Видишь красивую женщину на фотографии на главной странице, - 90 процентов, что это будет выкладка Василия! Спасибо!!! Из откликов в Инете: "На современной пианистической сцене появилась новая мощная, яркая и своенравная фигура. Немецкую пианистку с японскими корнями Алису Сару Отт критики иногда сравнивают с Ланг Лангом, но ничего общего за исключением разве что азиатского происхождения между ними нет. Игра Отт лишена излишних эмоциональных эффектов и демонстрирует наряду с поразительной виртуозностью глубокий аналитический подход. Так представленная в раздаче запись "Вальдштейновской" сонаты ближе скорее к исполнению Фридриха Гульды, чем кого-то из современных пианистов. Не самая простая для любого исполнителя музыка Бетховена звучит у пианистки настолько естественно и непринуждённо, что сразу становится понятно, что имеет в виду Отт, когда говорит, что эти две сонаты стали практически частью её самой. Вообще, как можно ТАК играть Бетховена в возрасте всего 22 лет, я просто не понимаю. Для своей первой записи Бетховена Отт выбрала две до-мажорные сонаты композитора: третью (здесь возраст пианистки практически соответствует возрасту композитора) и двадцать первую, а также в качестве весьма ощутимого бонуса Andante favori, изначально написанное Бетховеном, как вторая часть "Вальдштейновской" сонаты, и исполненное с искромётной энергией Рондо "Ярость по поводу утерянного гроша""
Хорошо играет в сравнении с другими. Но в который раз удивляюсь: почему никто в побочной партии 1-й части 3-й сонаты не включает вожделенно эротические остро ностальгирующие нотки? Ведь это же так очевидно, что они там есть, должны быть! А потом вдруг сразу после них как ведро холодной воды аккордами на сфорцандо на голову и снова тра-та-та бесстрастные бравурные и жизнерадостные игры с наслаждениями бытием. Всё должно быть предельно многопланово контрастно, драматически конфликтно, из крайности в крайность при сохранении удивительной монолитной цельности. Какой же Бетховен без этого! И что-то ни у кого ещё такого не слышала я. Вот и здесь то же самое. Какой-то обкорнутый Бетховен у всех получается. "Бетховен без Моцарта", а "Моцарт без Бетховена", так сказать. ИМХО. Сугубое ИМХО, товарищи. Просто наболело.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".