Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Андрей Эшпай - "Токката для фортепиано" [аудио]
Поет Чечилия Бартоли. Моцарт – Арии, Дуэты и Трио из опер. [аудио]
Бетховен, Концерт для скрипки с оркестром Op.61 - L.Kogan ORTF L.de Frmment [Archivio 1966] [видео]
Календарь новостей
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 22:34
Главная страница » 2016 » Июль » 25 » Брайан ХАЙМЕЛЬ. Арии из французских опер. 2015. Bryan HYMEL. Heroique - French Opera Arias
Брайан ХАЙМЕЛЬ. Арии из французских опер. 2015. Bryan HYMEL. Heroique - French Opera Arias

Теги: Bryan HYMEL, Брайан ХАЙМЕЛЬ

1. Gioachino Rossini - Guillaume Tell, Act 4: "Ne m'abandonne point... Asile hereditaire... Amis, amis secondez ma vengeance" (Arnold)
2. Hector Berlioz - La damnation de Faust, Op. 24, Pt. 4: "Nature immense" (Fausto)
3. Giuseppe Verdi - Jerusalem, Act 2: "L'Emir aupres de lui ma'ppelle... Je veux encore entendre ta Voix" (Gaston)
4. Giuseppe Verdi - Les vepres siciliennes, Act 4: "O jour de peine et de souffrance" (Henri)
5. Hector Berlioz - Les Troyens, Act 5: "Inutiles regrets" (Enee)
6. Charles Gounod - La reine de Saba, Act 2: "Faiblesse de la race humaine, Inspirez-moi, race" (Adoniram)
7. Giacomo Meyerbeer - L'Africaine, Act 4: "Pays merveilleux... O Paradis... Conduisez-moi vers ce navire" (Vasco de Gama)
8. Jules Massenet - Herodiade, Act 4: "Ne pouvant reprimer les elans de la foi" (Jean)
9. Ernest Reyer - Sigurd, Act 2: "Le bruit des chants s' etend..." (Sigurd)
10. Alfred Bruneau - L'attaque du moulin, Act 2: "Le jour tombe, Adieu, foret profonde" (Dominique)
11. Henri Rabaud - Rolande et le mauvais garcon, Act 4: "Chante vieux jardin ta chanson de cigale" (Gaspard)


Bryan Hymel, tenor,
Prague Symphony Orchestra,
Emmanuel Vuillaume, Conductor

2015

lossless
flac
WinRar 305 Mb

https://yadi.sk/d/a32AwoDGtcQdE
Категория: аудио | Просмотров: 2021 | Добавил(а): ag_spb
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 7
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Июля 16 23:32) [Материал]
Везёт же людям! И красив, и фактура замечательная, и голос большой и красивый, и школа просто прекрасная, и темпераментом Бог наградил.... Всё есть! Вот это ТЕНОР! appl appl appl
Мерси за подарок!! mamba

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 10:27) [Материал]
Николай!
Флореса я слышал вживую. А Хаймеля, к сожалению, только в записи. Очень бы хотелось! Надеюсь, что приедет и к нам. Но это так, к слову, что называется.
Представьте себе, что Скипа поёт Канио или Радамеса, или Калафа, Самсона и так далее. Скипа был умный, и этого не делал, но представьте себе такой вот пассаж. Великого Скипы вряд ли было бы слышно, во всяком случае, кроме нескольких СИ-БЕМОЛЕЙ. Какие бы это были карикатурные герои, можно себе представить.
Варгас - лирический тенор. Хороший. Но на партии лирические. Флорес - это специфический тенор: лёгкий, как "ветерок в мае": небольшой, головного звучания, чистенький, техничный и с хорошим верхом. Для комических опер Россини - отличный голос. И хотя ему не хватает темперамента и яркости фразировки Блейка - всё же достаточно приличная ему смена.
Но при всём моём огромном уважении к Блейку, я не могу, будучи в здравом рассудке, утверждать, что Блейк мог бы петь тот репертуар, что поёт Хаймель. Потому что это как зенитную пушку линейного корабля сравнивать с пушкой главного калибра, простите за такое сравнение.
Великий Джильи в партиях драматического характера вовсе не производил такого впечатления, как в ролях лирических: Неморино, Де-Грие и т.п. Потому что для таких партий был Лаури-Вольпи: тут их соперничество было не в пользу Джильи. Понимаете мою простую мысль? Надо выбирать репертуар по голосу: боксёр в среднем весе не станет боксировать с тяжеловесом, потому что это бессмысленно и бесперспективно.
Кстати, Пертиле, певец гениальный на партии Радамеса, Канио и т.п. весьма посредственно пел того же НЕморино. Так что богу - богово, а быку - его, бычье...

3. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Июля 16 10:29) [Материал]
есть еще вариант: Бартоли - Азучена ;)

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 10:37) [Материал]
Или - Далила! :D

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 12:51) [Материал]
Когда-то, помню, была такая французская эстрадная певица - Далида. Не хотелось бы их мешать в кучу.

5. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Июля 16 12:11) [Материал]
опера называется "Самсон и Далила", а не "Петя и Волк" :) Слава Богу на оперу пока синодальные переводы не распространяются

7. Александр (rialexr)   (27 Июля 16 22:20) [Материал]
В ветхом завете, на языке оригинала, нет никакой Далиды. Есть Далила. В отличие от синодального, и французский и латинский перевод сохранили правильное древнееврейское произношение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.