Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
И.С.Бах, Хорошо темперированный клавир, тома 1 (пианофорте) и 2 (клавесин), Кит Джаррет (flac, mp3 320 кбит/с) [аудио]
Ванда Ландовска (клавесин) играет Баха: Гольдберг-вариации, Итальянский концерт, хроматическая фантазия и фуга (ape) [аудио]
Чечилия Бартоли - Итальянский альбом. Беллини, Доницетти, Россини (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 10 Декабрь 16, 21:25
Главная страница » 2016 » Сентябрь » 2 » Выдающиеся оперные артисты прошлы лет: Ина (Хина) Спани, сопрано.
Выдающиеся оперные артисты прошлы лет: Ина (Хина) Спани, сопрано.

Теги: Дзенателло, Отелло, Пуччини, Спани, Скарлатти, баттерфляй, Колон, Масканьи, Обрадорс, Верди

 Ина (правильно, видимо, с придыханием "Х" Хина) Спани (исп. Hina Spani, настоящее имя Иджиния Туньон, исп. Higinia Tuñón; 15 февраля 1896, Пуан — 11 июля 1969, Буэнос-Айрес) — аргентинская оперная певица (сопрано).

Spani родился в Puán - старом небольшом городе, расположенный в пампасах Аргентины близ Буэйнос-Айреса. Когда обнаружился её нежный голос и страстное желание петь, один из помещиков родного города согласился помочь ей покрыть расходы по обучению вокалу. Обучалась сначала в Буэнос-Айресе с Амалией Камподонико и позже в Милане с Витторио Моратти.

Дебютировала в миланском театре Ла Скала в 1915 году (
партия второго плана Анна в опере Каталани «Валли»), но благодаря великолепной школе и отличной технике, способности быстро учить (более 70 партий в репертуаре)... быстро выдвинулась в первые ряды сопрано своего амплуа и выступала на ведущих итальянских оперных сценах вплоть до 1934 года. Гастролировала в Австралии с труппой, составленной из солистов Ла Скала. У себя на родине регулярно вплоть до 1940 года пела на сцене Театра «Колон», была первой исполнительницей заглавной партии в состоявшейся здесь в 1934 году мировой премьере оперы Отторино Респиги «Мария Египетская» (ранее представленной в Нью-Йорке в концертном исполнении).

По окончании сценической карьеры возглавляла Институт вокального искусства при Театре «Колон».

                                           
 Искусству великой, без преувеличения, аргентинке... были свойственны отточенная техника, прекрасное движение, исключительная музыкальность и выразительность, большой сценический темперамент, прекрасный вкус и благородная отделка репертуара. Все это вкупе с великолепнейшей фразировкой, чеканной дикцией и превосходным legato, позволяли ей петь и в таких опера как "Коронация Поппеи" Монтеверди, так и в сочинениях своих современников.

  Предлагаемый альбом одной из самых замечательных певиц первой половины XX века доставит всем ценителям искусства огромное наслаждение не только прекрасным пением , но и репертуаром, которым редко нас балуют  даже в наши дни. Ряд произведений я не слышал ни в каком другом исполнении, а прелестную песню Тиринделли "О, весна" вот так исключительно пленительно, как записала Ина Спани, так и никто и не записал... 

Я полагаю, многие склонятся к моему мнению, что исполнение арий Баттерфляй надо отнести... к исключительным, великим документам мировой пуччинианы.  


1.  MAJO DISCRETO (Granados)-BM 1600-2 (Sp.)                                        1’49"
2.  MONTANESA (Nin)-BM 1599-2 (Sp.)                                                        2’46"
3.  COPLAS DE CURRO DULCE (Obradors)-BM 1598-2 (Sp.)                          2’13"
4.  IL MAGO SABBIOLINO (Brahms)-’Sandmaennchen’BM 1577-1 (It.)            3’14"
5.  ANTICO AMORE (Brahms) - Alte Liebe-.BM 1576-4 (It.)                            3’05"
6.  SE TU M’AMI (Pergolesi)-BM 1575-3 (It.)                                                 3’09"
7.  QUEL RUSCELLETTO (Paradies)-BM 1574-2 (11)                                       2’53"
8.  O PRIMAVERA! (Tirindelli) - OF 173-2 (It.)                                               2’44"
    Sung in Italian
9.   AMARILLI (Caccini) BM 997-2                                                                2’55"
10. FANCIULLINA (Ciampi) BM 996-2                                                           2’17"
11. SE FLORINDO E FEDELE (Scarlatti) BM 995-3                                          3’57"
12. MADAMA BUTTERFLY (Puccini): Tu, tu... BM 856-2                                   2’08"
    Sung in Italian
13. CANZONI BOHEME (Dvorak) No.5 & 7 BM 827-3                                     3’04"
14. BALLO IN MASCHERA (Verdi): Ma dall’arido CK 2015-3                           3’36"
    Sung in Italian
15. TROVATORE (Verdi): Tacea la notte CK 2008-3                                     4'23"
16. OTELLO (Verdi): Quando narravi - CK1918-4&CK1919-2                        6’57"
    (duet with ZENATELLO) (Acoustic Recordings)
17. MANON LESCAUT (Puccini): In quelle trine 17632                                  2’30"
18. MADAMA BUTTERFLY (Puccini): Un bei di 17631                                     3’14"
19. CAVALLERIA RUSTICANA (Mascagni): Tu qui, Santuzza! 17607/8            6’32"
    (duet with PAOLO MASINI)
20. TOSCA (Puccini): Vissi d’arte       17606                                               3’07"

потреково
flac+cue
скромный скан внутри   

ссылка: https://cloud.mail.ru/public/LxXy/GCV9y1cwo

Категория: аудио | Просмотров: 1157 | Добавил(а): terrestro
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 29
1. Admirador (iura)   (28 Апрель 15 12:18)
Gracias. Senior!

Спани еще не слушал, пока за фото театра Колон...нахлынули воспоминанья. как говорится...как-никак год в нем проработал, а уж переслушал многих...

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апрель 15 12:20)
Понимаю Вас, Юра! booze
Послушаете - не разочаруетесь, уверяю Вас.

3. Admirador (iura)   (28 Апрель 15 12:30)
с одной песни-поет девушка без дураков...

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апрель 15 12:37)
У нас её не знают, практически, совсем. Разве только-только продвинутые, а не просто любители вокала. Я сам узнал о её существовании годкам так к 40-ка, когда захотел спеть Тириделли вслед за Соткилавой, приславшим в оркестр голоса для исполнения в концерте.. Тогда мне мой приятель - потрясающий знаток вокала Саша Иванов, дал послушать этот диск, что я понял, что Соткилава - не король в этой песне... :D
Ну, для меня Зураб Лаврентьевич королём никогда и не был, так что он зря беспокоился, но когда я услыхал этот голос и это исполнение... nervous

5. Admirador (iura)   (28 Апрель 15 13:24)
Да и я, живя там, не слыхал этого имени. Если говорить о той эпохе, и раньше, т.е. начало хх века. аргентинцы в основном пленяются итальянскими именами, которые все знают, и которые , наверное, все без исключения, блистали в этом великом театре.

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апрель 15 19:30)
Юра, Аргентина, насколько я знаю, никогда и не имела т.н. "культурный слой" в достатке: был тощ и убог. Богатеи, разумеется, показывали в ложах бриллианты в изобилии, но на гастролях италийских див и их партнёров с мировыми именами. А свои... Где они, свои, ценятся?! Вон в Италии, колыбели оперы, тоже не многие помнят имена знаменитых артистов... Ну, Карузо там или Джильи ещё высказывают понимание у спрашиваемых, а спроси про Баттистини - так и имени такого не слыхали...

6. Сильвио (komponist)   (28 Апрель 15 13:59)
Спасибо за прекрасное открытие!
bravo respect bravo

7. Валерий (romb)   (28 Апрель 15 14:58)
Спасибо за раздачу, но файл не разархивируется сообщает об ошибке.

13. anm (alyosha)   (28 Апрель 15 19:26)
Или ещё, возможно, файл повредился при скачивании, такое бывает. К тому же из комментариев видно, что другие смогли скачать и распаковать. Так что, пожалуйста, попробуйте скачать ещё раз.

16. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (28 Апрель 15 19:59)
Повторное скачивание бесполезно. :(
Распаковывая WinRAR-ом, включите опцию "Оставлять на диске повреждённые файлы".

8. Arnold (arnoldbrener)   (28 Апрель 15 15:15)
спасибо! appl

9. Arnold (arnoldbrener)   (28 Апрель 15 15:17)
Распакуйте с помощью 7-zip и не обращайте внимания на сообщение об ошибке.

10. Ge Ran (severyan13)   (28 Апрель 15 16:52)
"H" в испанском НИКОГДА(!!!) не читается. Если бы было горловое "х", то стояло бы "G" - "Gina". А так - "Ина" ("Hina").
Спасибо!

11. no name (Polar_Bear)   (28 Апрель 15 17:57)
Спасибо.

12. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (28 Апрель 15 19:13)
ПрошлЫ лета, покрылись паутиной;
Забыта оперная дива. :(
Спасибо!

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апрель 15 19:33)
Всем - рад за вас!

17. Admirador (iura)   (28 Апрель 15 21:02)
Не соглашусь-Баттистини известен даже в Италии! :D даже наши киевские студенты -баритоны употребляют это имя в качестве высшего знака отличия...Аргентина исторически складывалась из приезжих испанцев и итальянцев, потом уже всех остальных, и итальянский дух во вкусах публики. безусловно. преобладает.
Касаемо бриллиантов...я думаю, это стиль, достойный уважения-на премьере обязателен смокинг для мужчин. да и билеты в партер в мое время были от 500 долл.
Труппа театра имеет считаных солистов (человек до 10-ти, все местные), оч.приличные хор и оркестр, великолепный балет. На все премьеры приглашаются певцы мирового уровня. Спектакль может идти 4-5 дней подряд, потом или снимается. или в случае успеха, повторяется. После спектакля выстраивается длинная меломанская очередь за автографами, и ни одна звезда не откажется "обслужить" всех абсолютно-это тоже традиция театра Колон.
Их уровень...что вам сказать...все же можно назвать Хосе кура, Дарио Волонте...и главная гордость -Марта Аргерих ( на самом деле Архерич)...которая за все семь лет моей жизни там не дала ни одного концерта в Буэнос-Айресе... ;)

18. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апрель 15 21:18)
А у нас Баттистини всегда как ругательство: Эх, маттиа баттистини, опять неуд по теории! Ну и тому подоное. Свободно при дамах вполне можно-с, хоть смысл-намёк прозрачен, как детская слеза :D

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апрель 15 23:10)
Для меня Кура - чуть лучше Баскова...

20. Admirador (iura)   (29 Апрель 15 08:22)
Я с ним не знаком. но в коридорах пересекался-он мне мало симпатичен, типичный вокалюга, и прост, как угол дома...

21. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апрель 15 08:53)
Юра! Кура ещё и композитОр, что же вы так его припечатали... У меня есть его диск... Очень даже... бездарные какие-то поделки... На мой, естессьна, вкус :)

22. Admirador (iura)   (29 Апрель 15 09:15)
Выкладывайте композитора Кура? ;)

23. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апрель 15 09:42)
Мне не жалко. Надо найти только. Он где-то в низу самом.

24. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апрель 15 09:45)
И давно! Он же консу закончил как композитОр, ДирижЁр и тенОр. Такая триада. Как вокалист он был и остался недоделанным, а всё остальное - без комментариев.

25. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апрель 15 09:54)
Ну, если вы имеете под этим слоганом самое широкое значение, то да: ещё известен как стра-а-а-ашный сердцеед и победитель всего женского сословия: всех дам и юных дев заклинают всем святым не ездить с ним даже в кабине лифта!

26. 11 11 (fanat)   (29 Апрель 15 11:00)
Большое спасибо,alexey.

27. Amatore Dell'Opera (livremosca)   (01 Март 16 11:21)
Спасибо! Неплохая певица, discreta e brava, но не великая... Ее уровень типичен для того времени. Слушали ли Вы BIANCA SCACCIATI, ROSETTA PAMPANINI, LINA BRUNA RASA? Это - намного более яркие вокалистки, чем Спани.
P.S. Спани дебютировала в партии Анны Рейберг в опере Каталани "ЛОРЕЛЕЙ", а не "ВАЛЛИ".

28. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Март 16 20:59)
к 33
Ну где уж нам!!
Слыхали-ль Вы...
Что-то знакомое.
Mein liebe herz!
Вам, искушённому любителю, сообщу, не тая: слыхал вначале этих и многих других дам с шеллачных дисков, что на 78 об/мин, потом с LP. Про CD даже как-то и неприлично в мои летА упоминать!
Бруна-Раза, которая Линою именуется, в комплекте СЕЛЬСКОЙ ЧЕСТИ представлена....

29. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Март 16 21:02)
Цитата:
P.S. Спани дебютировала в партии Анны Рейберг в опере Каталани "ЛОРЕЛЕЙ", а не "ВАЛЛИ".
В театре ЛА СКАЛА дебютировала прямо в ЛОРЕЛЕЙ Каталани?!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.