А. Парин, Е. Верещагина, Т. Верещагина. Зачем нам книга про оперы Генделя? Беседа как попытка предисловия
ОПЕРЫ ГЕНДЕЛЯ: идеи, формы, герои
Введение. О чем идет и о чем не идет речь в этой книге Оперы Генделя - далекое зеркало Гендель и опера: вехи карьеры Борьба за оперу в Лондоне Tweedle-dum и Tweedle-dee Чужие перья (и свои) Много вопросов - и попытка найти некоторые ответы
С чего начинается опера? Персидский царь в тени платана Драматические и музыкальные экспозиции Каватина и аккомпанированный речитатив Спектакль как зрелище Эпилог
Закон seria О драматургии "dramma per musica" Модель испанского театра Модель французского театра Опера Метастазио Выбор текстов у Генделя История и "историйки", или "Дальнейшее - вымысел" О цезарях и волшебницах: сюжеты Генделя
Распорядок чувств Музыкальные шифры аффектов Ритмы танца Тональности Аффект и характер Мелисса и Альцина: два характера - одно амплуа
В защиту арии da capo Замкнутая форма - открытая конфигурация Шаблон с неограниченными возможностями Старые формы, новые формы Инструментальное сопровождение Страсти и как их обуздать Эпилог
Сады, темницы, алтари: музыкальная топография Музыка как воплощение драматического действия Поединок с чудовищем Батальные сцены Цветущие кущи Думы у алтаря Мрачные темницы Безумие и близость смерти
Сильные женщины - слабый пол Энергия и грация: женский портрет в музыке О нежных девах и кровожадных колдуньях Сердце матери Женщина в мужском обличье
Кастрат как герой-любовник "Природное сопрано" Созвучие чувств Герой с женским голосом
О комическом в серьезной опере Опера seria - недоразумение? Комические герои Комические ситуации На пороге комической оперы: "Орландо"
Счастливый конец Традиция "lieto fine" Финальные сцены у Генделя Французские влияния Трагическое в "счастливой концовке"
Оперы Генделя: от А до Я Агриппина (Agrippina) Адмет, царь Фессалии (Admeto, Re di Thessalia) Александр (Alessandro) Альмира (Almira) Альцина (Alcina) Амадис Гальский (Amadigi di Gaula) Ариадна на Крите (Arianna in Creta) Ариодант (Ariodante) Арминий (Arminio) Аталанта (Atalanta) Аэций (Ezio) Береника, царица Египта (Berenice, Regina d'Egitto) Верный пастух (Il pastor fido) Гименей (Imeneo) Деидамия (Deidamia) Ксеркс (Serse) Лотарий (Lotario) Луций Корнелий Сулла (Lucio Cornelio Silla) Муций Сцевола (Il Muzio Scevola) Орландо (Orlando) Оттон, король Германии (Ottone, Re di Germania) Партенопа (Partenope) Пор, царь Индии (Poro, Re dell'Indie) Птолемей, царь Египта (Tolomeo, Re d'Egitto) Публий Корнелий Сципион (Publio Cornelio Scipione) Радамист (Radamisto) Ринальдо (Rinaldo) Ричард Первый, король Англии (Riccardo Primo, Re d'Inghilterra) Роделинда, королева Лангобардов (Rodelinda, Regina de'Longobardi) Родриго, Величайшая победа есть победа над собой (Rodrigo, Vincer se stesso e la maggior vittoria) Сирое, царь Персии (Siroe, Re di Persia) Созарм, царь Мидии (Sosarme, Re di Media) Тамерлан (Tamerlano) Тесей (Teseo) Фарамонд (Faramondo) Флавий (Flavio, Re de'Longobardi) Флоридант (Il Floridante) Юлий Цезарь в Египте (Giulio Cesare in Egitto) Юстин (Giustino)
Приложение 1. Указатель произведений Генделя Приложение 2. Указатель персонажей опер Генделя Приложение 3. Библиография
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".