Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Guillaume Bouzignac (до 1592-после 1641) Гийом Бузиньяк. Te Deum [аудио]
В.А. Моцарт, все концерты для ф-но с оркестром, Альфред Брендель, Невиль Марринер, CD 6-12 (ape) [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для фортепиано с оркестром №1-4, Ингрид Хеблер (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 14 Декабрь 17, 09:21
Главная страница » 2017 » Февраль » 14 » Жак Оффенбах «Прекрасная Елена» / Offenbach "La Belle Hélène" - Théâtre du Châtelet (2015)
Жак Оффенбах «Прекрасная Елена» / Offenbach "La Belle Hélène" - Théâtre du Châtelet (2015)


Gaëlle Arquez - Hélène
Merto Sungu - Pâris
Gilles Ragon - Ménélas
Marc Barrard - Agamemnon
Jean-Philippe Lafont - Calchas
Raphaël Brémard - Ajax I
Franck Lopez - Ajax II
Jennifer Michel - Bacchis
Je Ni Kim - Parthénis
Rachel Redmond - Léæna
Kangmin Justin Kim - Oreste
Mark van Arsdale - Achille
Orchestre Prométhée
Direction musicale : Lorenzo Viotti
Mise en scène : Giorgio Barberio Corsetti, Pierrick Sori
juin 2015, Théâtre du Châtelet

Продолжительность: 02:17:01
mp4  2.43 ГБ, 1280 x 720, AAC, 48 КГц

Многотомный RAR архив на ЯндексДиск. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС

La Belle HélèneLa Belle Hélène
Категория: видео | Просмотров: 795 | Добавил(а): Aspid
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. Alex Rayev (Rayev)   (14 Февраль 17 22:27)
:D
Спасибо! :) appl

2. (Natalia2)   (02 Сентябрь 17 17:50)
Вот театр Шатле, он не может просто так спектакль поставить, надо обязательно публику чем-нибудь удивить! Кстати, справедливости ради надо сказать, что иногда получаются хорошие вещи. Но не в этот раз. Вернее, в этот раз удивить публику получилось, а Оффенбаха не получилось. На сцене были артисты и два макета декораций, справа и слева. Над головами артистов висел большой экран. На экран проецировались, соединяясь, два или три изображения, и собственно, там и был виден готовый спектакль. Изобретательно. Забавно. Но смотреть запись сложно. Наверно, те, кто сидел в зрительном зале, как-то по-другому все это видели. А тут, когда на экране монитора показывают одновременно три картинки, разделяя пространство экрана на три части, просто не успеваешь следить за всеми изображениями. Да и повторяются они. Если сравнивать эту постановку с другой, которая шла в том же театре Шатле, с Фелисити Лотт и Яном Бероном, это четко заметно. Еще тогда придумали, что Менелай должен улетать на Крит на самолете, что третий акт должен происходить на пляже (как будто пляж - синоним разврата :) ), что Партенис и Леона должны быть одна черненькая, а другая беленькая (я имею в виду цвет кожи) и т.д. Режиссеры в поиске новых решений, а на деле выходит, что повторяют штампы друг за другом!
Хотя удачные находки все же есть. Из Париса получалась миленькая такая жрица Венеры в третьем акте :)
Автору поста спасибо за возможность познакомиться с такой редкостью!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.