Интродукция Очерк I. Увертюра на три темы Итоги I: XIX век - XX столетию
Часть I. Инструментальный концерт в русской музыке 1-й пол. XX столетия: действующие лица и исполнители Очерк II. Обзор инструментальных концертов Очерк III. Фортепианный концерт и новый русский музыкальный романтизм Очерк IV. В поисках антитез романтизму: неоклассицизм, конструктивизм, полистилистика Итоги II: Взгляд из середины XX века
Часть II. Инструментальный концерт в русской музыке 2-й пол. XX столетия: новые действующие лица и исполнители Очерк V. Обзор инструментальных концертов 2-й пол. XX века Очерк VI. Фортепианный концерт в контексте второй волны авангарда Очерк VII. Вперед - снова к романтизму! Итоги III. Век XX завершен Часть III. В лаборатории жанра Очерк VIII. Феномен первого концерта (свое и чужое) Очерк IX. Версии (вторая редакция) Очерк X. Прокофьев о Прокофьеве: монолог о фортепианных концертах и PS Очерк XI. Рахманинов - Метнер: диалог о фортепианных концертах и PS Очерк XII. Путь от замысла к воплощению (текстологический анализ)
Вместо итогов: XX век XXI столетию Дополнения и примечания
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".