К
сожалению, у меня оказались утрачены оркестровая сюита №2 BWV 1067 и
Бранденбургский концерт №4 BWV 1049. Сильвио (komponist) восстановилBWV 1067 и BWV 1049, за что я его сердечно благодарю.
Бранденбургский концерт № 4 (К. Рихтер, 1958) Оркестровая сюита № 2 (К. Рихтер, 1961): http://my-files.ru/radvsf (FLAC (tracks) | 222.5 MB)
Бранденбургский концерт № 4 (К. Рихтер, 1967): http://www87.zippyshare.com/v/4xwtS3O8/file.html (FLAC (tracks) | 87.2 MB) Бывший материал участника (Rubat:o)
Оркестровые сюиты выкладывались отдельно здесь: http://intoclassics.net/news/2009-09-16-8873 Но я решил не сжимать, выкладываю WAV. Сначала конвертировал во FLAC, сравнил с оригиналом и услышал разницу - верхние частоты немного съедаются. Учтите, что при распаковке объем увеличится почти в 2 раза (WAV очень хорошо сжимается архиватором).
Уважаемый Андрей! Большое спасибо за выкладку. Чудо что за звуки! Но позволю себе заметить, что насчет FLAC вы ошибаетесь. Это ведь технология сжатия в принципе без каких-либо потерь. Сжатый во FLAC и разжатый во время воспроизведения файл математически точно идентичен исходному - байт в байт. То, что вы услышали разницу, можно отнести лишь за счет каких-либо случайных причин. Еще раз спасибо!
А может такое быть, что конвертер некачественный попался? Я это все как бы знаю, но говорю как есть: разницу услышал - высокие частоты как будто слегка задавлены. Может, у меня слух такой сверхчувствительный (хотя вряд ли). Но вообще не очень понятно: если байтов меньше... Как он может разжиматься во время воспроизведения, я Вас что-то не очень понял...
Просто все "беспотерьные" (lossless) методы сжатия звука не вдаваясь в тонкости технологии можно рассматривать как архиваторы. Точно так же файл сжимается. Точно также разархивируется - только "на лету". Т.е. файл разархивируется, только результат не записывается в файл (как в случае RAR-а), а подается на звуковую карту уже расжатым. Это все относится и к flac, и к ape, и к wv... и какие там еще есть lossless-методы. А насчет меньшего числа байт - Вас же не удивляет, что в Вашем архиве их меньше (1,29 Gb), чем в исходном звуке (2,15 Gb). Все то же самое, только расжатие архива происходит на лету. И вообще эти форматы (а la Flac) специально заточены именно под сжатие звука, а не, скажем, Word-овских файлов. Так что жмите, не сомневайтесь
Но когда играет FLAC, плеер показывает где-то 600-800 kbps максимум, а когда играет WAV - всегда 1411 kbps. Как это объяснить? Я и жал раньше, не сомневался. А это вот решил сравнить и задумался...
Правильно. То, что показывает плеер (600-800 kbps), это сжатый поток. Он его вычисляет грубо говоря исходя из размера файла. Поэтому для ужатого flac-а этот поток меньше, чем для несжатого wav. А отношение [(600-800 kbps)/1411 kbps] - это и есть коэффициент сжатия формата flac. Естественно, конкретное число зависит от сжимаемого материала.
На счёт психологического момента тоже думаю что да. Вообще такие субъективные "психологические моменты" часто связаны со всем, что касается восприятия музыки, и часто человек сам не в состоянии дать себе отчёт в этой субъективности (разумеется это и меня самого касается).
Спасибо! Если хотите, то сканы можно взять в выкладке этого материала у Минора http://hi-copy.livejournal.com/17178.html Качество сканов не очень хорошее, но за неимением ничего иного сойдёт.
На Погружении, кажется, лучшее. Пробовал, скачивал другие - всё не то. Это тоже не идеальное, могу представить себе (и слышал) лучшие, но, повторяю, мне пока записей БК лучше этих найти не удалось (в том числе и по качеству звука)! Если кто не согласен, оспаривайте - буду только рад другим предложениям. Спасибо большое автору раздачи Андрею!
5-й Бр. концерт (ИМХО) лучше всего удался именно Клемпереру-1960 и Гилельсу-Кондрашину-1948. Хотя, конечно, Клемперер по началу может казаться как бы заторможенным в темповом плане. (Но мне кажется, если попробовать слушать Клемперера во время ходьбы или хотя бы мысленно представляя её, его темпы покажутся очень и очень даже естественными. Вот попробуйте!) У К. Рихтера же 5-й концерт звучит как-то торопливо дёрганно - топорно энергично - так, словно музыканты замёрзли, скорее выпили по чашке горячего кофе и тут же на морозе же сели играть, уже преисполненные прилива к внутренним органам энергии от выпитого горячего напитка, но всё ещё совершенно промёрзшие и неотогревшиеся в конечностях своих. Горячий пар хлещет из их окоченевших ртов и ноздрей, а из под смычков, мундштуков и клавиш льётся такая тёплая-претёплая музыка Баха. И всё равно зуд дрожи пробирает и пробирает их и сказывается на каждом их движении. Холод побуждает их двигаться энергичнее, ещё энергичнее - для того, чтобы ещё быстрее разыграться и согреться.
Уважаемая Земля, спасибо за интересный отклик! Согласен с критикой 5-го Рихтера, для меня это тоже далеко не идеал - просто не нашел лучшего, а так хочется! Обожаю Бранденбургские концерты, но буквально все записи разочаровывают, хотя слышал и по радио-телевидению, и на концерте однажды просто потрясающие исполнения! Всё ищу и ищу нечто подобное... Хочется получать удовольствие уже от самих звуков, от их "свечения", от их волшебной баховской гармонии... Что касается Клемперера-1960, то скачал его именно по Вашей наводке в одном из комментов, но не пошло, отпугнули темпы. Однако попробую последовать Вашим советам - может, скорректирую свое отношение к этой записи
Разве там низкое качество записи? Нормальное качество. Единственный главный и общий упрёк к этому исполнению: замедленный темп. Когда слушаешь непосредственно запись, этот темп хочется увеличить. Зато там всё отделанно очень высоко-художественно (ИМХО). И если это исполнение прокручивать позже в памяти, оно, самокорректируясь воображением, вполне может представляться идеальным - настолько качественным для такого внутреннего слышания является сам полуфабрикат - эта запись. Она рождает очень характерные и колоритные образы. Предлагаю обратить особенное внимание на 2-ю и 4-ю части 1-го концерта, на сбалансированную (в отличие от многих других исполнений) и в то же время достаточно яркую трубу во 2-м концерте. И оценить общее преимущество всех темпов Клемперера: они очень хорошо ложатся в темп ходьбы, обычного шага. Очень многие играют эти концерты ускоренно, слишком (неестественно) быстро и допускают (привносят) некий "кич". Мне это не нравится. Вот и Рихтер тут тоже.
Друзья, а знаете. . .вот сейчас слушаю именно Клемперера (Бранден-е & Сюиты), просто замечательно! В любом другом материале маэстро мне чужд, а здесь чудесно! Действительно - шаги, движение. . .танец. Вся палитра просматривается до мельчайших штрихов. Полное погружение!!!
попробуйте сжать оригинальный файл WAV с помощью FLAC, а затем его разжать и полученный файл WAV сравните с оригинальным, исходным. В ЕАС есть сравнение WAV файлов, но можно, в принципе любой программой, сравнивающей бинарные файлы. Может быть сомнений больше не будет.
1. (Yon2) (Сегодня 14:57) Кстати, так называемая "шутка Баха" - это последняя, 7-я часть второй сюиты - Badinerie. Кроме "шутки" из частей этих сюит особенно популярна ария - 2-я часть третьей сюиты BWV 1068.
Бранденбургские концерты - это без комментариев. Моя любимый - последний, 6-й. Хотя клавирные мне нравятся ещё больше (http://intoclassics.net/news/2012-01-15-26675 ).
4. Сергей (nibelung) (Сегодня 16:03) Ну спасибо! А я 40 лет искал эту шутку!
2. (Yon2) (Сегодня 15:27) Если кому-то нужно mp3 - могу тоже залить.
3. Земля (Земля) (Сегодня 15:35) Дык, и это у нас было уже. (Не могу сейчас искать "где?" - убегать надо, товарищи)
6. (Rubat:o) (Сегодня 17:19) Ось тут :
http://intoclassics.net/news/2011-09-28-15207
5. Jolkki (Beguemoth) (Сегодня 16:43) АPE можно найти у глубокоуважаемого Minor'a :
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".