Дорогие друзья!
Как и обещал, выкладываю все фортепианные произведения с оркестром
Чайковского в исполнении Андрея Хотеева (фортепиано) и Большого симфонического оркестра им.Чайковского п/у Федосеева. Первый концерт исполнен в той редакции,
которая была представлена на суд Н.Г.Рубинштейну в Московской
консерватории накануне Рождества 1874 года.
Произведения, представленные в этом собрании:
Первый концерт для фортепиано с оркестром
Второй концерт для фортепиано с оркестром
Третий концерт для фортепиано с оркестром (одночастный третий концерт, значащийся под Op.75 + Andante et Finale, Op.79, посмертный) - записан как и задумывался автором, в трёх частях
Концертная фантазия для фортепиано с оркестром
Цыганские напевы
Allegro in C minor
Тут можно подробно обо всём почитать: http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=919.0
Формат: mp3.
Битрейт: 320kbps.
Размер архива: 348Mb.
ознакомился... какое-то впечателние очень неопределённое от услышенного... ребята уж точно НИКУДА не СПЕШАТ. видимо нужно забыть все ранее слышыемые исполнения, что б воспринимать данные записи...
не знаю почему, но чувства в данный момент очень схожи с теми, когда впервые слушал фортепианные концерт И.К.Баха.... поначалу не покидало ощчущенье "недоделанного" Моцарта.... но со временем стало на свои места:))))
ага. мне тож кажетцо, что обычная (последняя) где-то тут на просторах была "та самая"... насколько я щас помню, там вступительные аккорды у рояля - арпеджио дружно шагают....
Спасибо за выкладку! Что же до самого 1-го концерта, то, насколько я понимаю, единого мнения тут нет: что же на самом деле считать первой (оригинальной, авторской) версией. В связи с рассказами об отличиях оригинала от версии Зилоти вариант, исполняемый Берманом и Темиркановым, мне кажется ближе к оригиналу (во всяком случае, уж там-то имеются в том числе и начальные арпеджио!). Ну, а в данном варианте заявленные ожидания по большей части не оправдались. Само же исполнение мне показалось тяжеловесным и нарочито замедленным, вроде бы исполнители намеренно старались избежать малейшего блеска и взлета. Поворяю: это всего лишь мое мнение и с мнением других уважаемых погруженцев, особенно специалистов, может не совпадать, за что заранее приношу извинения.
Единое мнение тут есть авторской редакцией можно считать только то, что опубликовано с участием П. И. Чайковского, то есть вторая редакция. Третьей редакции Пётр Ильич не делал.
Послушал Второй концерт и чуть не заснул к его концу. Хотеев играет невероятно медленно. По-своему, может, и неплохо, но после Ересько и Плетнева его слушать тяжеловато.
Первый фортепианный концерт здесь приведён всё в той же третьей редакции, которая была опубликована по инициативе Зилоти после смерти Чайковского, поэтому утверждение, что это та редакция, которую играл Чайковский Рубинштейну не соответствует действительности. Последняя (вторая) авторская редакция опубликована в ПСС Чайковского, а также обе авторских редакции в начатом в 2018 году издании Полного академического собрания сочинений Чайковского. На данный момент в концертной практике авторскую редакцию (вторую) первого концерта исполняет только Андрей Коробейников.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".