Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Моцарт, Концерт для скрипки с оркестром №3 K216 - Гидон Кремер, Harnoncourt [видео]
Сен-Санс, Фортепианный концерт №2, Жан Филипп Коллар (ape) [аудио]
А.Вивальди – 8 Концертов для Скрипки Il Cimento Dell'Armonia e Dell'Invenzio. [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 26 Апреля 24, 11:49
Главная страница » 2017 » Апрель » 21 » Чигарева Е. И. Оперы Моцарта в контексте культуры его времени: Художественная индивидуальность. Семантика. Изд. 4-е - 2013.
Чигарева Е. И. Оперы Моцарта в контексте культуры его времени: Художественная индивидуальность. Семантика. Изд. 4-е - 2013.

Теги: моцарт

 Чигарева Е. И. Оперы Моцарта в контексте культуры его времени: Художественная индивидуальность. Семантика. Изд. 4-е - 2013.

https://cloud.mail.ru/public/HoS1/WLtGWDPcn

От автора
Предисловие к 3-му изданию
Предисловие к 1-му изданию
Введение
Часть 1. Оперы Моцарта и культурная ситуация его времени
1. Моцарт в контексте австрийского Просвещения
2. Моцарт в контексте европейского Просвещения
- Моцарт и масонство. "Волшебная флейта"
- Утопические тенденции в "Волшебной флейте"
- Проблема просвещенного монарха в поздних операх "Моцарта". "Милосердие Тита"
- Восточная тематика в операх Моцарта
- "Моцарт и Бомарше "Свадьба Фигаро". Образ Керубино
- Тема любви в операх Моцарта. "Дон-Жуан". Киркегор о Моцарте
- "Так поступают все"
- Моцарт и Гёте
3. Оперы Моцарта и музыкально-жанровая традиция 18 в.
- Система оперных жанров
- Жанр оперы-seria в творчестве Моцарта. "Идоменей"
- Жанр оперы-buffa в творчестве Моцарта. "Мнимая садовница"
- Зингшпиль в творчестве Моцарта. "Похищение из сераля"
- Жанровые процессы в поздних операх Моцарта
--- "Свадьба Фигаро"
--- "Дон Жуан" да Понте - Моцарта и "Каменный гость" Бертати - Гаццаниги
--- "Волшебная флейта"
--- "Милосердие Тита" и "Так поступают все"

Часть 2. Сематника музыкального языка Моцарта. Художественная индивидуальность и семантика
1. Семантические фигуры в операх Моцарта и их отражения в его инструментальных сочинениях
- Риторические фигуры
- Общеклассицистские музыкальные формулы и жанровые модели
- "Турецкая музыка". Жанровые цитаты
- Масонские фигуры
2. Авторские семантические фигуры в оперной и инструментальной музыке Моцарта
- Семантические фигуры, связанные с темой любви
- Семантический и интонационный комплекс смерти, страдания

Вместо заключения
Послесловие
Литература

Категория: литература | Просмотров: 2840 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. Любовь Никитина (музыконевед)   (23 Апреля 17 00:18) [Материал]
Спасибо ! appl appl flowers

2. Gilbert Gilbert (gilbert002737)   (24 Апреля 17 20:56) [Материал]
appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.