Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Ф.Шопен – Соната для фортепиано Си Бемоль Минор, Оп.35 № 2 (Иво Погорелич) [аудио]
Артур Шнабель играет Бетховена (ape) [аудио]
И.С. Бах, Виолончельные сюиты в транскрипции для гитары. Андреас фон Вангенхайм, 2 CD. (APE) [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 22 Февраль 17, 14:26
Главная страница » 2016 » Декабрь » 24 » Н. А. Римский-Корсаков - опера "Золотой петушок" / Nikolaï Rimski-Korsakov "Le Coq d'or" - Théâtre de la Monnaie (2016)
Н. А. Римский-Корсаков - опера "Золотой петушок" / Nikolaï Rimski-Korsakov "Le Coq d'or" - Théâtre de la Monnaie (2016)


Pavlo Hunka - Царь Додон
Алексей Долгов - Царевич Гвидон
Константин Шушаков - Царевич Афрон
Александр Васильев - Воевода Полкан
Agnes Zwierko - Ключница Амелфа
Александр Кравец - Звездочет
Венера Гимадиева - Шемаханская Царица
Sheva Tehoval - Золотой петушок (chant)
Sarah Demarthe - Золотой петушок (danse)
John Manning, Marcel Schmitz - Boyards
Marc Coulon - Homme du peuple
Académie des choeurs de la Monnaie
Orchestre Symphonique de la Monnaie
Direction musicale : Alain Altinoglu
Mise en scène & costumes : Laurent Pelly
23.12.2016, Théâtre de la Monnaie

Потоковое видео

Продолжительность: 02:06:30
mp4  2.74 ГБ, 1280 x 720, AAC, 48 КГц

Многотомный RAR архив на ЯндексДиск. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС

Le Coq d'orLe Coq d'or
Категория: видео | Просмотров: 917 | Добавил(а): Aspid
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 24
1. николай монастырский (ybrjkfq0145)   (24 Декабрь 16 21:17)
Спасибо.Давно не видел и не слышал,новой постановки appl appl appl

2. Alex Rayev (Rayev)   (24 Декабрь 16 22:19)
Интересно! :D
Спасибо! :) appl

3. почитатель (kubra)   (25 Декабрь 16 01:18)
Исполнительницу партии Амелфы зовут Агнешка Зверко (Agnieszka Zwierko) - полька, колоритная исполнительница харАктерных ролей, к сожалению, уже, видимо, в силу возраста омрачённая некоторой "качкой" в голосе. Но при всём этом у неё есть какая-то притягательность! Ей удаются роли либо очень драматические, либо злодеек, либо этаких "женщин-вамп".

4. José Carlos Neves Lopes (neveslopes7)   (25 Декабрь 16 15:27)
A rarity. appl appl appl

5. Сергей Сурин (Bloom)   (25 Декабрь 16 20:20)
Смотрел прямую трансляцию. Удивлён сценической трактовкой, абсолютно антирусской. Народ русский на фоне Красной площади безлик, покорен, чёрен и чумаз. Дадон на кровати-танке с кремлёвской вертушкой по одну руку и с шамаханской царицей по другую.
Знаю, что они нас не любят, но не до истерики же, чтоб искажать смысл сказки.
А она не о полит. строе, а, говоря по Фрейду (как Пушкин это прочувствовал!!!), о разрушающей себя силе либидо, обращённой, по позднему Фрейду, в мортидо - влечение к смерти.
Да и у Пушкина царица названа шамаханской не спроста - Шемаха (Шамахы город Ширванского ханства присоединённого к России в 1805) был, во времена Пушкина, местом ссылок сектантов скопцов. да и мудрец тоже скопец. >( >( >(

6. Aspid Aretipsnavov (Aspid)   (26 Декабрь 16 08:39)
Хорошо бы начать с трактовки собственной истории в собственной стране за последние 100 лет, а уж про запад и Фрейда как-нибудь потом.

20. Vladimir Popov (domosed-40)   (28 Декабрь 16 00:49)
Интересно, что ни режиссер-постановщик (Pelly), ни потом критика увиденной выше трактовки не предполагали, и не увидели. Вот яростное обсуждение и противопоставление Римский-Корсаков - Муссоргский в блогах было... Так что substantiate, please!

21. Aspid Aretipsnavov (Aspid)   (28 Декабрь 16 09:18)
Пытливый ум всегда верную трактовку найдёт
https://meduza.io/feature/2016/12/26/nelzya-vo-glavu-ugla-stavit-prava-cheloveka

22. Vladimir Popov (domosed-40)   (28 Декабрь 16 18:50)
Спасибо, Аспид! За Кончаловским не отслеживал, но он вполне может соперничать с Maximilien Aue, согласен. Post-truth. Остается перечитывать Umberto Eco.

24. Alex Rayev (Rayev)   (10 Февраль 17 20:09)
Спасибо!

7. Maxim (Radix_peregrum)   (26 Декабрь 16 09:13)
Фрейдистская трактовка собственной истории тоже возможна :)

8. (Chipollo)   (26 Декабрь 16 09:48)
Мало того, что эта постановка политически ангажирована. Она ещё и режиссёрски бездарна. Эта кровать вечная, которая появляется почти во всех операх, даже когда она и не нужна (как в Травиате с Дамрау, где кровать в первом действии бала, а не только в третьем, в Дон Жуане с Нетребко, в Семеле Генделя с Бартоли и т.д.). Ничего более оригинального современная режиссура придумать не может.

Конечно, у Пушкина никакой фрейдистской трактовки нет. Обычное желание мужчинами красивых, молодых, необычных женщин. Начиная с пещерных времён. :D

9. Сергей Сурин (Bloom)   (26 Декабрь 16 10:32)
"Конечно, у Пушкина никакой фрейдистской трактовки нет. Обычное желание "

Так и либидо с пещерных времён, когда о нём не слыхивали, и во времена Эдипа о эдиповом комплексе не слышали, но он был.

Так и у Пушкина, "фрейдиской трактовки нет", - Фрейд ещё не родился, но это не значит , что не может быть фрейдиской трактовки его сказки

Таково свойство гения - забегать вперёд истории

Кстати, мотив мортидо - влечение к смерти - у Пушкина встречается неоднократно, например

Есть упоение в бою,
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.

:D

10. Taras V. (little_listener)   (26 Декабрь 16 11:41)
Есть упоение в бою,
и проч.

Я бы сказал, что это не мортидо, а адреналидо. В основе этого чувства лежит стремление к победе (в т.ч. над самим собой -- над своими страхом и слабостью), к завоеванию, а вовсе не воля к смерти.

11. Сергей Сурин (Bloom)   (26 Декабрь 16 11:49)
" И в дуновении Чумы. " -

тоже чувство победы?!! Полагаете, Пушкин занимался проблемами вакцинации?

Кстати, мотив мортидо воспринимает смерть как апофеоз жизни - её смысл, и тоже с адреналином ;)

12. Taras V. (little_listener)   (26 Декабрь 16 12:18)
Насчёт чумы я уже сказал :) Перечитайте внимательнее.
А смерть... Ну да, в каком-то (философском -- не биологическом и не психологическом -- смысле) можно сказать, что смерть -- это венец жизни, её завершение и восполнение. Но называть её целью я бы всё-таки поостерёгся.

13. Сергей Сурин (Bloom)   (26 Декабрь 16 12:32)
"Но называть её целью я бы всё-таки поостерёгся."

Вы - да. Но не другие... Гегель - как снятие индивидуального и переход к родовому и духовному... более того, абсолютная жизнь и абсолютная смерть для Гегеля не различимы, - в "Науке логики": "В абсолютном свете, как и в абсолютной тьме, равно ничего не видно"

У Пушкина это несколько не так, но суть та же

"Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет -- и выше."

"Насчёт чумы я уже сказал :) Перечитайте внимательнее. "

читаю - "и проч." violin

14. Taras V. (little_listener)   (26 Декабрь 16 12:41)
Прочтите и это: "(в т.ч. над самим собой -- над своими страхом и слабостью)" :)

16. Сергей Сурин (Bloom)   (26 Декабрь 16 12:45)
И при чём здесь Чума? как совершенно не подвластное человеку и его воли (тогда) - какая слабость перед ней, когда страх становится источником удовольствия и "упоением", а, значит на витальном уровне, и целью? %)

17. Taras V. (little_listener)   (26 Декабрь 16 13:14)
Если бы целью был страх как таковой, то к нему бы и стремились. Не знаю, может кто-то и испытывает тягу к непреодолимому страху, парализующему волю, чувства и рассудок, но лично мне это не свойственно. А вот когда удаётся его преодолеть, поступить вопреки, переступить через него... Иначе зачем тогда именно пир (т.е. во время чумы), если можно просто забиться в свою конуру и тихо кайфовать, обливаясь липким потом.

18. Сергей Сурин (Bloom)   (26 Декабрь 16 13:24)
", то к нему бы и стремились. "

стремятся, ещё как стремятся... фильмы ужасов в коллективном бессознательном ( а это массы, а не кто-то, их не обманешь) конкурируют с фильмами "про любовь - эротика"

А Пир - это символ "упоением" смерти :'(

19. Taras V. (little_listener)   (26 Декабрь 16 13:33)
От фильмов ужасов, как правило, не умирают. Случается, конечно, но так можно сказать, что алкоголь и наркотики тоже принимают не для кайфа, а потому, что в конечном счёте они приводят к смерти.

15. Taras V. (little_listener)   (26 Декабрь 16 12:43)
Ну, Гегель... Вы бы ещё Гаутаму вспомнили :)

23. Alex Rayev (Rayev)   (10 Февраль 17 19:37)
"Профессионалы дискуссий на любые темы" утопили дискуссию об этой постановке "Золотого петушка" в словесах о либидо, фрейдизме, ужасах, страхах и т.п. %)
А как же "сказать за спектакль" ???
Ни слова... :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.