Запись Трёхголосных инвенций Баха Гульдом в 1957 г. - IMHO, cобытие такого же "революционного" масштаба, какого была запись Гольдберговских вариаций в 1955 г.! Эти маленькие пьесы, которые до Гульда рассматривались, в основном, как часть педагогического репертуара, были явлены 25-летним гением как поэтичнейшие откровения баховской души в её разнообразных аспектах - откровения интимные и лишенные религиозного или концертно-публичного пафоса, при этом сохраняющие неповторимую интроспективную глубину и архитектоническую мощь, столь характерные для Баха! Такое "открытие" истинного уровня этих потрясающих миниатюр мог сделать, пожалуй, только Гульд, для которого полифония была его "духовным отечеством", который чувствовал себя как дома в заоблачных сферах изощренного баховского контрапункта и поэтому мог с лёгкостью читать и воспроизводить не только ноты, но и тот дух, тот творческий импульс-образ-настроение-идею, которые выразились в написании этих нот! ____________________________________________
А бетховенские багатели в исполнении Гульда у кого-нибудь есть? Что-то не попадаются они на сайте... А пластинка точно была такая; там ещё очень отчётливо слышно, как он себе подпевает
Господи, как нам всё это надоело. Не знаю, кого Вы сейчас пытаетесь пнуть, глуховатый Вы наш, но вот у нас например телевизора нет и не было, радио было но слава Богу давно, и Киселёвых мы одного от другого едва ли отличим, во всех смыслах: что по трёпу, что по роже.
Поддерживаю. Сайт серьёзный, публика нервная, интеллигентная, плоских шуточек и стишков самодеятельных не переносит. Поэтому приветствуются лишь высказывания: во-первых, по существу темы, а в во-вторых - конструктивные, критичные, доброжелательные...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".