НАТАН МИЛЬШТЕЙН (1904 – 1992) Концерты Баха и Вивальди для 1 и 2 скрипок
CD1: 77’07”
1-13. БАХ: 1-3) Скрипичный концерт № 1 ля минор, BWV 1041 4-6) Скрипичный концерт № 2 ми мажор, BWV 1042
7-9) Концерт для 2 скрипок с оркестром ре минор, BWV 1043 Эрика МОРИНИ (1904 – 1995) (скрипка) Запись 26-28 марта 1964 г. (Нью-Йорк) 10-13) Соната для 2-х скрипок и basso continuo до мажор, BWV 1037 (arr. Goldberg) Эрика МОРИНИ Бетти ФИШЕР (ф-но) Запись 28 марта 1964 г. (Нью-Йорк)
14-19. ВИВАЛЬДИ: 14-16) Скрипичный концерт ля мажор, RV 352 (arr. Maderna) 17-19) Скрипичный концерт ре минор, RV 242
CD2: 75’27”
1-21. ВИВАЛЬДИ: 1-3) Concerto grosso для 2-х скрипок, струнных и basso continuo ре минор, op.3 No.11, RV 565 Эрика МОРИНИ Запись 27 марта 1964 г. (Нью-Йорк)
4-6) Скрипичный концерт до мажор, RV 186 (arr. Maderna) 7-9) Скрипичный концерт ля мажор, RV 350 (ed. Malipiero) 10-12) Скрипичный концерт ля мажор, RV 343 "Scordatura" 13-15) Скрипичный концерт ре мажор, RV 213 (ed. Malipiero) 16-18) Скрипичный концерт ля мажор, RV 340 (ed. Malipiero) 19-21) Скрипичный концерт ре мажор, RV 233 (ed. Malipiero)
Натан МИЛЬШТЕЙН, скрипка и дирижёр Неидентифицированный камерный оркестр
Лев, я проверил и прослушал оба диска до "заливки". Оба кью-файла прекрасно работают - открывайте их из Foobar 2000, AIMP2 или подобной программы, и будет Вам щастье!
Лев, это в МР3 проблемы ("Название длиннее 260 символов"), а во ФЛАКе открылось без проблем, но там Вам придётся после открытия применить для расщепления Medieval CUE Splitter v1.2, а потом МР3 конвертер.
Сильвио, ВинРар не хотел открывать несколько треков в МР3("Название длиннее 260 символов"), а во ФЛАКЕ всё распаковалось без проблем. А музыка и исполнение !!! А то, что прямо в Foobar можно вставлять WinRaR я и не знал.Спасибо!
Дык я же ВинРаром и запаковывал (WinRar 4.11) и на пробу извлекал - без проблем! В Foobar 2000 rar-архивы вставлять нельзя - надыть сначала распаковать оные, а затем открыть распакованный Cue из Фубара...
Сильвио, попробуйте вставить (перетащить) в Foobar WinRar архив и он Вам его и распакует и сыграет. Но вот сохранить, видимо, нельзя. А в 12-м я ошибся:не ВинРар, а CueSplitter не хотел все треки открывать.
"Распространяете негатив" - это как понимать? Я написал, что "не очень понравилось", не больше и не меньше. Что за штрих такой Вы используете сейчас, Андрей? У Вас я такого раньше не слыхал... Это вообще-то "не мой" скрипач. Морини мне показалась интересной и достаточно яркой музыкантшей в тех записях, которые я слыхал. Не "Ах!", всё же. Впрочем, здесь это дуэтная игра и ясно, что каждый искал компромисса... Мильштейн при всех его бесспорных технических достоинствах "не цепляет". Не греет его звук: я люблю тон более плотный, более обертонистый. Интонирование материала суховатое, не "моё". Сердечности, теплоты темперамента, чувственности - всего этого мне не достаёт в игре Мильштейна; сам звук его скрипки "не мой". Мои любимцы - Д. Ойстрах, Л. Коган, В. Третьяков, Ю. Ситковецкий, Грюмьё, И. Перльман, Миша Рабин. Это не все, есть ещё, конечно.... Вот как-то так.
Есть ещё господин Гидон Кремер, чья утончённая и суховатая игра вызывает у меня воспоминания из Гоголя, когда две дамы изящно выражались, не дай бог сказать "высморкаться".
Да, он господин рафинированный, если говорить деликатно. Я его слушал неоднократно. Звук мне неинтересный, технарь первостатейный, музыкант настоящий. Я не люблю его, но уважаю. Как-то они с Аргерих сразили нас, петербуржцев, в "Крейцеровой" сонате напрочь!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".