Alberto GINASTERA / Альберто ХИНАСТЕРА (1916-1983) Полное собрание сочинений для фортепиано соло
Danzas argentinas op.2 (1937) Milonga op.3 (1938) Tres piezas op.6 (1938) Malambo op.7 (1940) Pequena danza op.8a (1941) Piezas infantiles (publ.1942) 12 Preludios americanos op.12 (1944) Suite de danzas criollas op.15 (1946) Rondo sobre temas infantiles argentinos op.19 (1947) Piano Sonata No.1 op.22 (1952) Toccata (1970) (транскрипция токкаты Доменико Циполи для органа 1716 г) Piano Sonata No.3 op.55 (1982)
Michael KORSTICK (b. Köln, 1955) Rec. IX.2015
Очень хороший альбом длительностью 79'55". Из сочинений Хинастера для ф-но отсутствует лишь Соната №2, написанная непосредственно перед Сонатой №3. Пространный буклет дает подробную информацию о композиторе, записанных на диске пьесах и о пианисте, Михаэле Корcтике, ранее мне неизвестном. Отмечается, в частности, что записываться он стал лишь в 43 года и его первый диск, содержавший три последние сонаты Бетховена и сонату h-moll Листа, вызвал сенсацию (впоследствии он записал все сонаты Бетховена). Но он также исполняет и записывает редко звучащие сочинения как, например, в случае данного диска. Между прочим, в молодости он играл сонату №1 самому композитору. Интересно, знакомы ли его записи кому-нибудь из погруженцев.
"Интересно, знакомы ли его записи кому-нибудь из погруженцев."
Знакомы.
Beethoven - Diabelli Variations Liszt - Annees de Pelerinage I Liszt - Annees de Pelerinage II Liszt - Annees de Pelerinage III Liszt - Harmonies poetiques et religieuses Reger, Bach - Piano Concertos Schubert - Piano Sonatas, Moments Musicaux
Диск симпатичный. Кое-что и я поигрывал, только 1-ю сонату хотел, да руки не дошли, ноты где-то так и сиротеют... Свирепый композитор этот Альберто! и пианист адекватный...автору! В Аргентине среди музыкантов бытует мнение, что он был " слишком умным" для этой страны. Так же отзываются и о реформе Пьяццоллы в жанре танго...
1-ая соната вышла, еще в 70-ые, на пластинке-гранде Мелодии, в исполнении чилийской пианистки Флорес (у меня она есть). В 80-ые, уже в Израиле, я много общался с одним аргентинским музыкантом (он после Буэнос-Айреса продолжил обучение в Тель-Авиве). Прослушав эту запись, он остался ей недоволен.
=Что поделать, пианисты, как правило, " любят друг друга"... = А кто когда кого любил (исключения в расчёт не берём) из первачей?! Чайковский, Р-Корсаков, Вагнер, Верди... И так далее.... Все, чтоб сохранить свою индивидуальность, (подсознательно) не любили, но отзывались дипломатично: "уважение к творчеству (того или иного имярека)" или там "самобытность его дарования" и т.д. Это нормально.
Исправил фамилию пианиста не Корстик в соответствии с тем, что сообщил мне уважаемый kubra.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".