Джилья, далеко не всем нравится. Голос у него жиденький и и сладенький. Кроме, неаполитанских песен, он ничего толком петь не мог.... Нужно было срочно найти замену умершему Карузо, вот его и раскрутили. А, Паваротти - велик!
Н-да! Т.е, если написать без обиняков, то получается по-Вашему, что Круглые Дураки сидели в МЕТе: платили 300 000 американских тугриков этому безголосому шарлатану! В том числе директора Гатти-Казацца, Джонсон (сам бывший хороший тенор) - полные олухи! Да и вся "золотая подкова", то бишь спонсоры театра Метрополитен-опера - тоже! И не просто дураки, полные олухи но и все Тугоухие!... Вот и тенор Лаури-Вольпи тоже, видимо, несколько был не в себе, раз потребовал себе оклад выше, чем у Джильи и даже получил его, между прочим! - цельных 300 000 американских карбованцев и ещё к ним 10 центов! Да, лишь на 10 центов, но больше!!! Дело принципа, понимашь-ли!... О, какие интереснейшие коллизии наблюдались в те времена!... Вот жаль, что Вас в ту пору не было рядом: Вы бы этих растратчиков угомонили бы, уверен... С такими-то аргументами!!!
В 1967 году Джованни Мартинелли на вопрос Эдди Смита о том, как тот оценивает положение Карузо среди прочих теноров, пристально посмотрел на него и ответил:
— Если представить, что можно соединить в одном теноре все лучшее от Джильи, Пертиле, Лаури-Вольпи и меня, — то все равно — такой певец не был бы достоин даже шнурки завязывать Энрико!..
Мартинелли всю жизнь пытался петь в манере Карузо: это был его идол. Но И Пертиле,и Джильи, и Лаури-Вольпи были мно-о-о-го интереснее Мартинелли. Это к анекдоту, который Вы тут опубликовали... Но отчего тут возникла тень Карузо ?!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".