Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 08:55
Главная страница » 2016»Октябрь»7 » Йоханн Готтфрид МЮТЕЛЬ (1728-1788) – 5 клавирных концертов – Марчин СВЯТКЕВИЧ (клавесин), барочный оркестр Arte dei Suonatori (2013)
Йоханн Готтфрид МЮТЕЛЬ (1728-1788) – 5 клавирных концертов – Марчин СВЯТКЕВИЧ (клавесин), барочный оркестр Arte dei Suonatori (2013)
Йоханн Готтфрид МЮТЕЛЬ (1728-1788) 5 клавирных концертов
Johann Gottfried Müthel(1728-1788) The 5 Keyboard Concertos
CD 1: Keyboard Concerto No.1 in C Minor (31:44) 1-1 I. Andante 11:28 1-2 II. Adagio 11:13 1-3 III. Allegro ma non troppo 8:50 Keyboard Concerto No. 2 in D minor (22:25) 1-4 I. Moderato 9:04 1-5 II. Adagio 7:58 1-6 III. Allegro di molto 5:16
CD 2: Keyboard Concerto No. 4 in D major (23:47) 2-1 I. Moderato 7:03 2-2 II. Adagio 10:46 2-3 III. Allegro ma non troppo 5:48 Keyboard Concerto No. 3 in G major (22:56) 2-4 I. Non troppo Allegro 8:52 2-5 II. Un poco Adagio 9:17 2-6 III. Vivace 4:33 Keyboard Concerto No. 5 in B flat major (24:21) 2-7 I. Allegro - Adagio (Recitativo) - Poco Adagio - Allegro... 7:49 2-8 II. Poco Adagio 10:09 2-9 III. Allegro 6:19
Марчин СВЯТКЕВИЧ (клавесин) - Marcin Świątkiewicz, harpsichord Барочный оркестр Arte dei Suonatori - Baroque orchestra Arte dei Suonatori
Recording: May 2013 at Polish Radio, Lutosławski Studio, Warsaw, Poland.
Harpsichord by Christian Fuchs, 2008, after Johannes Ruckers (the 'Colmar Ruckers', 1624) with added pedal mechanism for engaging the 4' register.
Хотя Мютель был учеником И.С. Баха (последним – и одним из лучших, по мнению современников), в яркой и оригинальной музыке его клавирных концертов гораздо больше чувствуется влияние эстетики и стиля К.Ф.Э. Баха (нежели его отца), с его сочетанием почти импровизационной непредсказуемости и повышенной экспрессивности («чувствительности»). Полные мелодических красот, изысканной тематической «работы», мощной виртуозности и настоящего драматизма и лиризма, концерты Мютеля являются одним из ярчайших достижений музыки предклассической эпохи! Известный польский клавесинист Марчин Святкевич играет эти мастерские опусы превосходно – как технически, так и стилистически, с утонченной, «прерывисто-дышащей» агогикой, отличающей Empfindsamer Stil, увлекая поэтичностью своей интерпретации. ______________________________________
Спасибо огромное, очень понравилось. Хотя исполнение на мой вкус слишком уж "аутентичное", с этакими "подвываниями", с удовольствием оставил бы в коллекции. Если бы не 192. Впрочем, для любителей lossless проблем с поиском не возникнет. В наше время самое ценное - указать на хорошую запись
А по-моему, больше похоже на стилистику Вильгельма Фридемана. Те же странные манерно-болезненные изломы мелодии, какая-то излишняя витиеватость и запутанность. Это есть конечно и Карла Филиппа Эммануила, но в более благородном и изящном стиле.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".