Играет Филипп Хиршхорн. Паганини, Берг, Чайковский, Сибелиус
07:06
Играет Филипп Хиршхорн. Живые записи с концертов.Паганини,Брамс,Чайковский,Сибелиус,Берг. 3 сd Формат апе. Залито на народ. Размер 1гб. 1 диск Паганини Концерт для скрипки с оркестром ре мажор. Национальный Бельгийский оркестр, дирижер Рене Дефосс, 1967г. Конкурс королевы Елизаветы, 1 премия. Брамс Концерт ре мажор. Штутгардский симфонический, дирижер Юрий Старек, 28 июня 1974 года. Сен-Санс(Изаи)"Этюд в форме вальса"1967год, конкурс королевы Елизаветы, Лидия Леонская ф-но. Диск 2 Бах Соната для скрипки соло №2 Брамс "Соната №3 Равель "Цыганка" Ф-но Хельмут Барс. Записано в Швейцарии в 1974 году. Альбан Берг "Концерт для скрипки с оркестром" Новый филармонический оркестр, дирижер Юрий Сегал. Диск 3 Сибелиус Концерт для скрипки с оркестром 1974 год. Кельн. Дирижер Ури Сегал. Чайковский "Концерт для скрипки с оркестром", дирижер Фердинанд Ляйтнер, 1974 год Прокофьев 5 мелодий, Хельмут Барт, Швейцария, 1974 год.
К своему стыду хочу признаться, что впервые слышу о таком скрипаче. Хоть Вы его уже выкладывали, но обратил на него внимание именно сейчас. Спасибо Вам большое, Константин!
А ещё лучше поменять картинку! А скрипач этот не известен у нас, потому как годы его великолепного музыцирования не были самыми тёплыми между Востоком и Западом.
Спасибо! Константин, а Паганини, Сен-Санс, Равель, Бах и что-то еще в этом постинге отличаются от http://www.intoclassics.net/news/2009-05-05-5645 или то же самое?
Огромное Вам спасибо за этот пост! Браво! * * * Разрешите напомнить: из 11-ти дисков Венгерова мы получили 10-ый и 11-ый. Хотелось бы и остальные послушать... Спасибо! Была тут чудесная картинка! Верните её, а? Пожалуйста!
Потрясающий музыкант. Имел удовольствие играть вместе с его учеником Александром Жуком. Хорошо, что записей мало. Лучше мало, но интересно, чем много и скучно.
Большое спасибо! Знал о нем от одного знакомого скрипача, но игры его никогда не слышал (если не считать пары ансамблевых записей). Небольшая поправка: дирижер в концерте Берга - Ури Сегал (Ури - современное израильское имя, означающее "мой свет", в отличие от библейского Уриель - "свет Божий").
Я слышал его году в 72-73. Он специально сыграл у нас в консе. И немного поговорил о том о сём с нами, студентами и педагогами. Оставил двоякое впечатление. С одной стороны - отличный звук, виртуоз, но как музыкант малоубедителен был. К тому же понтярщик и кривляка. Когда его спросили, что вы не любите больше всего, он ответил что-то в том духе, что с утра он не любит играть выше 5 позиции. Когда что-то попросили сыграть, он сослался на вышеприведённую фразу, но сыграл (дело было часов в 12 дня) Шоссона, кажется. При этом, как только приближалась пресловутая (или выше) позиция, он нагибался, чтоб видели его пальцы, аппликатуру, позицию и вообще, КАКОЙ он умелец и проч.!! Через какое-то время приехал Гвидон (Гидон) Кремер и без всякой рисовки и длинных предисловий рассказал нам о конкурсе, об учёбе и сыграл (даже не разыгравшись!!!)несколько пьес предельных по трудности (в т.ч. "Последнюю розу лета" Эрнста) с таким блеском и в таких темпах!... При этом - ни тени позы, фиглярства! Вот он музыкант!! А Хиршхорн - это актёр и кривляка при отличных данных.
Специально зарегистрировался, чтобы сказать спасибо за ссылку. Низкий поклон! Это играет гений! Вне всяких сомнений! Комментировать так называемое "понтярщик" и "кривляка" нет никакого смысла. Кремера тоже не обсуждаю... Хотя... Действительно, учились вместе, а какой разный уровень! Степень таланта! Гений он и есть гений! Такие как Филипп Хиршхорн рождаются раз в сто лет. А если быть точнее, то одному Богу известно когда и где рождаются гении! В Ленинграде завистники Хиршхорна выжили его. Даже в эмиграции был конфликт со средним Стерном, которому надо лизать одно место было, чтобы получить даже не солиста, а концертмейстера!!!! А Хиршхорн прямо ему все сказал, что про него думал. Еще раз спасибо за ссылку. Лучшего исполнения 1-го концерта Паганини я не слышал. Да и Равеля, пожалуй.
Да, хочу возразить постившему о том, что не знают Хиршхорна лишь потому, что отношения между западом и СССР были натянутыми. Это не совсем так, на мой взгляд. Как в Союзе, так и теперь уже в РФ гении не нужны! Живя здесь, в Ленинграде, даже являясь солистом филармонии, сложно было пробиваться. Посмотрите, кто сейчас играет? Кто на волне? Попса одна. Пусть и в обертке классической музыки! А вспомните как травили Е.Ф.Светланова? Причем те люди, которые имели к этому непосредственное отношение, теперь говорят: "как его не хватает!" А если добавить к этому сложный характер гения (а он не может быть иным). Ты ведь проживаешь то, о чем играешь! Бесконечное напряжение! Когда тебе есть, что сказать + совесть! Совесть - вот мерило всего! Хиршхорн прерывал выступления и возвращал деньги за билеты, если была фальш с его стороны...
Рад бы. Но пока нету у меня того, чего бы многие не слышали...Есть записи Артюра Грюмё или Грюмьо (как кому нравится). Великий скрипач, на мой взгляд, я его очень люблю. Но эти записи есть в сети.
Господа, кто отвечает за выкладку или модераторы. Аккомпанирует Хиршхорну всё же, полагаю Елизавета Леонская... Надо бы проверить... Она как раз тогда начинала карьеру.
Неприятно читать ваши домашние скрипичные перебранки, весьма к тому же сомнительные. Можно иметь гениальные данные и занять в музыке скромное место. И кто такой средний Стерн? Договорите уж до конца.
Было бы нормальным, если бы не агрессивное противопоставление Хиршхорна, реализовавшегося на 20%, Кремеру, реализовавшемуся на 200%, между прочим, в условиях равной конкуренции. И кто такой, все-таки средний Стерн?
Хиршхорну в этой теме значительно больше досталось, чем Кремеру
А насчёт условий "равной конкуренции" в музыке Вы погорячились, как мне кажется. При жизни даже Моцарт с Бетховеном конкуренции порой не выдерживали, что уж говорить о простых смертных. Посмотрите, кто сейчас из российских (по происхождению) музыкантов наиболее успешен. Скрипачи Венгеров и Репин; пианисты Плетнёв, Мацуев, Луганский; дирижёры Гергиев, Спиваков, Башмет и опять Плетнёв; вокалисты Нетребко и Хворостовский. Вы уверены в том, что это действительно лучшие?
Наверное, противопоставлять разных музыкантов вообще не стоит. И во всяком случае, не следует делать это так агрессивно. Тут я с Вами согласен.
Но это всё общие рассуждения. Кремер мне нравится, Хиршхорна пока не слышал
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Потряс, слов нет. Читал роман Л. Гиршовича о нем. Очень надеялся услышать записи Хиршхорна. Книга оказалась права! Сонату Брамса Хиршхорн, например, в чем-то играет лучше моего любимейшего и величайшего из великих Д. Ойстраха. Технически безупречен при смелости интерпретаций. А не знали его в СССР т. к. Хиршхорн уехал из Совка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".