БЕТХОВЕН
Piano Sonata No.4 op.7 (1961)
Piano Sonata No.11 op.22 (1960)
Piano Sonata No.30 op.109 (1953)
АРЕ 228
МБ
http://files.mail.ru/91RN7F
БАХ
Partita
No.1 B-dur BWV 825 (1948)
Johann Sebastian Bach- Samuil Feinberg
Choral Prelude BWV 663 (1962)
Choral Prelude BWV 711 (1952)
Johann Sebastian Bach
Toccata D-dur BWV 912 (1947)
Fantasia and fugue a-moll BWV 904 (1961)
Toccata c-moll BWV 911 (1948)
Johann Sebastian Bach- Samuil Feinberg
Prelude and fugue e-moll BWV 548 (1948)
АРЕ 210
МБ
http://files.mail.ru/FBJS50
Выкладываю, что обещал. Собственно, здесь «свежие» вещи –
Партита Баха №1 и Токката до минор. Кто-то недавно устраивал«гонки с препятствиями» по Первой партите –
это исполнение, думается, вполне сопоставимо с Липатти и Гульдом, Гизекингом и
Гилельсом – кстати,тоже изумительно играет – ну чем не бахист! Но само качество
пианизма у С.Е. – наивысшее, которое только можно себе представить – смесь
нечеловеческой красоты звучания и тончайших (как блики на воде) духовных и
эмоциональных изысков. Этот изумительный «выплеск хрусталя» « падшего крепит
неведомою силой…». И никакого эстетства,
зауми – здоровый , прекрасный внутренний мир у человека, которым можно наслаждаться до бесконечности.
alex sidmak (sidmak)
обновил ссылку на произведения Баха:
Под "свежими" Владислав подразумевал "новые на Погружении" (Токката до минор у меня на еще более ранней пластинке Мелодии Д08544). В этом отношении следует отметить также, что Токката ре мажор и Прелюдия и Фуга ми минор даны в более ранних записях (1947 и 1948 гг), чем в прежних выкладках (там были записи, соответственно, 1961 и 1962 гг). Как и можно было ожидать, более ранние играются в более быстром темпе. Кроме того, хочу отметить ошибку в аттрибуции 3-го трека: на самом деле там звучит Хоральная прелюдия В662 в записи 1962 г.
Ещё не слушал, но замедления в музыке-суть tenuto, ritenuto, ritardando,allargando,rallentando и пр., то, что и объединяется понятием агогики. Несть числа движениям души музыканта, и особенно такого масштаба, как Фейнберг, и зачастую не хватает итал. терминов для обозначения того, что музыкант исполнил. Тем более в Бахе, к-рый, как известно, ничего, кроме нотных значков, не писал. Баховские кадансы ( окончание фразы, периода) , особенно в медленных темпах почти всех провоцируют на замедления, что стало уже традицией, даже иконоподобный Гульд этого не избегает. Но Вы меня интригуете, а закачается ещё не скоро. Тогда и вернёмся к разговору.
Огромное спасибо за эти записи Фейнберга. Всегда любил Баха в его исполнении, слушаю часто. Но вот сейчас после долгого перерыва снова вернулся к ним - и восторгу нет предела!
Упс! Извините, это моя оплошность. По просьбе Криса выложил Баха, а когда увидел, что пост обновлён - архив удалил с облака. Я думал он сделал зеркало, а оказывается это была моя ссылка.
Сейчас восстановлю. Жаль только, что ковриков (как у Сузуки с Бетховеном) нет. Только фронтальную обложку в интернете нашёл.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".