Jacques Fromental Halévy. La Juive Bayerische Staatsoper, München. 26.06.2016
Musikalische Leitung / Conductor Bertrand de Billy Inszenierung / Production Calixto Bieito Bühne / Set Rebecca Ringst Kostüme / Costumes Ingo Krügler Video Sarah Derendinger Licht / Lighting concept Michael Bauer Dramaturgie / Dramaturgy Benedikt Stampfli Chor / Chorus Sören Eckhoff
Rachel, Éléazars Tochter Aleksandra Kurzak Le Juif Eléazar Roberto Alagna Léopold, Reichsfürst John Osborn La Princesse Eudoxie Vera-Lotte Böcker Le Cardinal Jean-François de Brogni Ain Anger Ruggiero Johannes Kammler Albert Tareq Nazmi Ausrufer des kaiserlichen Heeres / Herald Christian Rieger Henker / Officer Peter Lobert
Bayerisches Staatsorchester Chor der Bayerischen Staatsoper / Chorus of the Bayerische Staatsoper
Извращенцы с извращенным вкусом - это они в детстве на женских портретах подрисовывали усы. Так ведь они находят себе подобных в лице обожателей..., слов нет!
я так понимаю, что мне не стоит вывешивать сюда что либо, выходящее за рамки пыльных хринолиновых постановок... не понимаю я вот чего... если мне не нравится постановка, я просто ее выключаю и не смотрю дальше. слава богу, эра безлимитного интернета позволяет нам найти на его просторах то, что по душе каждому. ну вот ради чего нужно из выкладки к выкладке упорно показывать ваше неприятие всего отличного от ваших идеалов? вам не кажется, что в этом вы уподобляетесь отрицательным героям этой истории?
Отлично сказано, didann Спасибо за релиз. Жаль, что в очередной раз никто из критиканов не удосужился выразить Вам благодарность. Дамы и господа, не кажется ли Вам, что с таким подходом Вам скоро нечего здесь будет критиковать - все релизеры разбегутся?
Спасибо за выкладку! Не обращайте внимание на тех, кому это не нравится и кто по этому поводу зубоскалит. Здесь достаточно людей, кому это очень интересно. Просто они не всегда бывают так активны, как те, кому это не нравится.
Вы ведь позволяете себе высказываться насчёт "пыльных" постановок. Они вам, надо полагать, не нравятся. Почему же тем, кому не нравятся ваши "продвинутые" режиссёры, нельзя высказать своё мнение? Форум для того и существует, чтобы высказываться.
А набившие оскомину призывы "не смотреть то, что не нравится" - это, простите "лукавство" (чтобы не сказать "беспардонная манипуляция"). За мной якобы оставляют "свободу выбора", а мое недовольство такой урезанной "свободой" пытаются выдать за апологию несвободы вообще. Но это и нечестно, и нелогично. Да, мне не нравится выбор между "смотреть то, что не нравится" и "не смотреть ничего вообще". Я бы предпочёл выбирать между "смотреть то, что нравится", "смотреть то, что не нравится" и "не смотреть ничего вообще". Вы что-то имеете против ТАКОГО расширения альтернатив?
И последнее. Протестующие против "режоперы" (до чего же выразительное обозначение, не находите?) протестуют не против новаций как таковых, пусть даже и вздорных с чьей-то, да хоть бы и с моей, точки зрения, а против ЗАСИЛЬЯ этих псевдооригинальных (засилье с оригинальностью плохо вяжется) режиссёров, которые в грош не ставят авторов, а любой протест с ходу объявляют покушением на свободу творчества и проявлением мракобесия. Вот и вы туда же!
Я преувеличиваю, говоря о «засилье»? Ну так подскажите, где в "безлимитном Интернете" можно сыскать "пыльную" постановку "Жидовки".
я написала про "пыльную" постановку всего 1 раз, заметьте, под своей выкладкой, не призывая истребить это как класс и не называя неадекватными тех, кому такие постановки нравятся. про режоперу же я читаю в одних и тех же выражениях от одних и тех же людей под каждой выкладкой, которая хоть немножко отклоняется в сторону от "нормальной" в их понимании. выкладывая тут ту или иную оперу, я от всей души хочу поделиться с другими людьми тем, что мне понравилось. и мне крайне неприятно каждый раз при этом выслушивать, какой у меня извращенный и неправильный вкус. поэтому теперь у вас появится немножко больше выбора "не смотреть ничего вообще", я ухожу отсюда окончательно. всего наилучшего
Делиться приятно, безусловно. Но только не тогда, когда Ваш труд воспринимается как должное и само собой разумеющееся. Критика должна быть корректной, обоснованной и конструктивной. Снисходительно-высокомерный менторский тон комментариев в Ваш адрес просто поразителен.
В трамвае обхамили - теперь пешком хожу. Я логику железной свою не нахожу, но как подходит 3-ка опять иду пешком, мне в ней уже досталось по голове мешком.
СПАСИБО!
p.s. Глупо предлагать женщине держать удар, лучше предложить ей цветочек!
Если двое бранятся - третий лучше не лезь! Будешь тут же оплёван этой парочкой весь. Воевать на два фронта? Лучше стой в стороне! Наблюдай, заткнув уши, как бранятся оне.
Во-первых, на сайте, подобному Погружению, браниться не следует. Тем более не следует нападать на девушку-релизера. "Хоботов, это мелко!". Во-вторых, указания, что мне следует, а чего не следует писать, я предпочитаю получать от модераторов, а не от участников, которые своими агрессивными нападками вынудили didann принять решение уйти.
А причём тут Вы? Я о себе писал: только попытался поддержать didann (мол из-за единичного инцидента не стоит отказываться от услуг общественного транспорта, то бишь сайта), как тут же получил Ваше послание.
Мне объясните недотёпе, что тут такого ляпнул я?
Делаю вывод - лучше не соваться! Заклюют, заклеймят, наинтерпретируют! И похоже был прав. Так что никаких Вам указаний не давал и давать не собираюсь. Вот примите лучше цветочек в знак доброжелательного отношения ко всем представительницам прекрасного пола!
да кто ж вам сказал, что я от услуг отказываться собираюсь? я не сумасшедшая, мне хорошая музыка нужна. а вот выкладки делать прекращаю. поскольку надоело быть обплеванной за свой труд
didann выложила релиз новой постановки. Если бы она этого не сделала, нечего было бы здесь обсуждать. В ответ она получает нотации, нравоучения, узнает о себе много нового и интересного ("Вы ведь позволяете себе…" и т.д. и т.п.) Вы не снизошли до простого "спасибо" в адрес релизера. Очевидно, мы Вас теперь должны поблагодарить за то что Вы внесли свой посильный вклад в то, что didann решила уйти. Я удивляюсь, что она не сделала этого раньше, если честно.
Что же вы опять передёргиваете? Я тоже не призывал истреблять нелюбимых мною режиссёров как класс» - я всего лишь посетовал, что не доживу до тех времён, когда они перестанут быть монополистами сцены. Вы пишете, что читаете ''одни и те же выражения от одних и тех же людей под каждой выкладкой''. Я, конечно, сомневаюсь, что это были каждый раз ''одни и те же люди'', что они использовали каждый раз ''одни и те же выражения'' и что они ни одной выкладки не пропустили, но спорить не стану: в конце концов я ''все выкладки'' не отслеживал. Но даже если и так, что удивительного в том, что однотипные постановки вызывают однотипные оценки?
Вы обижаетесь на то, что люди не одобряют то, что им не нравится? Это недостаточно толерантно и недостаточно плюралистично? Так ведь агрессивное выдавливание того, что некоторые считают ''нормальным'', а вы именуете ''пыльным'', плюрализмом-то как раз и не пахнет! ''Пыльной'' «Жидовки» вы нигде-таки не видели.
Вы так и не поняли смысл моего комментария: я сетовал не на наличие Черняковых, Поунтни и Микьелетто, а на отсутствие Покровских, Поннелей и Шенков. Чувствуете разницу?
да я, собственно, не про вас говорила. меня оскорбило высказывание предыдущего оратора. а жидовок, к сожалению, и не пыльных в инете не засилие. но те 3 штуки, которые я смотрела, режоперными тоже не назовешь. скорее что-то нейтральное - ни вашим ни нашим.
Господа, критика критикой, но всё же она должна быть обоснованной и аргументированной, т.е. по каждой конкретной постановке. Если хотите покритиковать явление в целом, то для этого есть форум, но и там тоже желательно обосновывать своё мнение (безотносительно конкретных постановок это можно делать в более свободной форме). В наших правилах на этот счёт есть соотв. п. - 6.
Спасибо за материал, didann. Не обращайте внимания на людей не умеющих себя вести в интернете. Конечно вы правы. Нравится- смотришь, не нравится выключаешь. И Всё. Это так просто
Человек, много поработавший на Западе и имевший там авторитет о таких режиссёрах (и, понятно, потребителей этого) отозвался в своих мемуарах "Трудно быть злодеем" в главе "Опера дураков" коротко и прямо. Читайте. Это не какой-то terrestro и проч. Я о Лейферкусе пишу.
Прочитал комментарии и понял, что тратить время и объём диска на скачивание оперы не стоит - я терпеть не могу постановки. в которых искажается задуманное авторами. Почему не заказывают современным композиторам произведение о современной эпохе? Нет, берут нечто известное и показывают свою творческую импотенцию.
Да как же не заказывают? Вы просто не в курсе. Та же МЭТ ежегодно ставит современную оперу. Великолепный "Ангел-Истребитель" Адеса, "Любовь издалека" Саариахо, в будущем сезоне - "Марни" с Изабель Леонард. Да и Зальцбург не отстает.
От лица пипла замечу, что в опере акромя "кина" еще и поют - в режопере тоже. И порой очень неплохо. Закройте глаза Кто-нибудь да понравится! "время на скачивание" тратит комп, а мы - на писание и чтение комментов. Если вы устали, пресытились и слушать\смотреть что-то не хочется - писать об этом не обязательно. И критиковать начитавшись комментов тоже.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".