая драматургия и оркестровый колорит 2. На пути к оркестру эпохи романтизма: от К. Глюка к Г. Берлиозу 3. От оркестра Ф. Шубера к оркестру Г. Малера Гл. 7. Оркестровые стили в русской музыке 1. Оркестр в русской музыке 18 в. 2. Принципы оркестровки М. Глинки 3. Оркестр П. Чайковского 4. Оркестр Н. Римского-Корсакова Гл. 8. Импрессионистическая трактовка оркестра Гл. 9. Оркестр 20 в. 1. Множественность принципов оркестровки 2. Ударные инструменты - Трактовка ударных инструментов в симфониях Д. Шостаковича 3. Камерно-оркестровое письмо - Стилизация в области оркестровки: жанр concerto grosso в творчестве отечеств. композиторов 4. Оркестр в сонорной музыке Семантика чистых и смешанных тембров 5. Оркестр и синтезатор в истории муз. инструментов Гл. 10. Оркестр в свете теории 1. Труды композиторов 19 в. 2. Обзор современной литературы 3. О новых подходах в изучении оркестровки 4. Мультимедийное учебное пособие "История оркестровых стилей" Заключение ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Ф. Феллини. Репетиция оркестра (фрагмент киносценария) 2. Учебно-тематические планы курсов "Инструментоведение" "История оркестровых стилей" 3. Темы семинарских занятий Курс "Инструментоведение" Курс "История оркестровых стилей" 4. Темы сообщений и рефератов Курс "Инструментоведение" Курс "История оркестровых стилей" 5. Зачетные требования Курс "Инструментоведение" Курс "История оркестровых стилей" Литература
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".