Ха-ха-ха, за час - ноль комментариев. Все пошли о нетрадиционе беседовать и о применении теории относительности к музыке. Правда, м.б. ещё одна причина. "This file is larger than 200 Megabyte. To download this file, you either need a Premium Account, or the owner of this file may carry the downloading cost by making use of "TrafficShare"." Ну то есть файл оказался нетрадиционного для рапиды размера и поэтому она согласна отдаться только за деньги.
Чтобы скоротать ожидание, можно пока ознакомиться с исполнением Караян-1947. http://intoclassics.net/news/2009-04-09-5034 (ссылка только mail) Рекомендуется особенно его нелюбителям.
Судя по первым звукам - Л. в курсе про что музыка. Но по мере прослушивания немного успокоился: обычное выдающееся (мастхэвное) исполнение, никак не великое (это ему за ч3, где никаких чудес нет, а могли бы быть; просто грустная лирическая музыка). И в самом финале непонятная скомканность, в районе 23:18. Запись с полноценным звуком. Среди вокалистов - Доминго. ЗЫ. Забыл сказать главное: кто лучше играет первую часть - сразу и не сообразишь. Да и ч2. Неужели всё-таки великое?
Скомканность? Вы просто привыкли, что в конце на на втором слове "funken" происходит резкое ускорение. Его нет у Бетховена, посмотрите партитуру. Почти все дирижёры игнорируют чёткие авторские указания и искажают форму. Из известных мне записей аналогично Лайнсдорфу трактуют это место Эрих Клайбер и Ансермэ.
Ну что тут теперь поделаешь, ведь "привнесенное" кажется естественной реставрацией. Но совет "посмотрите партитуру" для меня очень лестен, прямо зарделся. ЗЫ. Сходный вопрос по ч1, 10:55 - тоже точно по партитуре?
У нас, видимо, немного не совпадает время. Вы имеете ввиду "прорезавшуюся" трубу? Обычно труба (поддержанная валторнами) почти не слышна (из-за неправильного баланса), что представляется ошибкой: после повторяющихся нот выразительное повышение на секунду у трубы должно прозвучать. А насколько - зависит от концепции дирижёра.
Действительно, с 9-кой мгновенный "отбор" по "любимейшему Adagio molto e cantabile". После поэтичности у Орманди - "Торопис не надо"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".