Спасибо! Только, к сожалению, 3 трек второго диска безбожно "прыгает". Может быть, есть возможность переснять второй диск повторно? Был бы очень признателен.
8.alexander grebennikov (ag_spb) (01 Августа 16 19:19)
[Материал]
к сожалению, у меня тоже так, EAC почему-то пропустил - буду искать оригинал
В 20 веке была только одна певица: МАРИЯ КАЛЛАС (+ ее соперница РЕНАТА ТЕБАЛЬДИ). Каллас не прощали даже когда она не могла взять предельно высоких нот, а здесь -все хорошо, никого не волновал исключительно провальный спектакль. Это просто ужас! Голос, конечно, гениальный, но исполнение ... Я, конечно, прослушал и сравнил. Сравнение не в пользу Кабалье. Не надо было выходить, раз плохо себя чувствуешь. Каллас этого бы никогда себе не позволила. Она умница, _ ГЕНИЙ вокала.
Игорь! Ваше мнение заинтересовало меня. Во-первых, откуда Вам известно, что Кабалье пела нездоровой? Об этом нигде ни слова. Да и звучит она - "всё хорошо", как Вы сами же и отмечаете. Второе - что провального в исполнении Вы обнаружили? Может, чего-то люди пропустили, я в том числе. Вы уж укажите, коль Вы это обнаружили. Лично мне кажется, что сравнивать Каллас и Кабалье бесполезно, настолько они разные и по темпераменту, и по технике, и актёрски, и голосами. Да, Кабалье - гений вокала. Это Вы верно написали. Хорошо её выучили. Вот Каллас в техническом отношении не столь совершенна. Она лишь несколько лет пела (технически) ПОЧТИ безупречна, а Кабалье лет 20-ть, не менее, пела БЕЗУПРЕЧНО. У Каллас было немало спектаклей, которые она отменяла, в которых она звучала из рук вон плохо. Увы, это факт. Наверное. Вы этого не знаете. По прочтении Вашего коммента складывается впечатление, что Вы в качестве шпаргалки держали в руках книжку "МАРИЯ КАЛЛАС" некоего неадекватного критика КЁСТИНГА. Положите её на полку и забудьте о ней - мой Вам дружеский совет. Я бы даже сказал метафорически: наплюйте на неё. Это поможет Вам более объективно оценивать то, что зовётся оперным искусством, искусством пения.
Надо послушать, но вообще-то запись имеет репутацию неудачной, самыми удачными считаются лето 1974-го Москва и Оранж, самый лучший спектакль московской серии, третий (где Коссотто не смогла допеть), выходил в аудио варианте на пластинках, Кабалье, когда ей преподнесли, страшно оживилась, она думала, что ей просто показывают, и спрашивала: где это купить, у меня этой записи нет... А теперь на ютюбе всплыло и полное видео пятого московского спектакля, которое фрагментами мелькало в советские годы. Говорили, что она тогда пела чуть ли не бесплатно, а она сама сказала, что приехала, чтобы посетить каких-то родственников в Ленинграде...
Нет, ну у нее в этом спектакле действительно проблемки есть в разных местах, пару раз не сомкнулось даже чуток, это не лучшая ее Норма, хотя, разумеется, дай Бог всем все равно, слеплено на славу, акценты все на месте, но вот по части Мути - это шедевр. Настоящую античную трагедию лепит на в общем-то скромном материале.
Надо будет переслушать. Дирижёру в такой опере редко удаётся захватить слушателя. В московском спектакле махал, кажется, Сандзоньо. Если я не прав по части имени - поправьте, но он там был великолепен. И Серафин тоже машет бесподобно. А Мути с американкой (не помню фамилию) машет великолепнейшие!
Юбиляр, к сожалению, интеллектом никогда не отличался, хотя брался за всю венскую классику. Но энергетика, ритм - Беллини ему в самый раз, от Капулетти и Монтекки в 1989 дух захватывало. А теперь по старости... После весёленького такого, слегонца маразматического Реквиема в 2001 ставлю на нём крестик.
Ранний Верди - да, до Эрнани, а Травиата (студийная) холодильник, Аида стерильная, Ревием (студия с Нестеренко. живой 1989 с великой Казарновской) только внешние эффекты, Дон Карлос, Отелло всё ни о чём. А вот гонору, пиара тонны. А как строго, беспафосно продирижировал Мути Гимн СССР...
да, конечно ранний, и не студийный (окромя Макбета, там все удалось). Но живой Реквием 89 в СПб был отменный! И в Аиде стерильность вся от певцов, дирижерски - одна из лучших в студии, если не лучшая.
Мути - один из тех итальянцев, которому по моему разумению, удавалось очень многое, чего даже о Тосканини не скажешь. Кроме замечательной в дирижерском плане "Аиды", одной из двух-трех самых лучших, у него немало превосходных живых спектаклей. Что касается студии, то студийных записей и у великих Тосканини, Караяна, Шолти, Серафина можно насчитать гораздо больше таких, что им чести не делает. Касательно же Реквиемов, то тут всё сложно:Тосканини, оставивший после себя гениальную запись Реквиема, имеет в своём "активе" ещё три записи, далеко небезупречных, если не сказать хуже. Это сочинение требует слишком многого, чтобы пазлы сошлись
Интересно, что Вы слышите Аиду одной из лучших вообще. Надо переслушать. А в целом фигура, конечно, положительная - столько всего сделал, что можно серьёзно обсуждать. А Казарновская - надо её саму спросить, юмор или правда так.
одной из лучших студийных по части дирижера. А кто еще? Их вообще по этой категории не так много. Да и по певцам большинство, хотя, разумеется, не все, именно студийных Аид сильно страдают стерильностью, увы. Так что эта - не исключение. Но хоть сам вокал отменно красив и высочайшего(ну почти у всех) уровня. Ансамбль есть. Чувств, накала - да, мало, а то и совсем нет. Опять же у солистов. Но, скажем, как Мути решает оркестровое сопровождение в сцене у Нила - неподражаемо.
К 12 комментарию. Наоборот, видео 3 спектакля и аудио 5 спектакля.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".