Так фальцетист, ясно! Ага, спасибо за разъяснение. Я по этому поводу вот что думаю.... Эти сочинения писались для кастратов. И они пели вместо женщин, которым было запрещено появляться на подмостках театров. И не только петь, но и играть. ЧуднО теперь думать, какими были в тут пору Дездемоны, Офелии и прочие персонажи, какими голосами охрипших мальчиков они вели диалоги с прочими действующими лицами! Ещё меня интересует,брили ли они ноги или ходили в шароварах на манер турчанок?! Я думаю, курьёзов было немало!! Но в ту пору голосистых мальчиков не спрашивали: чикали по-быстрому, оставляя без фаберже, и вот уже будущий Морески усердно предавался обучению, благо что другие занятия уже его не отвлекали! Со временем это стало восприниматься если не извращением, то уж во всяком случае совершенно ненужным. Но что в современном мире, в наши дни... заставляет мужиков пищать фальцетом, выдавая себя за даму?! Видимо, здесь неуместно спрашивать, есть ли у него здравый ум: явно, проблемы с психикой!! Так почему бы не пойти проверенным путём: чик - и готово, готов ещё один Солист без Фаберже?! И всё станет на свои места (ну, почти всё!!)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".