Да и я очарован, но отнюдь не восхищен... Как нас всегда учили-голая техника, пусть и в превосходном виде-совсем не признак хорошего пианизма. Бог с ней. с техникой-весь мир уже знает, что быстрее и громче Юи не играет сегодня никто -ну кроме Мацуева. Дальше что? Я думаю, что если бы Бетховен, окончательно ополчившись на все человечество, решил бы написать Hammer в два раза длиннее, она бы и его сыграла. Бесконечно завидую таким пианистам (честное слово)-о смысле бытия особо не задумываемся, бежим в направлении своих пальцев, иногда сами удивляемся-как это быстро они у нас бегут... Не греет душу ее игра , господа, хоть убей...
Вы точь-в-точь повторили слова Рихтера, который сокрушался, что молодым всё так быстро удаётся и играется. А нам, типа, приходится семь потов пускать, чтоб хоть что-то получилось.
Она все-таки, на мой взгляд, пока принадлежит к разряду олимпийских чемпионов - бери больше, кидай дальше. Но посмотрим что со временем произойдет, Гилельс поначалу тоже позиционировал себя как голый виртуоз.
Замечательная пианистка. Скорость ей не мешает, а наоборот Она очень красиво ею управляет. Есть разные способы размышлять о "смысле бытия", в т.ч. медитативный бег - восточная техника
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".