Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 01:55
Главная страница » 2016»Апрель»3 » Мадо РОБЕН (колоратурное сопрано) – арии из опер ГУНО, ДОНИЦЕТТИ, ДЕЛИБА, МОЦАРТА и БЕЛЛИНИ. Дир. Р. БЛАРО, А. ФИСТУЛАРИ (1950-55)
Мадо РОБЕН (колоратурное сопрано) – арии из опер ГУНО, ДОНИЦЕТТИ, ДЕЛИБА, МОЦАРТА и БЕЛЛИНИ. Дир. Р. БЛАРО, А. ФИСТУЛАРИ (1950-55)
Mado Robin - Opera arias: Donizetti, Gounod, Delibes, Mozart, Bellini (1950-55)
Мадо РОБЕН (1918 – 1960) (колоратурное сопрано)
АРИИ ИЗ ОПЕР 1950 – 1955 гг.
1. Gounod: Mireille, Act 1 - Vincenette a votre âge 2. Gounod: Mireille, Act 1 - O légère hirondelle 3. Gounod: Mireille, Act 2 - Trahir Vincent - mon coeur ne peut changer 4. Gounod: Mireille, Act 4 - Heureux petit berger 5. Gounod: Mireille, Act 4 - Ah! Parle encore - Prière 6. Donizetti: Lucia di Lammermoor, Act 1 - Lucia perdona... Sulla tomba 7. Donizetti: Lucia di Lammermoor, Act 3 - Il dolce suono
Michel Malkassian (Tenor) [1] Andrée Gabriel (Soprano) [5] Libero De Luca (Tenor) [6] L'Orchestre de la Societé des Concerts du Conservatoire de Paris Richard Blareau (Conductor) Recorded: Maison de la Mutualité, Paris, October 12-23, 1953.
8. Delibes: Lakmé, Act 2 - Où va la jeune Indoue (Bell song) 9. Mozart: 12 Variations in C, K.265 on "Ah, vous dirai-je Maman"
New Symphony Orchestra Richard Blareau (Conductor) Recorded: Kingsway Hall, London, November 9-19, 1950.
10. Bellini: I Puritani, Act 1 - Son vergin vezzosa 11. Bellini: I Puritani, Act 2 - Qui la voce sua soave 12. Bellini: La Sonnambula, Act 1 - Come per me sereno 13. Bellini: La Sonnambula, Act 2 - Ah, non credea mirarti
London Philharmonic Orchestra Anatole Fistoulari (Conductor) Recorded: Kingsway Hall, London, November 17, 1955. ________________________
Source – the blog Le chant infini (Heartfelt thanks to Señora Casilda Canares!)
Спасибо! Очень заинтриговал меня Моцарт. Да и Беллини - единственный из белькантистов, кого я еще слушаю. И полностью присоединяюсь к похвалам Михаила.
Вообще-то официально считается, что голос Мадо Робен имел беспрецендетный диапазон и включал в себя РЕ ( а не ДО) 4-й октавы. Про Эрну Зак я таких сведений не имею. Второй после Робен считалась Евгения Мирошничеко: её голос доходил до чистого СИ 3-й октавы. В каватине Розины я сам слышал ЛЯ-бемоль или чистое ЛЯ третьей в каденции, проходящее.
Робен приезжала в 1959 году в Петербург и пела спектакль (Мариинка) и концерт (БЗЛФ). По рассказам старших, пела, Джильду, и наши "первачи" так старались, что Лаптев выдал "петуха", а тенор Нечаев - так целый курятник. Она была в жутком напряжении и забившись в свою уборную кричала что-то типа "Провокация" и так далее. Бедняга!! Она думала о них плохо, а они старались!! Ну, Лаптев был хороший певец, но с кем не случается!.. А вот Иван Нечаев - это было то ещё чудо: певец из самодеятельности, матрос с флота, участник ВОВ, ну и так далее. Пел ужасно нечисто, хотя материал был приличный. Такие дела... Что касается её пения, то я люблю в её исполнении вещи, не омрачённые тяжелыми переживаниями: тут она вся "шарман" и "душка", настоящая француженка и парижанка! В драматических местах она выглядела бледнее и, как мне кажется, по своей человеческой сути была человеком очень "лёгким", принимавшим жизнь такой какой она есть, не слишком углубляясь в "тёмные стороны жизни". Короче - настоящее колоратурное сопрано, в чистом его выражении!! Вот только совсем молодой умерла. И - от рака, как ни прискорбно...
"В драматических местах она выглядела бледнее и, как мне кажется, по своей человеческой сути была человеком очень "лёгким", принимавшим жизнь такой какой она есть, не слишком углубляясь в "тёмные стороны жизни". Короче - настоящее колоратурное сопрано, в чистом его выражении!!" - Прекрасно сказано! Совершенно согласен!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".