Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
А. Шнитке, 4 скрипичных концерта (mpc), концерт для ф-но и струнных, реквием (flac) [аудио]
Дж. Верди, реквием, дир. Георг Шолти (mp3 224 kbps) [аудио]
Д. Шостакович - Концерты для виолончели с оркестром №1 & №2 (Миша Майский - виолончель, дир. Майкл Тилсон Томас) [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 28 Марта 24, 22:49
Главная страница » 2016 » Ноябрь » 8 » Гленн ГУЛЬД (орган, клавесин) – БАХ – 9 Contrapunti из «Искусства фуги» (1962); ГЕНДЕЛЬ – Клавирные сюиты №№ 1 – 4 (1972)
Гленн ГУЛЬД (орган, клавесин) – БАХ – 9 Contrapunti из «Искусства фуги» (1962); ГЕНДЕЛЬ – Клавирные сюиты №№ 1 – 4 (1972)

Теги: клавесин, Гендель, орган, Гленн Гульд, Бах




FLAC (tracks) | Covers | 422 MB

Glenn Gould (organ, harpsichord) - Bach - The Art of the Fugue (1962), Händel - Suites for Harpsichord (1972)



Гленн ГУЛЬД (орган, клавесин) 


1 – 9. БАХ –  Contrapunti №№ 1 - 9 из «Искусства фуги»

Запись 1962 г.


10 – 27. ГЕНДЕЛЬ – Клавирные сюиты №№ 1 – 4

Запись 1972 г.


http://my-files.ru/5mfyb1

Записи, представленные на данном диске, уже размещались на Погружении по отдельности (Гендель http://intoclassics.net/news/2011-09-20-1223, Бах -  http://intoclassics.net/news/2009-02-05-3381), но данного альбома от "Коламбиа", где записаны и Бах, и Гендель ещё не было. 

Поскольку меня сильно опечалили "глубина" и "адекватность" некоторых комментариев о Гульде в посте с Генделем, хочу здесь сказать, что, IMHO, для зрелого Гульда главным в играемой музыке стал императив выявления её "математически"-абстрактной, духовной метаструктуры (того первообраза, что "находится за нотами"), проникновение в её смысловую субстанцию через логику и динамику развёртывания линеарной составляющей исполняемой композиции. Такой акцент на духовно-разумном аспекте музыки приводит, зачастую, к частичному игнорированию её душевно-эмоционального аспекта.

Хотя, многие шедевральные записи Гульда (ранние записи Сонаты № 10 C-Dur и до-минорного Концерта Моцарта, Сонаты Es-Dur Гайдна, запись Трёхголосных инвенций Баха 1957 г., Багателей Бетховена, пьес
Брамса  и др.) показывают, что, при желании, Гульд мог играть как истинный поэт чувства и образа. Но жертвование чувственным компонентом музыки у зрелого и позднего Гульда, в большинстве случаев, оправдывается беспрецедентной возвышенностью, невероятной энергией и духовной глубиной его трактовок.

О данном альбоме:

IMHO, если в "Искусстве фуги" Гульд акцентирует сверхличное начало в баховском шедевре, особенно в Contrapunti 8 и 9, как бы открывающих окно в огненную интенсивность и беспредельную структурную мощь
"работы" Высшего Разума, то в сюитах Генделя ударение сделано на их интроспективности, камерной, медитативно-сокровенной природе, вместо привычной экстравертной "концертности".
___________________________

Категория: аудио | Просмотров: 2690 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 14
1. Admirador (iura)   (08 Ноября 16 23:11) [Материал]
Спасибо!
на первом фото Гульд -необычайный красавчик ( ретушированный портрет?), а второе фото-памятник в торонтском downtown,е, в обнимку с которым и я снимался.
Отдельные пассажи из аннотации трижды прочитал, но так и не въехал, как говорится... :D

2. Сильвио (komponist)   (08 Ноября 16 23:15) [Материал]
Гульд в юности и был красавчиком! Тьма фотографий об этом свидетельствуют. :D Что до аннотации,
то я лишь пытался выразить в ней нечто трудно выразимое... booze

3. Сергей Федорович (sergfv)   (08 Ноября 16 23:20) [Материал]
Спасибо.
Аннотация понравилась,- сподвигла на прослушивание с этой "точки зрения".

5. Сильвио (komponist)   (08 Ноября 16 23:27) [Материал]
Пожалуйста, Сергей Федорович!

4. Admirador (iura)   (08 Ноября 16 23:21) [Материал]
Ну тогда- good

Давно не слушал Гульда...но, откровенно говоря, все. что не Бах, всегда вызывало у меня желание подискутировать, прежде всего романтики.

6. Сильвио (komponist)   (08 Ноября 16 23:32) [Материал]
Что, даже этот -

https://www.amazon.com/Brahms-Rhapsodies-Intermezzi-Glenn-Gould/dp/B0000028O2

альбом Вам не угодил? И этот:

https://www.amazon.com/Beethoven-Bagatelles-Op-33-126/dp/B000VFGSLY/ref=sr_1_1?s=music&ie=UTF8&qid=1478637031&sr=1-1&keywords=beethoven+bagatelles+gould

???

7. Admirador (iura)   (08 Ноября 16 23:58) [Материал]
Первый -особенно.
Второй -вполне. ( Бетховен ведь в романтиках не числится)

10. Сильвио (komponist)   (09 Ноября 16 03:23) [Материал]
Вообще-то, Бетховена считают "отцом" романтизма! После 1800 г. романтически-субъективистская эстетика царила в его творчестве почти безраздельно, за несколькими исключениями, пока не сменилась трансцендентно-субъектививистским стилем позднего Бетховена...

8. Земля (Земля)   (09 Ноября 16 00:01) [Материал]
А разве у нас не запрещено выкладывать диски от "Коламбия", товарищи?

9. Андрей (dzuban)   (09 Ноября 16 00:49) [Материал]
Спасибо огромное!!! Если уж специалисту-музыканту трудно "въехать" в глубину аннотации, то чего уж другим... Но очень интересно почитать, спасибо, Андрей!

11. valeria Berlin (valeria)   (09 Ноября 16 09:12) [Материал]
Большущее спасибо!!! :D hands hands hands flowers

12. (RayBrown)   (09 Ноября 16 11:26) [Материал]
Спасибо! appl

13. Виктор Зиновьев (werooozer)   (09 Ноября 16 16:43) [Материал]
Спасибо!!! appl appl appl

14. Сильвио (komponist)   (09 Ноября 16 22:09) [Материал]
Всем пожалуйста! beer

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.