Главных протагонистов слыхал вживую. Мартон ничем не поразила и не привлекла; из достоинств - лишь немалый по силе голос. Видимо, это и было основным качеством, которым оперировали агенты. Сильвестр и этим похвастаться не мог: средний по всем показателям тенор.
Еву Мартон слышал неоднократно. Выдающаяся певица. Личность. Сейчас индивидуальностей почти нет. И певица и актриса грандиозная. Карьера певицы, точнее состояние ее вокального аппарата на выдающемся уровне, было относительно недолгим. Слишком тяжелый репертуар пела. Любого артиста, и вообще художника, в первую очередь надо оценивать исходя из его достижений. Тоска, Леонора ("Силы судьбы"), Турандот, Брунгильда ("Гибель богов") - лучшие партии певицы. Какая человечная Брунгильда в финале оперы. В этом и уникальность ее. Большое спасибо за запись.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".