Предлагаю погруженцам выкладку ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА оперы "Жизнь за царя", который была выпущена на 4-х LP, и, первоначально, когда фирма перешла на другие носители, сначала вышла на 3-х CD, а далее уже выпустили на 2-х CD. Для этого был купирован "Вальс" из "Польского" акта. Досадная купюра! В своё время я оцифровал этот роскошный комплект с фирменных пластинок. К сожалению, поскольку далеко не каждый любитель даже в крупных городах СССР имел тогда этот комплект, пластинки были "второй свежести". И я решил не выкладывать этот рип с LP, а просто свести полученную запись на CD с записью Вальса, что был мною записан ранее с LP. Очень придирчивое ухо, разумеется, услышит, что этот фрагмент с винила: "иголочка" слышна здесь совсем "чуть-чуть", но всё же слышна. Кому это покажется ненужным - легко может пересакочить на следующий трек. А мне же хотелось, чтоб роскошная запись Маркевича была представлена в полной версии, без оскопления. Пусть и не по злому умыслу.
Михаил Иванович Глинка: ЖИЗНЬ за ЦАРЯ Борис Христов Николай Гедда Тереза Штих-Рендалл Мелания Бугаринович
Хор Белградской Оперы Оркестр общества «Концерты Ламурё» Игорь Маркевич
1957 моно
3 CD
(Обращаю внимание скачивающих, что это распечатка треков именно - распечатка!!) на один (1-й) 90-минутный диск и второй (2-й) на обычный, 80- минутный!!)
CD 1 82:07 [1] Увертюра 08:15 1 действие. [2] Хор воинов 05:22 [3] Каватина Антониды 08:06 [4] Сусанин и хор 05:19 [5] Выход Собинина 05:51 [6] Трио 05:36 [7] Финал 1акта 05:29 2 действие. [8] Полонез 04:12 [9] Краковяк 05:58 [10] Вальс 05:18 [11] Финал 2 акта 11:12 3 действие (начало) [12] Интермеццо 02:58 [13] Песня Вани и сцена Вани и Сусанина 08:27
CD 2 78:03 3 действие (окончание) [1] Хор крестьян 03:29 [2] Сцена Сусанина и квартет 10:59 [3] Сцена Сусанина, Вани, Антониды. Появление поляков 13:16 [4] Свадебный хор гостей 02:47 [5] Романс Антониды и сцена 05:10 [6] Появление Собинина и финал 3 действия 01:57 4 действие. 1 картина [7] Вступление 00:47 [8] Ария Собинина 06:30 4 действие. 2 картина [9] Сцена и ария Вани 09:22 4 действие. 3 картина [10] Сцена поляков и Сусанина 03:50 [11] Ария Сусанина 05:43 [12] Сцена Сусанина и финал 4 действия 11:03 Эпилог [13] Заключительный хор ”Славься, славься!” 03:05
Большое спасибо за выкдадку! Между прочим, у меня эта же запись в полном виде (173 мин 50 сек) есть в комплекте из 3-х LP, выпущенном в СПб в 1992г под лэйблом "Антон", что в целом не удивляет (60 и менее минут на диск). К сожалению, разместить на 2-х СД мне не удастся - болванки на 90 и более минут из продажи исчезли (хотя в интернете я еще не искал). Но разбивку на 3 СД можно сделать логичней и удобней для слушания.
Юра! Я не принимал участие в цикле тех записей, но хорошо знал всех, кто был причастен. Главный вдохновитель - Лёвка Хрол вот уже три года как в могиле. Было бы ему ныне 45.
Что, серьезно? В "Польском" акте у Глинки был Вальс-фантазия? А я всю жизнь считал, что там - только этот: cis-cis c-c, cis-a-fis-e... Век живи!.. Специально скачаю, спасибо за выкладку.
Алексей, я обратил внимание, что длительность моей записи на 13 мин 40 сек превышает длительность данной выкладки. Тогда я посмотрел внимательно на содержание моего комплекта и увидел, что там есть приложение, а именно, после Эпилога, состоящего, как и у Вас, из одного только "Славься", этот комплект дает, в виде приложения, отсутствующую в записи Маркевича 1-ую картину эпилога оперы, включающую Антракт, Хор и Трио Вани, Антониды и Собинина, оплакивающих Сусанина. Эта картина дана в записи Итальянского радио (год не указан) п/у Альфредо Симонетто с участием румынской певицы Вирджинии Дзеани (сопрано) и итальянцев Анна-Мария Рота и Джузеппе Кампора (Сусанина там тоже пел Христов, но в эпилоге, естественно, он не пояляется). Поют они по-итальянски. Я не знаток опер и потому не могу ничего утверждать наверняка, но вся эта музыка звучала для меня как ранее "неслыханная" (правда, помнится, что Стасов в свое время именно это трио поругивал за итальянизмы). P.S. Вероятно, у Чакырова это есть, но я его версию не слышал.
Уважаемый Юрий, если есть намерение и время выложить Ваш комплект полностью, горячо за это ратую: когда-то слышал Марш и трио, о котором Вы упомянули, в эфире петербургского радио "Классика", даже записал на кассеты, а потом всё удивлялся, почему это приложение отсутствует в CD-выпусках. Звук в нем технически хуже, но пение замечательное.
Пение там замечательное, но 2-а фрагмента - это такая малость, да ещё с "блинов" не самого лучшего технического качества! Надо ждать - авось кто и выложит. Поют там отменно, но совсем по-итальянски (в смысле всего, даже не стиля, собственно - откуда он там в те времена?!!)
Комплект выкладывать смысла нет - основная его часть выложена здесь в несравнимо лучшем звучании. Если речь идет о дополнении, то давайте сначала послушаем у Чакырова. У меня ведь это на пластинке, а сам я не оцифровываю, только делаю очистку. Да и качество этого комплекта очень низкое -проект какого-то Евангелическо-Лютеранского объединения приходов России.
Данные об исполнении Глинки помянутыми Юрием итальянцами: GLINKA: Una vita per lo Zar. Christoff, Zeani, Rota, Campora. Simonetto. 1954 http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Performers/obj_id3113_cd136164/Glinka+Una+Vita+Zar
"...Проект какого-то Евангелическо-Лютеранского объединения приходов России". Ах вот что! Теперь я понял, что за "Антон" такой. Действительно, фирму "АнТроп" почти никто с их логотипа правильно не прочтёт, если уже не знает названия. Кстати, они издали на виниле в 1991 г. прекрасного байрейтского "Лоэнгрина" с Ш. Коньей п/у Р. Кемпе (лучшую, я считаю, запись этой оперы), весьма и весьма хорошего "Тангейзера" п/у Б. Клобучара и того же кондуктора "Гибель богов" в московском автобусе со Свенской оперою 1975. Рекомендую послушать все три записи вот отсюда: http://arkhivoper.rpod.ru/ К сожалению, только mp3 256. И с качеством там было всё в порядке. Но жаль, что итальянского дополнения не будет. Ведь итальянцы поют близко к стилю Гедды - Бугаринович - Штих-Рендалл.
Я вообще считаю Конья самым изысканным Лоэнгрином и не только того времени.Там и не очень мною любимый тяжеловатый Кемпе хорош. Вообще комплект - потрясающий по всем статьям. Он до сих пор у меня на полке.
Кстати, "Антон" - с предисловием известного в Петербурге коллекционера и филолога Максима Малькова (Возрождение первой русской национальной оперы // Глинка М.И. Жизнь за царя. СПб.: Продюсерский центр «Антроп», 1992).
Уважаемые Алексей и Ко у кого-нибудь из Вас есть полный вариант "Жизни" на итальянском хотябы один из двух ???? нигде не возможно скачать !!!! ПОМОГИТЕ !!!!!!! где-то видел в МР3 ужасного качества что-то вроде 32 Кб/с , но это как-то не серьёзно !!!!!!! а эта запись насколько я помню на сайте была !
Нет, тёзка. Всё так, просто флак не так объёмен, как ВАВ, меньше "воздуха". Если флак преобразовать снова во ВАВ, то тут уже не отличишь. Но это надо сравнивать непосредственно тот и другой формат, через наушники или с очень хороших колонок. Я это слышу. Раньше одним ухом я слышал где-то чуть более 22000 герц. Другим - чуть выше 20 000. Теперь, видимо, всё же скромнее это дело, но всё равно отличу, уж поверьте... Пробовали мы тут с приятелем. Он утверждал, что я не отличу, ан прокололся и оконфузился... Выставил коньячок по случаю поражения...
Тут уже приходили к согласию, что при проигрывании Flac, Ape и другие lossless форматы разжимаются в исходный WAW; посему разницы в звучании быть не может. Кто-то даже не поленился провести побитное сравнение оригинала WAW с распакованным Flac. Это как запаковать архиватором текстовый файл, а потом распаковать. Математика - наука точная. Некоторые голоса с неба слышат.
Некоторые тугИ на ухо и потому им слышать многого просто не дано. "Разжиматься при проигрывании" - это из области некоего торговца усилителями, который уверял, что со временем у выбранной покупателем модели усилителя "звук потеплеет". Сами-то понимаете, что говорите?
Даже глухие люди могут знать теорию, было бы желание. Пример, Вами приведённый, забавен, но к делу отношения не имеет. Читаете ли Вы вордовский, к примеру, документ, смотрите картинку, видео, всегда на первом этапе происходит определение формата, затем распаковка данных и т.д.
Теория без практики мертва. Это известно. А вот без теории практика зачастую живёт себе, припевая. А поскольку в такого рода практике я съел не одну собаку, то теоретической шелухой сдабривать мне привычное блюдо как-то скучно. Ешьте сами эту ерунду....
Здравствуйте! Очень нужна именно эта запись "Жизни за царя" Глинки, но ссылка на скачивание не открывается(( не могли бы Вы прислать новую ссылку? Буду благодарна
У меня всё качается. Через Ядиск Видимо, шалит файлообменник... Подождите и попытайтесь снова скачать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".