Предисловие к читателям 1. Концертмейстер. Различные случаи употребления этого слова 2. Функциональное мышление 3. Бас как функция музыкальной фактуры 4. Сольные моменты в концертмейстерской партии 5. Регистры солистов и динамика 6. Оркестровое мышление 7. Оркестровое переложение 8. Оркестровое мышление в фортепианных аеккомпанементах 9. Импровизация. Варьирование фактуры в куплетных формах 10. Чтение с листа и транспонирование 11. Различные стили аккомпанемента 12. Условность нотного текста 13. Подготовка к работе 14. Взаимоотношения концертмейстера с солистом и педагогом Заключение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".