Войтенко А. С. Стилевая специфика функциональной трактовки оркестрового тембра в произведениях Н. Я. Мясковского (Киев, 2012)
Введение Гл. 1. Историко-национальный и индивидуальный стилевые уровни орк. творчества М. 1.1. Две парадигмы формирования орк. состава в европ. симфонич. традициях 19-20 вв. 1.2. Глубинные основания проблематики орк. тембра в творчестве М.: к вопросу о соотношении категорий "форма" и "содержание" Гл. 2. "Интенсивная" логика использования тембровых ресурсов в симфонич. партитурах М. 2.1. "Интенсификация" характерных темброносителей 2.2. Общие случаи "интенсификации" Гл. 3. Темброфоническое структурирование в орк. творчестве М. 3.1. Проблематика орк. технологии Глазунова и ее преломление в творч. практике М. 3.2. Вопросы темброгармонич. единства в Симфонии № 8 М. 3.3. Специфика орк. дублировок в творчестве М. 3.4. Метод темброфункциональной диффузии Заключение Источники Приложение. Таблицы орк. составов произведений М.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".