Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Джироламо Фрескобальди и Луи Куперен, пьесы для клавесина, Густав Леонхардт (flac) [аудио]
А.Лядов – Оркестровые произведения. [аудио]
Моцарт, Концерт для скрипки с оркестром №2 K211 - Гидон Кремер, Harnoncourt [видео]
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 18 Август 17, 11:37
Главная страница » 2017 » Июль » 21 » Орлова Е. Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления_История. Становление. Сущность (1984)
Орлова Е. Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления_История. Становление. Сущность (1984)

Теги: критика, АСАФЬЕВ

Орлова Е. Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления_История. Становление. Сущность (1984)
https://cloud.mail.ru/public/J67s/RdsrUCsrS

Предисловие

Часть первая. Некоторые исторические предпосылки интонационного понимания специфики музыки
Глава 1. Определение смысла и выразительных возможностей музыки на ранних этапах развития музыкальной культуры
Глава 2. Истоки учения об интонации в эстетической и музыкально-теоретической мысли 17-18 вв.
Глава 3. Ведущие аспекты осмысления интонационной природы музыкального искусства от конца 18 до начала 20 в.
1. Суждения Л. ван Бетховена, И. В. Гёте, И. Г. Гердера, немецких и французских романтиков
2. Общеэстетические тенденции в русской мысли первых десятилетий 19 в.
3. В. Ф. Одоевский и А. Н. Серов
4. Из эстетических взглядов "Могучей кучки" и П. И. Чайковского
5. Русская музыкально-эстетическая мысль последней трети 19 в. и рубежа 19-20-х столетий (Г. А. Ларош, Н. Д. Кашкин, В. Г. Каратыгин, Б. Л. Яворский)
6. Значение достижений зарубежной музыкальной науки к началу 20 в.
Глава 4. Внемузыкальные истоки теории интонирования

Часть вторая. Б. В. Асафьев - создатель учения об интонировании как специфике музыкального мышления

Глава 1. Мелос как исходное понятие, определяющее специфику музыкального мышления
Глава 2. Речевое и музыкальное интонирование
Глава 3. Ритм и тембр как интонационные явления
Глава 4. Музыкальная форма как процесс. Проблема симфонизма
Глава 5. Понятия "интонационный словарь", "интонационный кризис", "переинтонирование", интонационный "вклад"
Глава 6. Путь создания интонационной теории музыкального стиля
Глава 7. Общеэстетические проблемы теории интонирования

Послесловие. О дальнейшем изучении и разработке традиций Асафьева в современном музыкознании

Литература
Именной указатель
Категория: литература | Просмотров: 185 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 1
1. Maestro (diposa)   (22 Июль 17 17:14)
Спасибо!!! bravo bravo bravo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.