mp3-320 | 2 CDs | 300 MB
Шарль ГУНОМИРЕЙ
опера в 5 актах
1864
Либретто: Мишель Карре по поэме Фредерика Мистраля
Charles Gounod (1818-1893)
Mireille
1864)
opera in five acts
Libretto by Michel Carré after Frédéric Mistral's poem Mireio
Мирей - Андрее ЭСПОЗИТО - Andrée Esposito (Mireille).
Венсан – Шарль БУРЛЕ - Charles Burles (Vincent).
Тавен – Мишель ВИЛЬМА - Michele Vilma (Taven).
Урриа – Жюльен ХААС - Julien Haas (Ourrias).
Венсенетта – Одиль ПЬЕТТИ - Odile Pietti (Vincenette).
Клеман (Клеменс) – Моник ДЕЛАССЮ - Monique Delassus (Clemence).
Мэтр Рамон, отец Мирей – Жерар СЕРКОЯН - Gerard Serkoyan (Maître Ramon).
Амбруаз, отец Венсана – Станислас СТАСЬКЕВИЧ - Stanislaus Staskiewciz (Ambroise).
Андрелун – Роже ВЕРДЕЛЬ - Roger Verdel (Andreloun).
Перевозчик – Жан ХОФФМАН - Jean Hoffmann (Le passeur)
Пастух – Роже ВЕРДЕЛЬ - Roger Verdel (Le berger)
Лирический хор РТВ Франции - Choeurs Lyrique de la Radiodiffusion Télévision Française
Лирический оркестр РТВ Франции - Orchestre Lyrique de la Radiodiffusion Télévision Française
Дирижёр - Жан ПЕРИССОН - Dir.: Jean Perisson
CD1 – 62’57”
CD2 – 71’46”Продолжительность: 2 часа 14 мин. 43 сек.
Концертная запись 1971 г.
СИНОПСИСДействие происходит в XIX веке в Провансе. Акт I. Роща тутовых деревьев летней ночью. Девушки поют, собирая листья для тутовых шелкопрядов. Taвен, старуха, которая живет в ближайших пещерах, присоединяется к ним и комментирует их веселье, но они смеются над "ведьмой", а Клеман высказывает свое желание получить богатого мужа. Мирей же хочет выйти замуж по любви, даже если ее муж будет бедным и скромным. Ее дразнят другие девушки, которые знают, что она влюблена в бедного плетенщика корзин Венсана. Taвен рассказывает о своих предчувствиях Мирей. Мимо проходит Венсан, и Мирей заставляет его признаться ей в любви. Они договариваются встретиться в церкви Saintes-Maries-de-la-Mer, если что-нибудь случится с одним из них.
Девушки слышат поющий хор в отдалении.
Акт II. Однажды днем перед Арльским амфитеатром. Толпа поет и танцует фарандолу в ожидании начала скачек. Мирей и Венсан прибывают по отдельности, они радостно встречаются и поют Песню Magali. После скачек Taвен отводит Мирей в сторону и говорит ей, что она только что видела трех молодых людей - Урриа, Алари и Паскуаля - обсуждающих, кто должен требовать руки Мирей. Мирей клянется, что ничто не отлучит ее от Венсана. Входит Урриа и хвастливо обращается к ней, но Мирей вежливо отклоняет его. Входит отец Мирей Рамон, сопровождаемый Амбруазом, отцом Венсана. Амбруаз спрашивает совет относительно того, что делать с сыном, который любит богатую наследницу. Рамон предлагает лупить юношу, чтобы вылечить его. Рамон напоминает потрясенному Амбруазу о прерогативах отца, которые имели обыкновение простираться даже на жизнь и смерть его детей. В этот момент Мирей выступает вперед и кричит: "Убей меня!" Ведь она - та, кого любит Венсан. Рамон приказывает, чтобы Мирей шла домой, а потом обращается к Венсану и Амбруазу.
Акт III. Первая картина. Лес д'Анфер за пределами Арля. Ночь. Урриа с друзьями в диком месте, возможно населенном духами. Урриа хочет купить микстуру у Taвен. Урриа выражает свою ярость и ревность и лежит, ожидая Венсана, который скоро появляется. Урриа оскорбляет его. И хотя Венсан пробует успокоить его, Урриа ударяет его и, думая, что убил, убегает. Taвен услышала крики и проклинает сбежавшего Урриа, затем подходит к бездыханному Винсенту.
Вторая картина. Берег Роны. Полный раскаяния Урриа спешит к речному берегу и вызывает перевозчика. На его призыв отвечают эхо и стоны призраков, плавающих над водой. Перевозчик (Passeur) прибывает, и Урриа нетерпеливо забирается на борт лодки. Вода вспенивается, и лодочник напоминает Урриа о его преступлении, лодка погружается в волны.
Акт IV. Первая картина. Ферма Рамона позже той же ночью. В то время как крестьяне празднуют, Рамон грустит. Он понимает, что, отрицая любовь Мирей, он разрушил свою мечту о счастливой старости. Из своего окна Мирей смотрит, как поет молодой пастух, и завидует его беззаботной жизни. Незаметно подходит сестра Венсана - Венсенетта - чтобы сказать Мирей о ранении Венсана. Мирей решает идти сразу в Saintes-Maries.
Вторая картина. Пустырь. Утомленная Мирей покачивается и, ослепленная солнцем, совсем слабеет, слыша рожок пастуха. Она из последних сил продолжает путь.
Акт V. Перед церковью Saintes-Maries-de-la-Mer. Полдень. Паломники поют. Венсант здесь, он ищет Мирей. Она приходит и обессиленная падает в его объятья. Рамон приходит с Венсанетт и прощает Мирей. Но она умирает и взывает к небесам.
__________________________________________________
http://www.fayloobmennik.net/6761283