Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 21:39
Главная страница » 2016»Март»21 » Бартольд КЁЙКЕН (флейта) и барочный оркестр Tafelmusik – Флейтовые концерты XVIII века (Й. и К.Стамиц, Ф.Рихтер, Л.Хофман) (1991)
Бартольд КЁЙКЕН (флейта) и барочный оркестр Tafelmusik – Флейтовые концерты XVIII века (Й. и К.Стамиц, Ф.Рихтер, Л.Хофман) (1991)
Очаровательная музыка, красиво звучащая флейта, хотя звук её чуть глуховатый, да и пустоватое звучание скрипок не дают в полной мере ощутить красоту этих концертов. Аутентисты ...
Благодарю за возможность ознакомиться.
P.s. Добралась до Глюка и обнаружила, что блаженная тень Эвридики носится по Элизиуму вприпрыжку, да ещё и периодически взбрыкивает. "Быстрой ножкой ножку бьёт" вроде как. Ну и ну... чем бедный Глюк провинился? За что его так... аутентично оттрактовали? Сижу и думаю - попытка оставить след в истории, или таки ненависть к красивой за душу берущей музыке?... Извините. Я не о хозяине поста, я об исполнителях
Всем пожалуйста! Что до глюковского Танца блаженных духов, вероятно Кёйкен хотел ему придать более "концертный" характер, абстрагировавшись от оперного контекста "элизийского томления"...
Хотел поумничать насчёт того, что у аутентистов вообще, по моим наблюдениям, композиторы второго ряда получаются лучше, чем признанные гении, но передумал. Тем более, что до причин этого явления, будь то действительного или мнимого, я пока не докопался
Нет, всё-таки есть и исключения из этого правила. Вспомнил, как здорово Муллова играет камерные сонаты и камерные партиты (спасибо, Никсель ) И.С. Баха.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".