Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Wolfgang Amadeus Mozart (Моцарт) — Le nozze di Figaro (Lossy/Lossless) [аудио]
Антонио Вивальди. Концерты для фагота и струнного оркестра. Клаус Тунеманн / Antonio Vivaldi. I Musici. Klaus Thunemann [аудио]
И.С. Бах, "Страсти по Матфею" (Видео) (1971) [видео]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 01 Май 17, 09:05
Главная страница » 2016 » Ноябрь » 2 » Верди. РЕКВИЕМ - Вишневская, Хорн, Такер, Диаз / Бернстайн - 1967 - Verdi. REQUIEM. Vishnevskaya, Horne, Tucker, Diaz / Bernstein
Верди. РЕКВИЕМ - Вишневская, Хорн, Такер, Диаз / Бернстайн - 1967 - Verdi. REQUIEM. Vishnevskaya, Horne, Tucker, Diaz / Bernstein

Теги: Verdi, Такер, Верди, Бернстайн, реквием, Хорн, Vishnevskaya, Requiem, Вишневская, диаз

G.Verdi 

Requiem

Galina Vishnevskaya - soprano 
Marilyn Horne - mezzo 
Richard Tucker - tenor 
Justino Diaz - bass 

New York Philharmonic 

Camerata Singers, director - Abraham Caplan 

Leonard Bernstein


New York, Philharmonic Hall; 03/25/1967

live

потрековый flac + cue

WinRar 471 Kb


https://yadi.sk/d/TDyoYKxlxyEMc


Категория: аудио | Просмотров: 694 | Добавил(а): ag_spb
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 7
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Ноябрь 16 18:46)
Спасибо! Интересная выкладка! Я даже не знал, что запись этого выступления ГП сохранилась! Видимо, частная запись, судя по звуку....
Читал когда-то сообщение об этом, кажется, в газете Большого театра, но, сколько помню, упоминание было всё же коротким, информативным. А может, и не там читал? Не упомню уже. В её книге упоминание об этом то-ли пропустил, то-ли она сама не остановилась на этом событии... Надо будет Воспоминания глянуть-освежить...
Предвкушаю какие-то вполне ожидаемые впечатления, но всё же как-то откликнусь после прослушивания.

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Ноябрь 16 22:49)
Послушал. Впечатление, как и ожидал, неоднозначное.
Сначала о тех, кто оставил впечатление неплохое, но и только.
Прежде всего это два солиста - Мэрилин Хорн и Хустино Диаз. Не стану на них особо останавливаться, т.к. партии исполнены неплохо, хотя мне не хватало сакральности в пении этих солистов. Диаз не бас, а бас-баритон, соответствующей мощи и наполнения его голос в Confutatis дать не способен, а заменить его какими-то яркими интонациями или же красками он не смог и потому меня не тронул. Что касается Хорн, то от неё я вообще в этом произведении ничего не ожидал: певица - великая мастерица, но отсутствие эмоционального посыла той степени, что требует музыка Верди, делало её участие в такого рода проектах как мне кажется, малооправданным.
Ну, я не большой поклонник Ричарда Такера, мягко говоря. Он тут не плох, но и не хорош. Смотря как на это смотреть. Спето всё, это верно, но как это у него обычно было, "маловкусно" по фразе, простовато.
Галина Паллна, без сомнения, была мне особенно интересна, так как в моей памяти ещё свежо то разочарование, что тому лет 50 назад меня захлестнуло после прослушивания мелодийного комплекта (при участии Вишневской и лучших солистов Большого театра СССР в ту пору).
Увы! При наличии красивого голоса, яркого, терпкого темперамента, всё же недостатки её вокала в итальянской музыке самым неприятным образом резанули мой слух. Прежде всего - те присущие ей горловые звучания на определенных участках диапазона, недостаточность работы над pianissimi, а так же гортанные, некрасиво оформленные ноты грудного регистра. Весьма подходящие для характерных интонаций Катерины Измайловой, музыки Мусоргского и вполне ещё терпимые в "Пиковой даме", но уже режущие слух в интонациях Татьяны, тут, в итальянской музыке, они эстетически неприемлемы для меня. Без сомнения, что из всего квартета - Вишневская всех ярче по дарованию и по вокальным данным, но всё же... все они не искупают недостатков её вокализации и фразировки, стилистики, в общем, всё это чуждо стилистике сочинения.
Надо добавить сюда ещё и мою неудовлетворённость темпами Бернстайна - чрезмерно даже не столько быстрыми, а резвыми. Такое моё впечатление от этого редкого музыкального документа.
Автору выкладки - респект!!! appl appl appl aiwan-hi

5. Alex Rayev (Rayev)   (04 Ноябрь 16 14:20)
Спасибо за отзыв! :)

3. alexander grebennikov (ag_spb)   (02 Ноябрь 16 23:25)
Благодарю за развернутый и интересный отзыв! Согласен по всем аспектам. booze

6. Alex Rayev (Rayev)   (04 Ноябрь 16 14:20)
Спасибо за выкладку! :) appl

4. Татьяна (татьяна)   (04 Ноябрь 16 14:02)
Спасибо! Интересно!

7. Gilbert Gilbert (gilbert002737)   (27 Январь 17 21:40)
appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.