ADOLPHE ADAM DER POSTILLON VON LONJUMEAU (GROSSER QUERSCHNITT)
Freunde, vernehmet die Geschichte Postillonlied und Ensemble l. Akt (Chapelou, Marquis, Chor)
Komme! Du, mein süßes Leben, komme! Finale l. Akt (Madeleine, Bijou, Chor)
Ich soll ihn wiedersehen - Ich lieb’ ihn noch immer Rezitativ und Arie der Frau von Latour 2. Akt
Von früh’ster Morgenröte - Bravo! recht schön! Arie des St. Phar und Ensemble 2. Akt (St. Phar, Marquis, Akindor, Chor)
Fürwahr des Chores bester Sänger Arie des Akindor 2. Akt
O, allerholdeste der Frauen Duett Frau von Latour - St. Phar 2. Akt
Staunend haben wir es vernommen - Gütig zu regieren Finale 2. Akt (St. Phar, Marquis, Chor)
Laßt uns ihn arretieren Finale 3. Akt {Frau von Latour, Marquis, St. Phar, Akindor, Chor)
Chapelou, ein Postillon St. Phar, erster Sänger der Nicolaï Gedda, Tenor königlichen Oper Madeleine, Wirtin Ruth-Margret Putz, Sopran Frau von Latour Bijou, ein Schmied Akindor, Franz Crass, Baß Chorführer der königlichen Oper Marquis von Corcy, königlicher Kammerherr Franz Klarwein, Tenor
Chor und Orchester der Bayerischen Staatsoper Chorleiter Wolfgang Baumgart Dirigent Fritz Lehan
потреково лосслесс рип с LP. 470 мб Перепись, реставрация, сведение. 2003. А. Земляной ссылка: https://yadi.sk/d/9FUQEeK1uW6Py
Слушая эту оперу, вспомнились слова Вагнера, когда он сочиняя оперу "Счастливая семья медведя", вдруг к ужасу понял, что сочиняет музыку а-ля Адан и бросил свою затею.
Не повторяйтесь! Луковое вы моё горе! http://intoclassics.net/news/2016-07-27-28132 Лучше вместо претензий, что "не по-вашему", сделайте хоть одну выкладку, а то за 6 лет "проживания" тут, на ПОГРУЖЕНИИ, от Вас толку, как, простите... никакого. Моральное права делать хоть какие-то замечания надо заслужить. С моим мнением можете не считаться, возможно что и модераторы к Вам присоединятся. Тем не менее...
Я не специалист по выкладкам. У меня нет аппаратуры никакой, ни программ. Я просто общаюсь, высказываю своё мнение. Выкладывать мне особо нечего, оригиналов у меня нет, только скаченные файлы. Какой смысл что выкладывать. Я уважительно отношусь к тем, кто делает это. Молодцы. Но могу сделать и замечание.
Ваши замечания не по делу. Если я сделаю рип с пластики на плёнку - там при воспроизведении будет "виниловое звучание" (неизбежные щелчки, шуршание иголки по канавке) вне зависимости от первоисточника - была ли это запись первоначально цифровая или аналоговая. Я постарался внятно изложить свою концепцию видения этого дела. Если не поняли меня - это Ваши проблемы. Указывать мне с видом человека, который "понимает", в то время как кто-то "не понимает" сути предмета - это делайте, пожалуйста, дома, домашним. Я на этом деле съел не одну собаку.
Мои замечания как раз таки по делу. Преимущество, или любовь к винилу строится не на щелчках и шуршании иголки (мне лично они мешают слушать музыку), а в том, что это аналоговая запись. А аналогавая запись содержит больше различных гармоник по сравнению с цифровой записью, и более близка к живому исполнению. Вот и всё. Кому всё равно, и главное щелчки - то пожалуйста, слушайте оцифрованный винил. Вы можете любую съесть собаку, но есть законы - при оцифровке режутся гармоники, выходящие за определённые частоты и амплитуды. Для обычного уха не уловима разница между аналогом и хорошей цифрой, но это факт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".