Piston W. Counterpoint (1970) Абдуллина Г. В. Полифония. Свободный стиль (2010) Абдуллина Г. В. Полифония. Строгий стиль (2010) Богатырев С. С. Двойной канон (1947) Богатырёв С. С. Обратимый контрапункт (1960) Бусслер Л. Строгий стиль. Учебник пр. и сл. контрапункта, фуги и канона в церк. ладах (1925) Григорьев С., Мюллер Т. Учебник полифонии (1969) Должанский. Краткие сведения о полифонии и полифонич. формах (1970) Евдокимова Ю. Учебник полифонии. Вып. 1 (2000) Золотарев В. Фуга. Руководство по практическому изучению (1965) Иогансен Ю. 2-, 3- и 4-голосный простой, двойной, тройной и четверной строгий контрапункт Мюллер Т. Полифония (1989) Розеншильд К. Полифонические формы. Фуга (1960) Ройтерштейн М. Практическая полифония (1988) Скребков С. Учебник полифонии (1982) Танеев С. И. Подвижной контрапункт строгого письма (1909) Танеев С. И. Учение о каноне (1929). Фраёнов В. Учебник полифонии (1987) Чеботарян Г. Хрестоматия по полифонии. Часть 1 (1982) Южак К. Некоторые вопросы современной теории сложного контрапункта (1961) Южак К. Практическое пособие к написанию и анализу фуги (2006)
Агафонников Н. Симфоническая партитура (1981) Банщиков Г. Законы функциональной инструментовки (1997) Барсова И. Книга об оркестре (1969) Блюм Д. Краткий курс инструментоведения (1947) Веприк А. Очерки по вопросам оркестровых стилей (1961) Веприк А. Трактовка инструментов оркестра (1961) Завадинский Д. Е. Курс чтения симфонических партитур (1983) Клебанов Д. Искусство инструментовки (1972) Кожухарь В. Инструментоведение. Симф. и дух. оркестры (2009) Пистон У. Оркестровка (М., 1990) Рогаль-Левицкий Д. Беседы об оркестре (1961) Усов. Зарубежное исполнительство на духовых (1978) Фортунатов Ю. Лекции по истории оркестровых стилей (2004) Фортунатов Ю., Барсова И. Практическое руководство по чтению симфонических партитур. Выпуск 1
Кудряшов А. Теория музыкального содержания (2006) Лобанова М. Западноевропейское барокко. Проблемы эстетики и поэтики (1994) Лобанова М. Музыкальный стиль и жанр (1990) Михайлов М. К. Стиль в музыке (1981) Назайкинский Е. Звуковой мир музыки (1988) Назайкинский Е. Логика музыкальной композиции (1982) Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия (1972) Назайкинский Е. Стиль и жанр в музыке (2003) Скребков С. Художественные принципы музыкальных стилей (1973) Сохор А. Теория музыкальных жанров. Задачи и перспективы Сохор А. Эстетическая природа жанра в музыке (1968) ==================
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".