Спасибо. Для меня она последняя из "великих". Дальше идут "талантливые", "одарённые" или, в лучшем случае, "выдающиеся". (По отношению к певцам-мужчинам в этой роли выступает Паваротти.)
3.alexander grebennikov (ag_spb) (07 Февраля 17 17:01)
[Материал]
А таких Виолетт в истории оперы было навалом! Но хоть красива лицом и глазки похотливы...:) А Силлз ничем не вышла, кроме худобы, да и страшновата лицом была, но Виолетта была трогательной... Не всем же, как Стратос, везёт с фигурой! Зато оная в первом акте не выпевает фиоретуры чуть не все...
Одной из крупнейших можно. Жаль, Джесси Норман преодолела "синдром Виолетты" и мир лишился счастья лицезреть, без сомнения, КРУПНЕЙШУЮ Виолетту всех времён и народов
не надо наезжать на бедную Зильберман! Ну да, "мордашка - промокашка", но плечи, грудь и талия, а также переход далее были довольно долго очччень даже!
Нет, я не охаиваю огульно всё, чем обладала бедная девушка Зильберман! Что-то даже и очень!... Но всё же, если бы она пела Маргариту в "Фаусте", я лично бы, если бы оказался слушателем на этом спектакле, на словах Маргариты, обращённых в Фаусту "... не блещу я красою...(далее по тексту)" горячо бы зааплодировал...
Забыли прелестнейшую Виолетту Анну Моффо. Всем хороша Монсератт, но лучше слушать её, а не смотреть на неё. Удовольствие для слуха не означает автоматически и удовольствия для глаза
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".