21 марта в Театре Консерватории (в зале Мьюзик-холла) посчастливилось побывать на "Севильском цирюльнике" Сценическая версия 2013 года театра Консерватории, дирижер Андрей Великанов и режиссер Аркадий Гевондов. И хотя постановка semistage, впечатление от спектакля прекрасное. Очаровательные и талантливые молодые солисты! Великолепный оркестр! Полон впечатлений от произведения Россини в достойном исполнении. "Подсел" на Россини, поэтому надеюсь на приятное ознакомление с еще одним россиниевским спектаклем. Спасибо!
Почему же бред? Интересная постановка. И, кстати, ничего радикального. Или лучше смотреть псевдоисторический хлам с пыльными пальмами и картонным солнцем?
В июле была на этой постановке в Мюнхенской опере. В принципе, постановка не бредовая (особенно по нынешним временам, особенно если вспомнить некоторые "шедевры" современных режиссеров), без особого радикализма. Она просто "никакая". Такое впечатление, что у постановщиков вообще не было никакой идеи (даже "особо гениальной и радикальной"), а просто что первое в голову пришло - то и поставили (а приходило видимо разное, пестрое...). Из-за полной "никаковости" этой постановки, она даже отрицательных эмоций не вызывала (просто ближе к концу сильное удивление и даже легкий смех в зале - ну как же это надо умудриться сделать всё так несвязно и невнятно). Одно хорошо - эта постановка особо не мешала исполнителям петь. А пели замечательно (ради этого и шла, люблю ДиДонато).
Боже мой, в этом файле нет Ah dov'e dov'e il cimento. Рылась и не верила своим глазам! Лоренс Браунли пел Идрено и без Ah dov'e dov'e il cimento, абсурд. Настроение испортилось.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".