Послушал спектакль. Спектакль меня начал "цеплять" где-то с середины 1-го акта, т.е. не сразу. Видимо, дирижёр не сразу "включился". 2-акт как-то сразу очень хорошо по настроению, по темпам. Неожиданно ярко всё зазвучало. Оркестр и хор словно проснулись. Солисты мне понравились не все и далеко не сразу. Джесс Томас распевался достаточно долго и стал звучать хорошо лишь во 2-м акте. Из мужчин он всё же слабейший. Увы, вагнеровские тенора - это продукт абсолютно штучный и пальцев одной руки вполне хватит: кроме пятёрки безусловно прекрасных певцов (за всю историю звукозаписи) нам вряд ли понадобится для перечисления пальцы второй руки! ДворжаковА очень недурно поёт Венеру, но ей особо развернуться негде. Жаль, что она пела не Елизавету!! Пение, сродни "кошачьему подвыванию" покойной Ризанек - так это на любителя. Мне её манера звуковедения и эмиссии никогда не нравилась; к тому же она всегда звучала то сносно, то плохо и это как раз тот самый случай, когда её участие повергло меня в разочарование. Я бы просто мечтал услышать Дворжакову с её тёмно-тягучим голосом и чувственными интонациями в роли Елизветы! Прей просто прекрасен! Тальвела, безусловно, тоже украшает этот спектакль! К ним никаких не то что претензий, но и вообще самые тёплые слова!!! Этот господин Melles весьма профессионален и спектакль ведёт на уроне достойном. Звук не всегда хороший (видимо, писался на плёнку не лучшего качества: размыты частоты и фон самого носителя изрядный) Спасибо автору выкладки!
Спасибо за информацию. Но в итальянском репертуаре Дворжакова не была так яркА, как в чешской и немецкой опере. Поэтому я этот спектакль слушать не стану, тем более - на немецком, как я понимаю, языке. А youtube я не люблю вообще.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".