Спасибо! очень импонирует мне этот пианист. Но чего-то я , как говорится, недопонял...live recordings-4 дня писался 2-й и пять дней первый...они их так и играли во все дни?
Уверен, что так оно и было. Например, у нас есть абонементы орк. Изр. Фил.Дирижеры и солисты - как правило, гастролеры. Количество серий в Тель-Авиве - 2 по 11 и 4 по 6-8 концертов, плюс 2 серии в Хайфе и одна в Иерусалиме по 10 концертов. Вот, например, был Эммануэль Акс. Играл, в одном концерте, но в разных отделениях, Симф. вариации Франка (посредственно) и Моцарта №14 (очень хорошо), 4 раза в Тель-Авиве (+ Хайфа и Иерусалим). В Лейпциге, полагаю, любителей музыки не меньше, чем в Тель-Авиве. А фирме от повторных записей - только польза и уменьшение риска.
Все течет и меняется. В Хайфе, где мы тогда жили, в 1980 было 4 серии концертов. Купить абонемент было просто невозможно. Мне невероятно повезло, что удалось. Случайно попал на первую серию - возникшую еще в 30-ые с образованием Палестинского оркестра. Слушатели тогда были в основном те, что во-время успел уехать из Германии. Их я и увидел 40 лет спустя и был просто потрясен возрастом аудитории. Но затем началась естественная убыль без должного пополнения. Ситуация несколько улучшилась в 90-ые, но тем не менее сейчас в Хайфе только 2 серии, хотя доля "русских" в ее населении очень высока (25%). Правда, в самые последние годы чувствую некоторое омоложение аудитории, особенно в Тель-Авиве, но все же не ее увеличение. Практически на каждый абонементный концерт сейчас можно купить билет, а ранее по абонементу продавался ВЕСЬ зал.
Спасибо за краткий обзор конц. жизни Израиля. Вы мне напомнили-мой товарищ, отличный пианист, учившийся в Киеве ( мы с ним играли форт. дуэт), так и не смог пристроится в Хайфе-уехал в Чехию и не жалеет. Работает, по крайней мере.
Ваш друг, к сожалению, в этом плане был не одинок. Просто пропорция музыкантов, среди приехавших в 90-ые, была слишком велика. Был даже анекдот на эту тему: "Если спускающийся по трапу самолета, прилетевшего из России, не держит в руках скрипку, значит он пианист".
А вот вам краткий обзор киевской жизни- спектакли оперы заполняются в основном за счет иностранцев и одиноких дам парами. Ну там знакомые-завистники-недоброжелатели-50 на 50. Филармонию посещает разношерстная публика, но в основном, конечно-имеющая отношение...к солистам и исполнителям. Особая картина-Большой зал консерватории, там поются оперы студенческими силами ( мне это зрелище просто опротивело уже), там сидят студенты-коллеги и пенсионеры, среднего возраста практически нет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".