Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Играет Давид Ойстрах - Чайковский, Сибелиус, Брамс, mp3 256 кбит/с [аудио]
Г.Ф.ГЕНДЕЛЬ Ораторио Саул (mp3 320 kpbs) [аудио]
Бриттен, Дебюсси, Шуман. Исполняют Мстислав Ростропович и Бенджамин Бриттен [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 21 Ноябрь 17, 17:06
Главная страница » 2017 » Июнь » 29 » Роберт Казадезюс - Коллекция записей/The Art of Robert Casadesus – Box Set 30CDs
Роберт Казадезюс - Коллекция записей/The Art of Robert Casadesus – Box Set 30CDs

Теги: Debussy, Brahms, Beethoven, Bernstein, Cesar Franck, Domenico Scarlatti, Bach JS, Bartok, Chausson, Chopin










Flac:
(CDs 1-5) https://cloud.mail.ru/public/FWiQ/hJzSRuSqx
(CDs 6-9) https://cloud.mail.ru/public/FeRN/sAU9jvg8m
(CDs 10-16) https://cloud.mail.ru/public/KAVA/Jg8P8JNUT
(CDs 17-23) https://cloud.mail.ru/public/69Y6/fmxwJoXjm
(CDs 24-30) https://cloud.mail.ru/public/uGik/ncJe9vZeT

Mp3:
(CDs 1-10) https://yadi.sk/d/6w71Xymw3JwHR2
(CDs 11-20) https://yadi.sk/d/prqtveO63JwDyG
(CDs 21-30) https://yadi.sk/d/SVq_U7qc3JxdQz
Категория: аудио | Просмотров: 1317 | Добавил(а): igitur48
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 25
1. Leonid Zotov (LSZ)   (30 Июнь 17 01:51)
Огромное спасибо за бесподобную выкладку!
Содержание по дискам:
CD1 И.С. Бах BWV914, BWV971, BWV826, BWV817, BWV1015
CD2 Барток (Соната), Дебюсси ("Black and White", Сонаты для скрипки и для виолончели), Сати (Пьесы)
CD3 Франк (Соната для скрипки, Симфонические вариации), Шоссон (Концерт)
CD4 Брамс (Сонаты для скрипки)
CD5 Бетховен (Фортепианные концерты №1 и №4)
CD6 Рамо (Пьесы), Д. Скарлатти (Сонаты), В.А. Моцарт (Квинтет для фортепиано и духовых KV452)
CD7 Равель (Пьесы)
CD8 Равель (Пьесы, Концерт для левой руки)
CD9 Моцарт (Концерт №21, Соната №14)
CD10 Моцарт (Концерт №18, Концерт №22)
CD11 Моцарт (Концерт №26, Концерт №27, Соната №17)
CD12 Бетховен (Сонаты для скрипки №1, №2 и №3)
CD13 Бетховен (Сонаты для скрипки №4, №6, №7 и №8)
CD14 Бетховен (Сонаты для скрипки №5, №9 и №10)
CD15 Шопен (все Баллады, Соната №2)
CD16 Бетховен (Сонаты №14, №2 и №31)
CD17 Бетховен (Сонаты №23, №24 и №26)
CD18 Шуман (Dichterliebe, опус 48)
CD19 Шуман (Waldszenen, Карнавал, Симфонические этюды)
CD20 Бетховен (Концерт №5), Фалья (Ночи в садах Испании)
CD21 Моцарт (Концерт №20, Концерт №24, Соната №13)
CD22 Моцарт (Концерт №12)
CD23 Моцарт (Концерты для двух и для трёх фортепиано)
CD24 Лист (Концерт №2), Вебер (Konzertstück Op.79), Сен-Санс (Концерт №4), Форе (Баллада)
CD25 Шуберт (Фантазия, Андантино из Дивертисмента), Моцарт (Соната для двух фортепиано, Вариации KV501), Форе (Dolly Suite)
CD26 Дебюсси (Пьесы, в т.ч. Images тома I и II, Арабески, Эстампы, Детский уголок)
CD27 Дебюсси (Прелюдии тома I и II, Маленькая сюита)
CD28 Форе (Фортепианный квартет опус 15 №1, Сонаты для скрипки, Прелюдии опус 103)
CD29 Казадезюс (Токката, Средиземноморские танцы, Соната для скрипки №2, Секстет для фортепиано и духовых)
CD30 Брамс (Концерт №2), Моцарт (Концерт для трёх фортепиано)

12. Александр (alexandr_p)   (01 Июль 17 12:47)
Спасибо!

2. Сильвио (komponist)   (30 Июнь 17 01:55)
Потрясающе!! Браво! bravo dance bravo

3. Arnold (arnoldbrener)   (30 Июнь 17 06:05)
Спасибо! appl

4. Григорий (Отрепьев)   (30 Июнь 17 07:59)
:o good ok respect flowers aiwan-hi

5. Admirador (iura)   (30 Июнь 17 10:14)
Спасибо! Забавное фото-Казадезюс точит технику на машинке...Рубинштейн в кинотеатре...кто где..

6. alex sidmak (sidmak)   (30 Июнь 17 14:48)
- Неуважение какое! Уселся с трубкой за рояль! - сварливо люстра проскрипела.
- А как он вдавливал педаль... Я чуть со стула не упала - вступила книга в разговор.
Почти вся мебель поддержала: Позор! Позор! Позор! Позор!
- А на диване значит можно?
- Иль в кресле трубкой подымить?
- А вдруг обивка загорится?
- Придётся кожу всю сменить!
- Сравнили! - люстра возразила - Из благородных здесь лишь он!
Всех остальных без сожаленья я б просто вышвырнула вон!
Какой тут сразу гвалт поднялся! Всяк люстре гневный слал ответ...
Но тут хозяин вдруг вернулся и погасил в гостиной свет. :)

СПАСИБО!

7. Admirador (iura)   (30 Июнь 17 19:40)
Как зримо растет Ваше мастерство, Alex....наслаждение просто!
Затрудняюсь стиль определить- между Сергеем Михалковым, Агнией Барто и Ярославом Смеляковым... :D

9. alex sidmak (sidmak)   (01 Июль 17 00:26)
стиль ассорти :D

Не проронил рояль ни слова,
но долго думал в темноте:
К чему все эти разговоры?
"Разнообразные не те".
"О, сколько нервных и ненужных"
наговорила люстра слов...
Теперь глухое раздраженье
ползёт к нему из всех углов.
И нервы сдали у рояля...
(тому свидетелем Луна)
Со стоном псевдоблагородным
под крышкой лопнула струна.

8. Дмитрий (Peir)   (30 Июнь 17 23:24)
appl appl appl

10. Татьяна (татьяна)   (01 Июль 17 08:43)
Спасибо! appl

11. Александр (alexandr_p)   (01 Июль 17 12:09)
Спасибо! appl appl

13. (relative)   (01 Июль 17 14:07)
appl appl appl

14. Андрей (dzuban)   (01 Июль 17 14:56)
Спасибо! Выдающийся пианист, но совершенно не понравилось его исполнение Прелюдий Дебюсси. Играет с сильной акцентировкой, что на мой взгляд совершенно не соответствует настроению произведений. Может ему так виделось - "в романтическом стиле", но слушать очень непривычно и для меня - не интересно.

15. Igitur Igitur (igitur48)   (01 Июль 17 19:16)
Желаю всем приятного прослушивания!Спасибо Леониду за ценный для исследователя инструмент,а Алексу за высокохудожественные комментарии к материалу о Р.Казадезюсе!Андрей,у меня сложилось впечатление,что исполнитель спародировал Дебюсси на манер Стравинского или кого-то еще.Не так радикально конечно и тем не менее чувствуются ирония и гротеск.Было бы весьма интересно узнать мнение на этот счет Юры(Ю.Руцинского)!

16. Admirador (iura)   (01 Июль 17 23:27)
Прелюдий не слушал, т.к. Дебюсси для меня-неразрешимый сфинкс по жизни....но обязательно послушаю и выскажусь, польщенный интересом к моему необязательному для широкой публики мнению... :D

Рискну заметить-возможно это сознательная трактовка Казадезюса " в пику" традиционным исполнениям Дебюсси?
То, что слушал-Бах, Бетховен, Франк-великолепно

17. Igitur Igitur (igitur48)   (02 Июль 17 00:57)
Благодарю Вас за отклик!Для меня Бетховен в исполнении Казадюзюса стал чрезвычайно приятным открытием.А Дебюсси - действительно своеобразный.

18. Leonid Zotov (LSZ)   (02 Июль 17 16:41)
Запись прелюдий Дебюсси на этом CD27 сделана в 1953-1954 гг. Позже, в 1959 году он снова записал первый том Прелюдий (и позже тома I и II исполнял частями, например, запись 1964 года) - исполнение значительно лучше. Это субъективно, конечно.

19. Vladimir Geisman (vladimirgeisman)   (02 Июль 17 17:20)
Во-первых, преогромнейшее спасибо и низкий поклон igitur48 за замечательную выкладку!!! appl appl appl :D :D :D

Во-вторых, позволю себе, не будучи пианистом, и не претендуя на какую-то истину (будь то в последней или даже в предпоследней инстанции) вмешаться в дискуссию Тех, Кто Точно Знает, Как Нужно Правильно Исполнять Дебюсси, и просто высказать свое мнение.

Я только что с нотами прослушал оба тома Прелюдий. И, за КРАЙНЕ малыми исключениями, не услышал никакаких отклонений от указаний композитора. То есть - никакой "пародии на манер Стравинского или еще кого-то" я не услышал :( :( :( Наоборот - как мне кажется, исполнение почти "дословно" следует тому, что написано в нотах.

Может, все совершенно верно, только наоборот - и Казадезюс, будучи и по времени жизни и по стране, в которой он родился, гораздо ближе всех нас, вместе взятых, к композитору, как раз и играет ближе к тому, что этот композитор написал?

20. Admirador (iura)   (02 Июль 17 23:17)
С последним абзацем предыдущего коммента полностью согласен.
До Дебюсси не добрался, но слушал Равеля...проскочила мыслишка, что звук как-то не импрессионистский.-то ли рояль тому виной, то ли качество записи...грубовато и жестковато.
Тут же вспомнилась манера Рахманинова играть свои концерты, нарочито сглаживая все красивости.
Но в остальном-игра безупречная по стилю, не говоря о фразировке и чувстве формы.

21. Igitur Igitur (igitur48)   (03 Июль 17 12:09)
Да-да,сухо,жестковато и никакого импрессионизма!И при этом явно не от недостатка мастерства,неспроста :) . Леонид,огромное спасибо за информацию о записях разных лет,это для меня очень интересно!

22. Vladimir Geisman (vladimirgeisman)   (03 Июль 17 16:54)
Из книги Маргариты Лонг "За роялем с Дебюсси"

Для объяснения этих волнующих аккордов, этих расплывчатых тембров удобен термин «импрессионизм». Однако Дебюсси отрицал свою принадлежность к импрессионизму: под обманчивой импровизационной внешностью его музыка скрывает такую заботу о форме, такую внутреннюю упорядоченность! Художник, более близкий геологу, чем собирателю колосьев, следовал природе и науке. Его почва? Одновременно все: от техники и от подсознания. (Стр. 17)

Эжен Делакруа в своем «Дневнике» говорит, что «в исполнении не существует д е т алей, которыми можно пренебречь». Так же и Дебюсси с невероятной, скрупулезной точностью подчеркивал все важные музыкальные штрихи.
— Четыре шестнадцатых — это четыре шестнадцатых. Руки созданы не для того, чтобы находиться в воздухе, на клавиатуре, но чтобы в о й ти в о в н у т р ь . (Стр. 27)

Дебюсси оставил нам все возможные указания относительно исполнения своих произведений. Он соблюдал их в высшей степени тщательно, самым строгим образом, и часто повторял мне (всегда загораясь гневом) следующую короткую историю.
Один пианист, придя сыграть ему некоторые из его пьес, на одном пассаже остановился и сказал: «Метр, мне кажется, здесь можно „свободно"...». И Дебюсси, мечущий гром и молнию:
— Есть люди, призванные писать музыку, люди, призванные издавать ее, а этот господин— делать то, что он хочет!
Я спросила его, что он ему ответил. И он — с огромным презрением:
— О! Ничего! Я уставился на ковер, но он больше на него не ступал! (Стр. 27-28)

Однажды, жарким утром, поскольку он заставлял меня приходить почти ежедневно завтракать и затем проводить день за работой, я пришла к Шале Аба...
— Вы знаете!
Я вздрогнула. Передо мной на дороге, под открытым солнцем, стоял Дебюсси и ждал меня:
—• Вы знаете, соль-диез нужно брать piano, я думал об этом всю ночь!
Я не понимала, а он не понимал, как это я не понижаю. Он был ошеломлен. Наконец, Я робко:
— Дорогой Метр, мне очень стыдно. Простите меня, но я не знаю, о каком соль-диезе
идет речь. Где? В чем?
Речь шла о «Движении», третьей пьесе из первой серии «Образов». Он просто изменил нюанс аккорда! И думал об этом всю ночь! Какой урок для тех, кто позволяет себе вольности по отношению не только к нюансам, но и к тексту... Мадам Дебюсси доходила до выражений «неуважение», «нечестность», если какое-либо исполнение хотя бы немного искажало традицию, так скрупулезно обдуманную и закрепленную навсегда. (Стр. 28-29)

О, несравненная техника Дебюсси! «По метроному!» — сказал он мне, прежде
чем я начала играть, настолько он боялся, что его темп не будет неизменным, фиксированным во времени. Нам трудно достичь такой равномерности. (Стр. 48)

Продолжить?...

23. Igitur Igitur (igitur48)   (03 Июль 17 21:39)
Благодарю Вас Vladimir,сколько труда! appl

24. Vladimir Geisman (vladimirgeisman)   (03 Июль 17 22:50)
Ctrl + C, Ctrl + V, :D :D :D

25. Taras (little_listener)   (04 Июль 17 14:15)
bravo bravo bravo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.