«Пляска мертвых» (Danse des Morts). Драматическая оратория для солистов, хора, органа и орк. Текст П. Клоделя по мотивам гравюры Г. Гольбейна и Библии (Книги Пророка Иезекииля и Иова). 1938—1939
La Danse des morts (text de Paul Claudel)
I. Dialogue (6:47) II. Danse (3:38) III. Lamento (6:40) IV. Sanglots (2:04) V. Reponse (2:43) VI. Esperance (7:57) VII. Affirmation (1:34)
Ноктюрн (1936) «Летняя пастораль». Сюита. По мотивам стихотворения А. Рембо «Заря» (1921) Nocturne (8:04)
«Семирамида» *. Балет-пантомима с речитативами. Либр. П. Валери. 1931 [1934, «Гранд-Опера», Париж
Неопубликованные оркестровые сочинения
Semiramis and other unpublished orchestral pieces
Semiramis (ballet-pantomime) Largo for String Orchestra Interlude de "La Mort de Sainte Alméenne" Vivace Fantasio Suite de "La Tempête" La Rédemption de François Villon Allegretto Blues de "Roses Métal"
Mariette Kemmer (Soprano) Vassil Ivanov (Violin) Orchestre Symphonique de RTL, Leopold Hager
«Преступление и наказание» (Crime Et Chatiment) , по роману Ф. М. Достоевского, 1934
«Идея» (l'Idée), реж. Бартош, 1934
«Дезертир», 1938
«Золото в горах» (L'Or dans la montagne), 1939 «Большое препятствие» (Le grand barrage)
1. Farinet Ou L'Or Dans La Montagne (Suite) (6:07) 2-6. Crime Et Chatiment I. Generique (1:11) II. Raskolnikov - Sonia (3:20) III. Depart Pour Le Crime (4:59) IV. Meurtre D'Elisabeth (1:53) V. Visite Nocturne - Final (3:21) 7. Le Deserteur Ou Je T'attendrai (9:57) 8. Le Grand Barrage (Pour Orchestre) (3:11) 9. L'Idee (Complete Score) (24:51)
Slovak Radio Symphony Orchestra Adriano, conductor
«Привидение» (Un Revenant), реж. Кристиан-Жак (в этом фильме Онеггер принял участие и как актер, снявшись в роли композитора), 1946 «Возвращение юности» (Regain), реж. Паньолъ, 1937; «Наполеон», реж. Абель Ганс, 1927
Ж. Брюир. «Искупление Франсуа Вийона» (Rédemption de François Villon). Музыка к радиоспектаклю. 1951. П. Клодель. «Золотая голова» (La Tête d'or). Музыка к радиоспектаклю. 1948
1-4. Un Revenant, film score for orchestra, H. 188 5-13. Tête d'Or, incidental music for radio play, H. 199 14-18. Regain, film score for orchestra, H117 19-20. La Rédemption de François Villon, radio music for 2 male voices & orchestra, H209 21-28. Napoléon, film score suite for orchestra, H64
Jeune Orchestre Symphonique de Douai cond. Henri Vachey
Опера в 5-ти актах. В соавторстве с Жаком Ибером. Либр. А. Кэпа по драме Э. Ростана. 1936 [пост.1937, Монте-Карло] о трагической судьбе сына Наполеона (Наполеона II), прозванного за глаза орлёнком. Ибер сочинил 1 и 5й акты, Онеггер 2,3 и 4й
L'aiglon, opéra de Arthur Honegger et Jacques Ibert , d'après la pièce d'Edmond Rostand (1937)
Drame musical en 5 actes: I. Les ailes qui s'ouvrent II. Les ailes qui battent III. Les ailes meurtries IV. Les ailes brisées V. Les ailes fermées
L'Aiglon : Alexia Cousin Thérèse de Lorget : Brigitte Fournier Marie-Louise : Juliette Mars La Comtesse Camerata : Doris Lamprecht Fanny Elssler : Sarah Jouffroy Flambeau : Alain Vernhes Metternich : Marc Barrard Marmont : Christian Tréguier Frédéric de Gentz : Charles Burles Le Chevalier de Prokesch-Olsen : Michel Vaissière
О как здорово! Кстати, в оратории "Пляски мертвых" есть очень красивый момент: там, где звучит соло баритона, одновременно идет солирующая скрипка. Совершенно замечательная вещь.
Да вообще впечатляющая вещь. Мечтаю также услышать оперу Антигона
Ещё очень красивое соло трубы в Un Revenant - 3 - III. В Преступлении и наказании тоже музыка пронзительная - прочувствовал Артюр Иванович русскую душу
"Люди живут и умирают во имя идеи. Но сама идея бессмертна."
Фильм был снят по мотивам графической серии бельгийского художника-графика Франса Мазереля / Frans Masereel (1889-1972).
Бертольд Бартош использовал технику плоских картонных фигур на стеклянных пластинах, число которых доходило до 18 (!).
Для фильма «Идея» Бартош в одиночку анимировал около 45000 (сорока пяти тысяч) кадров.
Стеклянные пластины покрывались слоями черной сапожной ваксы и жидкого мыла, дававшими на просвет эффекты переливающегося света. Для освещения использовалась обычная 100 ваттная лампочка, что заставляло делать весьма долгую экспозицию каждого кадра.
В музыке, сочинённой для "Идеи", Артюр Онеггер впервые в истории кино использовал Волны Мартено.
Semiramis (ballet-pantomime) Largo for String Orchestra Interlude de "La Mort de Sainte Alméenne" Vivace Fantasio Suite de "La Tempête" La Rédemption de François Villon Allegretto Blues de "Roses Métal"
Mariette Kemmer (Soprano) Vassil Ivanov (Violin) Orchestre Symphonique de RTL, Leopold Hager
Ape | Cue | Booklet | 266 MB
https://cloud.mail.ru/public/5S4y/GoSnQtBCB
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".