Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Фридерик Шопен, концерты для ф-но с оркестром № 1 и 2, Евгений Кисин, Дмитрий Китаенко (ape) [аудио]
Моцарт В.А. Реквием [аудио]
Бобби Макферрин и друзья, "Swinging Bach" - концерт на Марктплатц в Лейпциге, посвященный 250-летию кончины Баха [видео]
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 20 Январь 17, 21:04
Главная страница » 2016 » Декабрь » 4 » Вопросы музыкальной формы. Вып. 1 (1966), вып. 3 (1977)
Вопросы музыкальной формы. Вып. 1 (1966), вып. 3 (1977)

Теги: Шостакович, Шебалин, Скарлатти Д., Чайковский П., Хиндемит, Танеев, Бетховен, Глинка, Мясковский, Даргомыжский

В подборку книг по анализу и формам добавлены два сборника:

Вып. 1 (1966)

От редактора
А. Климовицкий. Зарождение и развитие сонатной формы в творчестве А. Скарлатти
(1. Некоторые черты зарождающегося гомофонного стиля. 2. Общий обзор сонат Скарлатти. 3. Роль периода в прелюдии. 4. Основные этапы раннего развития сонатной формы. 5. Разбор трехчастных сонатных allegri.)
И. Лаврентьева. Поздние сонаты Бетховена
(1. Характер образов и тематизм. 2. Особенности сонатной формы в первых частях фп. сонат.)
М. Ройтерштейн. О единстве сонатно-циклической формы у Чайковского
(а) Общий план цикла. б) Ладотональный план цикла. в) Пропорции частей в цикле)
В. Медушевский. Динамические возможности вариационного принципа в современной музыке
1. Музыкальное восприятие и проблема динамизма. 2. Динамизм относительно законченных построений. 3. Развитие динамических построений. 4. Динамическое развитие статических построений. 5. Особенности вариационного динамизма. 6. Вариационное развитие и музыкальный язык.)
Б. Будрин. Вариационные циклы в творчестве Шостаковича
В. Задерацкий. Полифония как принцип развития в сонатной форме Шостаковича и Хиндемита
(1. Полифонический тематизм. 2. Структура экспозиции в условиях полифонической сонатности. 3. Формообразующая роль полифонии в разработках. 4. Драматургическая функция имитации. 5. Полифония репризных частей формы)
Т. Курышева. Камерный вокальный цикл в современной русской советской музыке


====================
Вып. 3 (1977)

Л. Жигачева. Сонатная структура в вокальных произведениях Глинки и Даргомыжского
А. Михайленко. О принципах строения фуг Танеева
Л. Попеляш. Некоторые черты циклической формы в поздних квартетах Мясковского
Н. Симакова. Имитационные формы в симфониях Шебалина
В. Цендровский. Сонатная форма в инструментальных произведениях Свиридова
Т. Генова. Из истории basso ostinato 17-18 вв. (Монтеверди, Перселл, Бах и др.)
И. Кузнецов. Ранний фортепианный (клавирный) концерт
(У истоков сольного концерта. Рождение клавирного концерта. На пути к зрелости жанра - концерты В. Ф., Ф. Э. Баха, И. К. Баха)
В. Тирдатов. Тематизм и строение экспозиций в симфонических allegri Гайдна
Э. Денисов. О некоторых особенностях композиционной техники Клода Дебюсси
И. Лаврентьева. О взаимодействии двух контрастных принципов формообразования в вокальной музыке

===============
https://cloud.mail.ru/public/DxgF/DAdVwi3aq
Категория: литература | Просмотров: 385 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. Татьяна (татьяна)   (05 Декабрь 16 06:59)
appl

2. (palmira)   (05 Декабрь 16 13:05)
На эту работу Климовицкого много ссылаются - дай, думаю, выложу, чтобы людям по библиотекам не бегать :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.