Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 01:24
Главная страница » 2016»Октябрь»15 » Камиль Сен-Санс «Самсон и Далила» (Рахвелишвили, Антоненко) / "Samson & Dalila" de Camille Saint-Saëns - l'Opéra de Paris (2016)
Камиль Сен-Санс «Самсон и Далила» (Рахвелишвили, Антоненко) / "Samson & Dalila" de Camille Saint-Saëns - l'Opéra de Paris (2016)
20:10
Dalila Анита Рахвелишвили/Anita Rachvelishvili Samson Александр Антоненко Le Grand Prêtre de Dagon Egils Silins Abimélech Nicolas Testé Un Vieillard hébreu Nicolas Cavallier Un Messager philistin John Bernard Premier Philistin Luca Sannai Deuxième Philistin Jian-Hong Zhao Orchestre et Chœurs de l’Opéra national de Paris Direction musicale Philippe Jordan Mise en scène Damiano Michieletto 13 octobre 2016 à l'Opéra Bastille
Многотомный RAR архив на ЯндексДиск. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС
Много ожидать не приходиться - рецензии весьма критичны. И это тот случай, когда режиссер-постановщик перенеся действие "поближе" потерял суть происходящего. Кроме того солисты - не французы, и их дикция очень приблизительна - сами французы без титров не могут разобрать что они поют (!). Жаль.
2.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (16 Октября 16 13:02)
[Материал]
А какие ожидания можно связывать с Александром Антоненко? Здесь ведь не дирекция Opéra de Paris.
В этом году Opera de Paris сумела поставить несколько исключительно удачных спектаклей. Которые удалось посмотреть в частности благодаря вам. За что огромное спасибо. Что естестенно подняло ожидания. Не более того.
4.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (16 Октября 16 13:54)
[Материал]
Спектакль удачный, когда смотришь затаив дыхание, а кто и что исполнял - разбираешь только потом. К сожалению только солистки, оркестра и дирижера все-таки недостаточно. Если смотришь только Рахвелишвили увы,хочется, чтобы и остальное было соответствующим.
Уважаемый Владимир! Я из Ваших комментариев так и не понял, стоит на это время тратить? В комменте №1 читаю: "....это тот случай, когда режиссер-постановщик перенеся действие "поближе" потерял суть происходящего." В комменте №5 нечто противоположное, цитирую полностью: "Спектакль удачный, когда смотришь затаив дыхание, а кто и что исполнял - разбираешь только потом. К сожалению только солистки, оркестра и дирижера все-таки недостаточно. Если смотришь только Рахвелишвили увы,хочется, чтобы и остальное было соответствующим." Так где же сермяжная (или какая-либо другая) правда??!!
Последний комментарий относится к предыдущим спектаклям Opera de Paris. В данном случае - спектакль не слишком получился, хотя все ожидали успеха, т.к и постановщик, и солисты, и дирижер себя зарекомендовали. Но! По большому счету стоит смотреть наверно только ради солистки. Мне лично хочется спектакля, а не выборочно наблюдать сильного исполнителя (исполнительницу). Так что решайте сами, стоит ли смотреть. В целом я вполне согласен с рецензией вот здесь: http://www.forumopera.com/samson-et-dalila-paris-bastille-sans-les-chanteurs-point-de-salut Надеюсь я сумел объяснить свое мнение.
Понял. Но тогда надо было так и написать, что ... возвращаясь к ранее сделанным спектаклям и т.д. А то тут не сразу и "въедешь" в контекст. Что до спектакля вообще, абстрактного, так сказать, то хочется, разумеется, цельности, а не отдельных всплесков. Что до меня, то я слышал Рахвелишвили здесь, в Питере, в концерте, и меня несколько разочаровало звучание её голоса. Читал, что он большой, что настоящее меццо. А налицо оказалось, что меццо без хорошего нижнего регистра, и не такое уж большое (не маленький голос, но и не большой) - нормальное по звуку меццо, причём высокое. А Далила - это контральтовая партия, т.е. подразумевается грудной, чувственный звук. Вот я и в сомнениях.... Спасибо за ответ!
9.alexander grebennikov (ag_spb) (16 Октября 16 15:20)
[Материал]
Ну с точки зрения посмотреть, Рахвеливишли, увы сдала, хотя играет хорошо, а вот фигура и лицо явно поплыли. По вокалу неплохо, но низов нет, а верх, правда в отдельных местах, тоже напряженный, да и темперамента мне лично, как ни странно, не хватает. Такая четверочка, не троечка, но и не самая твердая.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".