Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Вивальди – Времена Года. Анне-Софи Муттер, Г.Караян / Vivaldi - The Four Seasons. Anne-Sophie Mutter, Karajan [аудио]
Шопен. Прелюдии и скерцо. 2CD (ape+cue) [аудио]
П.И. Чайковский, "Франческа да Римини", Е.А. Мравинский. (APE) [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 16:54
Главная страница » 2017 » Февраль » 6 » Коллекция этюдов и упражнений для пианистов. Ноты.
Коллекция этюдов и упражнений для пианистов. Ноты.

Теги: упражнения, Мошковский, фортепиано, Черни, Ганон, Шмиц, Этюд, Брамс, Крамер



Коллекция этюдов и упражнений для пианистов.

  1. Berens - 20 Children Studies, Op.79.pdf
  2. Berens - 50 Piano Pieces for Beginners, Op.70.pdf
  3. Berens - The School of Scales, Chords and Embellishments, Op.88.pdf
  4. Berens - Training of the Left Hand, Op.89.pdf
  5. Bertini - 24 Studies, Op.29.pdf
  6. Bertini - 25 Easy Studies, Op.100.pdf
  7. Brahms - 51 Exercises.pdf
  8. Burgmuller - 12 Brilliant and Melodious Studies.pdf
  9. Burgmuller - 18 Characteristic Studies, Op.109.pdf
  10. Burgmuller - 25 Easy and Progressive Studies, Op.100.pdf
  11. Concone - 25 Melodic Studies, Op.24.pdf
  12. Cramer - 84 Studies (Numbers 1-30).pdf
  13. Cramer - 84 Studies (Numbers 31-60).pdf
  14. Cramer - 84 Studies (Numbers 61-84).pdf
  15. Czerny - 24 Piano Studies for the Left Hand.pdf
  16. Czerny - 30 New Studies in Technics.pdf
  17. Czerny - 40 Daily Exercises, Op.337.pdf
  18. Czerny - 100 Progressive Studies, Op.139.pdf
  19. Czerny - 110 Easy and Progressive Exercises, Op.453 (Numbers 1-60).pdf
  20. Czerny - 110 Easy and Progressive Exercises, Op.453 (Numbers 61-110).pdf
  21. Czerny - 125 Exercises in Passage Playing, Op.216.pdf
  22. Czerny - 160 Eight-Measure Exercises, Op.821 (Numbers 1-80).pdf
  23. Czerny - 160 Eight-Measure Exercises, Op.821 (Numbers 81-160).pdf
  24. Czerny - Octave Studies, Op.553.pdf
  25. Czerny - Practical Finger Exercises.pdf
  26. Czerny - Preliminary School of Finger Dexterity, Op.636.pdf
  27. Czerny - The Art of Finger Dexterity, Op.740 (Books 1-2).pdf
  28. Czerny - The Art of Finger Dexterity, Op.740 (Books 3-4).pdf
  29. Czerny - The Art of Finger Dexterity, Op.740 (Books 5-6).pdf
  30. Czerny - The Little Pianist, Op.823.pdf
  31. Czerny - The School of Velocity, Op.299 (Books 1-2).pdf
  32. Czerny - The School of Velocity, Op.299 (Books 3-4).pdf
  33. Duvernoy - Ecole Primaire, 25 Elementary Studies, Op.176.pdf
  34. Duvernoy - The School of Mechanism, Op.120.pdf
  35. Gurlitt - Albumleaves for the Young, Op.101.pdf
  36. Gurlitt - Easiest Studies in Velocity, Op.83.pdf
  37. Gurlitt - School of Velocity, Op.141.pdf
  38. Hanon - The Virtuoso Pianist (Part 3).pdf
  39. Hanon - The Virtuoso Pianist (Parts 1-2).pdf
  40. Heller - 25 Melodious Studies, Op.45.pdf
  41. Heller - 25 Studies, Op.47.pdf
  42. Heller - 30 Progressive Studies.pdf
  43. Heller - 50 Selected Studies (Numbers 1-25).pdf
  44. Heller - 50 Selected Studies (Numbers 26-50).pdf
  45. Herz - Scales and Exercises.pdf
  46. Kohler - 12 Easy Studies, Op.157.pdf
  47. Kohler - Short School of Velocity, Op.242.pdf
  48. Kullak - The School of Octave Playing (Preparatory Exercises).pdf
  49. Kullak - The School of Octave Playing (Seven Octave-studies).pdf
  50. Le Couppey - The Alphabet, Op. 17.pdf
  51. Macfarren - Scale and Arpeggio Manual (Part A).pdf
  52. Macfarren - Scale and Arpeggio Manual (Part B).pdf
  53. Moszkowski - 15 Etudes de Virtuosite, Op.72.pdf
  54. Philipp - Complete School of Technic for the Piano (Part 1).pdf
  55. Philipp - Complete School of Technic for the Piano (Part 2).pdf
  56. Pischna - Technical Studies. 60 Progressive Exercises (Numbers 1-34).pdf
  57. Pischna - Technical Studies. 60 Progressive Exercises (Numbers 35-60).pdf
  58. Pischna - The Little Pischna, 48 Practice Pieces.pdf
  59. Plaidy - Technical Studies (Part 1).pdf
  60. Plaidy - Technical Studies (Part 2).pdf
  61. Schmitt - Preparatory Exercises, Op.16.pdf
  62. Schulz - Scales and Chords.pdf
  63. Stamaty - Rhythmic Training for the Fingers (Numbers 1-30).pdf
  64. Stamaty - Rhythmic Training for the Fingers (Numbers 31-60).pdf
  65. Streabbog - 12 Easy and Melodious Studies, Op.64.pdf
  66. Streabbog - 12 Very Easy and Melodious Studies, Op.63.pdf
  67. Wieck - Piano Studies.pdf

Pdf - 279МБ


После этюдов смело принимайтесь за художественные произведения!


alyosha
добавил рабочую ссылку на сборник Анона (Ганона, Ханона):

Источник: http://www.classon.ru/download_page.php?score_id=528

Анон - правильный вариант согласно совр. нормам транскрипции, Ганон и Ханон - устоявшиеся формы.

Шарль Луи Анон. Пианист-виртуоз. 60 упражнений для достижения беглости, независимости, силы и равномерного развития пальцев, а также лёгкости запястья

Charles-Louis Hanon. Le pianiste virtuose en 60 exercices, calculés pour acquérir l'agilité, l'indépendance, la force et la plus parfaite égalité des doigts ainsi que la souplesse des poignets (1873)

Видимо, здесь было другое издание, я перезалил будапештское 64-го г. со вступительной статьёй и пояснениями на русском. Хороший скан, небольшой размер, так же в формате pdf

https://cloud.mail.ru/public/3ZkG/vRoEmhtdT

! Упражнения в до мажоре, но можно играть и в других тональностях. Также см. комментарии.

Что делать с остальным?

Копируйте названия, можно полностью, т.е. вместе с .pdf, и ищите Гуглом. Я выборочно попробовал несколько, и они нашлись.
Думаю, многое должно быть на сайте https://imslp.org/
Там можете переходить на страницы авторов и смотреть другие работы.

Только что нашёл

Кажется, в этом архиве есть всё, что здесь было (некоторые файлы, которые разделены здесь на части, там даны одним):

http://csokabeata.hu/piano-a-finger-exercises.html?lang=en&tmpl=component&type=raw

То же:

http://csokabeata.hu/en/piano-a-finger-exercises.html


-----

Русская и восточноевропейская фортепианная музыка здесь:



Категория: литература | Просмотров: 15110 | Добавил(а): Inkognito
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 58
1. Александр (Trompete)   (06 Февраля 11 15:00) [Материал]
У вас тут есть раритеты :)
Сам Фридрих Вик - папа Клары. Так?

2. (Inkognito)   (06 Февраля 11 15:02) [Материал]
Он самый. :)

3. (nixelle)   (06 Февраля 11 15:04) [Материал]
А зачем медведю фортепиано? ;) - как Вы написали на обложке?

4. (Inkognito)   (06 Февраля 11 15:07) [Материал]
Это я шучу, для хорошего настроя перед тренировкой на беглость пальчиков. :D

5. (Вене-Пуг)   (06 Февраля 11 15:07) [Материал]
чтоб научился играть, понял, как это хорошо — музыка, и другим на ухи не наступал! :D piano

7. (Inkognito)   (06 Февраля 11 15:09) [Материал]
После того, что я своими глазами видел, как без рук играют на виолончели и фортепиано(ногами), я не удивлюсь, что, наконец, и медведь изловчится и смогёт piano

6. Александр (Trompete)   (06 Февраля 11 15:08) [Материал]
Это надо спросить Топтыгина :)

9. почитатель (kubra)   (06 Февраля 11 15:23) [Материал]
Топтыгина - в студию! :)

8. (nixelle)   (06 Февраля 11 15:21) [Материал]
У нас говорят - поставь зайца на восемь часов со скрипкой - и он заиграет :)

10. (nixelle)   (06 Февраля 11 15:42) [Материал]
Клевета на кошек! Ни одна из моих четырёх к фортепиано пристрастий не имела! Постановочный трюк! :)

14. (nixelle)   (06 Февраля 11 15:53) [Материал]
Кошки не любят музыку, они её создают! А Вы с учением... booze

11. (Inkognito)   (06 Февраля 11 15:45) [Материал]
Уважаемый Топтыгин, Вы предложили на мейл ссылку - позвольте поинтересоваться - там что? ;)

12. Admirador (iura)   (06 Февраля 11 15:46) [Материал]
Это странно, что тема игры на фортепиано как правило настраивает на игривый лад-занятие серьёзное и не для слабонервных... ;)

13. (Inkognito)   (06 Февраля 11 15:48) [Материал]
Знаю, знаю, сколько крови "высосали" клавиши=щупальца вампира... :'(

15. (nixelle)   (06 Февраля 11 15:54) [Материал]
С шуткой занятия легче идут и результат выше :)

16. (nixelle)   (06 Февраля 11 15:55) [Материал]
Ваше фото всего лишь постановочный трюк - кошки не пианисты, а прирождённые вокалисты! choir choir2 guitar serenade Никогда не слышали их вечерних концертов? :)

17. (Inkognito)   (06 Февраля 11 16:11) [Материал]
Посмотрите здесь
http://video.mail.ru/mail/egorova_nk/270/79.html
И у Вас отпадут всякие сомнения в способности музицировать кошкам. :)

18. (nixelle)   (06 Февраля 11 16:19) [Материал]
Ничего подобного! Вы слушать не умеете. А видео - монтаж из разных фрагментов. Кошки - вокалисты! Ибо поющий пианист встречается ещё реже, чем играющий вокалист!

56. (Masyanya)   (27 Июля 11 15:01) [Материал]
Я думаю наооборот, реже встречаются играющие вокалисты и это факт. piano

19. (nixelle)   (06 Февраля 11 16:28) [Материал]
Клавиатура явно была вымазана валериановыми каплями, это видно по тому, как кошка пытается обтереть её. Бывают, конечно, исключения, но они лишь подтверждают общее правило. За кошками наблюдаю много лет и влечение к фортепиано в их увлечение не входит. А вот арию исполнить по любому поводу...заслушаешься! :)

20. (Inkognito)   (06 Февраля 11 16:29) [Материал]
Хорошо, а это?
http://www.u-tube.ru/pages/video/41891

21. (nixelle)   (06 Февраля 11 16:36) [Материал]
Это собака, их склонности к музыке общеизвестны - см. А.П.Чехов "Каштанка" :)

22. (nixelle)   (06 Февраля 11 16:39) [Материал]
Они талантливые вокалисты. :) Интонация ярчайшая - всё понятно, что поют booze

23. (nixelle)   (06 Февраля 11 16:43) [Материал]
Легко судить, не слышав... :)

24. (Вене-Пуг)   (06 Февраля 11 16:43) [Материал]
Так, товарищи, мне сказали, что тут кошек обижают?
Мой котенок сейчас совсем расплачется! :'(
Нельзя же так!
Всем медведям команда качать ноты и играть, шоб руки были заняты, и не обижали кошек! :D
Я, как полукошка-полумедведица тоже качаю! piano

25. (Inkognito)   (06 Февраля 11 16:46) [Материал]
appl :D appl

26. (nixelle)   (06 Февраля 11 16:48) [Материал]
Оригинальная форма защиты :D appl

27. (nixelle)   (06 Февраля 11 16:58) [Материал]
И не желают ценить природную вокальную ;)

31. (Вене-Пуг)   (06 Февраля 11 17:14) [Материал]
Предлагаю признать за кошками исключительную талантливость во всём, а так же и за упоминавшимися тут зайцами (не забывайте, в какой год живем ;) ),
и тогда и от наших талантов не убудет, а может и прибавится в новом году. booze :D

35. (nixelle)   (06 Февраля 11 17:49) [Материал]
appl appl appl booze booze booze piano violin bravo bravo bravo

28. Admirador (iura)   (06 Февраля 11 17:03) [Материал]
Извините, я вас отвлеку от столь важной полемики-я об этюдах, простите, что не в тему-для выработки солидной техники, как правило , достаточно ор.740 Черни, и дальше плавно переходя к этюдам Шопена, а дальше-что угодно...личный, и не только опыт. ;)

30. (Inkognito)   (06 Февраля 11 17:11) [Материал]
Насчёт "что угодно" - дайте только срок - часок...
И ... ;)

29. (nixelle)   (06 Февраля 11 17:05) [Материал]
А как музыка Баха влияет на технику?

32. Александр (Trompete)   (06 Февраля 11 17:25) [Материал]
В итоге получается Гульд или, по крайней мере, Хьюитт. :)

А серьезно, вряд ли Гульд особо много играл Черни-740 и Шопена. Это завело бы его пальцы в другую степь.


33. Admirador (iura)   (06 Февраля 11 17:37) [Материал]
Не знаю, какие этюды предпочитал Гульд, нет об этом упоминаний, но поверьте ветерану на слово-740 и Шопен ни навредить, ни как-то принципиально сделать "не того" пианиста не могут-это путь, опробованный на практике поколениями, и путь универсальный.
Бах, и особенно прелюдии и фуги из ХТК-из того же разряда, не случайно, пока мы учимся, эти пьесы входят в обязат. программу каждого учебного года..безусловно, баховская музыка развивает технику наряду с прочими аксессуарами исполнителя, но это техника определённого свойства, неприменимая к сочинениям романтиков, например.

34. (nixelle)   (06 Февраля 11 17:48) [Материал]
А можно чуть подробнее?

36. Admirador (iura)   (06 Февраля 11 17:50) [Материал]
Обычно начинают с двухголосн. инвенций (я этот период проскочил и начал с ХТК). но до инвенций имеется в виду, что вы уже поиграли ор299 Черни, так что формально баховские быстрые пьески назвать этюдами можно...но у них другие задачи-научиться играть полифонию, иначе на всю жизнь останешься "гармонистом".
Так вот я и отвечаю, как с Бахом-технику вашу он, безусловно, разовьёт, если вы до него вдоволь наигрались этюдов. Карл Черни-композитор банальный, но очень удобный для игры, и непосильных задач не ставил, Зато как эффектны его этюды в умелых руках! Себастьян Бах-композитор неудобный для игры, его мало волновали ваши исполнителькие ощущения, он писал великую музыку и на века. Вывод (к которому пришёл прямо сейчас)-всё пошлое-удобно, всё великое-нет. :D

38. (Inkognito)   (06 Февраля 11 17:57) [Материал]
Вывод несколько категоричен в принципе. И, не стоит ли добавить к этим словам "почти всё". А то, что неудобное и великое(и наоборот) - это правда, сплошь и рядом. :)

37. (nixelle)   (06 Февраля 11 17:56) [Материал]
Благодарю appl appl :) Лично мне технику развивать поздновато, но Ваше мнение профессионала очень интересно. Касаемо последней фразы присоединяюсь полностью, вертится комментарий,но, боюсь тогда дело нехорошими словами...не с Вашей стороны, конечно ;)

39. Александр (Trompete)   (06 Февраля 11 18:08) [Материал]
Конечно, это не совсем так. Куда тогда записывать Моцарта с Гайдном?

40. Admirador (iura)   (06 Февраля 11 18:09) [Материал]
Мысль моя плохо сформулирована, согласен. Но вы меня правильно поняли, надеюсь.
А технику, думаю, развить никогда не поздно, не знаю, я -то начал в пять лет. Но, предположим, после месяца "неигры" ощущения как-будто никогда не играл, и разыгрываться и приходить в форму лучше на хорошо знакомых этюдах, у кого как. У меня есть пара излюбленных пьес (этюды Шопена не пойдут, они быстро забываются и их надо учить заново), играю, напр. прелюдию Баха-отлично восстанавливает У Рахманинова был этюд Шлёцера. ;)

41. (Inkognito)   (06 Февраля 11 18:11) [Материал]
Как обещал - "что угодно".
Смотрите мой новый пост
http://intoclassics.net/news/2011-02-06-21340
:)

42. Admirador (iura)   (06 Февраля 11 18:16) [Материал]
Моцарт и Гайдн идут после, или во всяком случае параллельно со среднесложным ор 740. И это не обязаловка-мой опыт был таков-соната Моцарта оказалась не по мне, и я , в обход их обоих, начал с 5-й Бетховена. Никто не пострадал. :D К Моцарту с тех пор не прикасаюсь. с Гайдном был опыт общения-друг другу не понравились. Желчный Людвиг остался страстью на всю жизнь. Хорошо, когда пианист-универсал. Ничего страшного, если нет. ;)

43. Admirador (iura)   (06 Февраля 11 18:19) [Материал]
Энциклопедия, однако... :)
У меня, слава Богу, открыт абонемент в библиотеке консерватории!

44. Владимирович (dozent)   (06 Февраля 11 22:03) [Материал]
В свое время мне очень помог Ганон. Играю до сих пор первые 37.Все его ругают(за схоластичность,наверное) и совершенно напрасно. Сам Рахманинов, между прочим, не брезговал.Но...как он играл Ганона? От всех тонов, кроме того, в котором написано, т.е. кроме До, потому что от до... и дурак сможет. Постоянное присутствие черных клавиш накладывает на пианиста повышенные слуховые обязательства в ровности. К тому же это азы транспорта и овладения диатоникой любой тональности. Тут же вспоминается, что ученики Лешетицкого свободно транспонировали этюды того же Черни и инвенции Баха. Вот это - настоящая техника, потому что она слуховая, а не механическая. Так что, даже Ганона, надо интонировать! Ура, товарищи!

45. (Inkognito)   (06 Февраля 11 22:12) [Материал]
Ну-ка вместе, ну-ка дружно,
будем скоро мы играть,
да Ганона доганять. piano
:D

46. Admirador (iura)   (06 Февраля 11 22:17) [Материал]
Играть в транспорте Черни и Баха-это, конечно же-высший пилотаж! не приходилось, вернее-"нас так не учили", а зря! Ганона играл немного, но показалось уж очень примитивным, никто не надоумил по -рахманиновски попробовать...ещё есть 51 упражнение Брамса-вот кто был фанат двойных нот! говорят, они у него лихо получались, я их терпеть не могу. ;)

47. Александр (Trompete)   (06 Февраля 11 22:32) [Материал]
Брамс очень любил тренировать боковые смещения пальцев.

48. Татьяна (татьяна)   (07 Февраля 11 05:23) [Материал]
Для любителей развивать пальцы рекомендую посмотреть:
http://intoclassics.net/load/2-1-0-1014
http://files.mail.ru/ST2OQB
пароль: fitness

49. Larisa Sholokhova (Success)   (07 Февраля 11 15:37) [Материал]
Не получается разархивировать. Выдает ошибку после Burgmuller'a.

51. (Inkognito)   (07 Февраля 11 18:54) [Материал]
Поскольку у меня напряжёнка cо свободным местом на компе, архивы я вчера удалил.
Но, чтобы Всё проверить, мне пришлось скачать собственные файлы из этой выкладки.
Скачал и разархивировал успешно, без каких-либо проблем.
А Вы не забыли про пароль?
Может, Вы его не совсем точно написали?
Напоминаю, пароль:
Inkognito
:)

50. (Inkognito)   (07 Февраля 11 18:32) [Материал]
Кто-нибудь уже пробовал разархивировать?
У Ларисы не получается. :(

52. (nixelle)   (07 Февраля 11 20:04) [Материал]
Всё прекрасно разархивировалось. Наверное, повреждение при скачке. Или пароль плохо скопирован.

53. Татьяна (татьяна)   (08 Февраля 11 07:26) [Материал]
У меня тоже все нормально.

54. Larisa Sholokhova (Success)   (08 Февраля 11 14:37) [Материал]
Попробую сегодня заново скачать.

55. Larisa Sholokhova (Success)   (08 Февраля 11 16:37) [Материал]
Всем откликнувшимся большое спасибо! Все скачалось и открылось.

57. Ezgi Culuk (ezgi1982)   (26 Декабря 15 10:56) [Материал]
Link çalışmıyor :( I Couldn't take this notes.

Ссылка не работает :(

58. (alyosha)   (06 Февраля 17 23:07) [Материал]
Please try to download from here:

http://csokabeata.hu/piano-a-finger-exercises.html?lang=en&tmpl=component&type=raw

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.