Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 21:44
Главная страница » 2016»Март»18 » Сергей Смирнов.Вариации в стилях и жанрах для ф-но на тему Франческо да Милано (Вавилова).Исполняет автор.
Сергей Смирнов.Вариации в стилях и жанрах для ф-но на тему Франческо да Милано (Вавилова).Исполняет автор.
13:14
Стиль для меня остается явлением загадочным и потому во многом непостижимым и манящим. Удивительно, как все те же объективно известные нам семь нот по прихоти ли воображения, по строгому ли расчету художника, по его гениальному озарению, или от жгучей боли душевной ложатся на лист бумаги и звучат именно в том неповторимом сочетании, которое запечатлевает целостный духовный облик своего создателя. Мастер, безусловно, - дитя своей эпохи и, как все, он начинает с подражания, усваивая сложившиеся музыкально-языковые формы. Но он обязательно говорит на своем диалекте. И, как в зеркале, в звуках отражаются жизненный и творческий опыт, воспитание и образование, детство и юность, учителя, кумиры, мировоззрение. Это слепок с его души, ибо сквозь стиль говорит Человек и его Время. Как точен Окуджава в своем: «Каждый пишет как он слышит, Каждый слышит как он дышит». Формат: мр3 Качество звука: 320 кбит/сек Размер: 58.5МВ
Спасибо! И все-таки и все-таки, а был ли мальчик? В смысле, сохранилось ли до наших дней творчество реального да Милано, или это только фантом? Может ли кто-нибудь из знатоков-музыковедов просветить на сей счет?
Отыскалось на одном форуме...Все, наверное, знают знаменитую песню "Под небом голубым есть город золотой". А сможете ли сказать, кто её написал?
Вариант один: Гребенщиков (самый распространённый ответ). Вариант два: Хвостенко (ответ хорошо разбирающихся в рок-музыке). Вариант три: древнееврейский текст, на средневековую музыку Франческо да Милано (ответ от сильноэрудированных людей).
И ни одного попадания. Вообще. Я ещё год назад слышал краем уха, что этой песней занимается некто Зеэв - пытается раскапывать корни, ищет полузатёртые следы где-то... Дело идёт у него медленно и со скрипом - ибо его фантастическим предположениям мало кто верит. И вот, наконец, любезный _bronweg_ недавно прислал мне статью в Ворде - исследование закончено и оформлено. И это не просто исследование, а целая детективная история - раскопанная тщательно, с вытаскиванием ВСЕХ персонажей и мелочей, относящихся к этой песне. И результаты этих поисков настолько впечатляют, что их стоит прочесть. (Адрес первой публикации в Сети - http://www.israbard.net/israbard/pressview.php?press_id=1049809438)
4.Папуш Михаил Павлович (papush) (24 Января 09 23:57)
[Материал]
Спасибо, очень мило и весьма развлекательно. Скарлатти особенно хорош...
Сергей, так это Вы играете? примите мои поздравления, мой товарищ обычно говорит-"я прозрел" Сначала прочитал и ничего не понял, но потом заставил себя. Очень интересно. Спасибо за возрождение старинных благородных традиций!
О том, что это - фантомное авторство, и Франческо ди Милано (был ли он?) тут ни причём, а причём наш выдающийся гитарист Вавилов, записавший в 1970-м году хорошо известную пластинку "Лютневая музыка эпохи Возрождения", можно прочитать вот здесь: http://www.abc-guitars.com/pages/v_vavilov.htm . (Только мне вот кажется что-то, что эту ссылку я откапала на вашем же форуме - недели три назад примерно. )
Вот здорово!!! Все узнаваемо,стилистически,фактурно и исполнительски,по моему,безукоризненно - у Вас большущий талант - пишите и не только такие,хоть и великолепные,поделки.Пишите оригинальную музыку-полет Вашей фантазии,мне думается,это позволяет.От души поздравляю!
Да, Сережа, Вы большая умница. Глинка - просто блеск, с большим вкусом и выдумкой, чудесное чувство юмора. Слушаю часто, дал своим друзьям - пианистам, музыковедам - все в восторге. И сыграно классно! Успехов Вам!
Нынче весной переиграл "Петрушечку" со своим коллегой по цеху, замечательным пианистом Р.Р. Не стыдно выложить. http://depositfiles.com/files/a2iehpuoo
Я не люблю укропчик, а также сельдерей, Мне репчатого лука порежьте поскорей, Петрушечкой приправьте, а сверху шашлычок! Какая вкуснотища - проглотишь язычок!
Уважаемый, Сергей! Очень понравились вариации, но, к сожалению, файл с браком (цифровые артефакты - резкие щелчки и трески в правом канале). Не могли бы Вы перевыложить это произведение?
Думаю, что сюда же уместно присовокупить и ваше недавнее творческое сообщение на форуме в теме "Творчество погруженцев":
"Дорогие друзья, на ваш взыскательный суд представляю свою новую работу "Вариации в стилях и жанрах на тему М.И.Глинки" https://yadi.sk/d/yUtyGBO8p5Y8R Содержание цикла: 1.Глинка - Тема 2.В стиле Мусоргского - Прогулка 3.В стиле Балакирева - Восточный танец 4.В стиле Римского-Корсакова - Былинный сказ,Хор и Пляска 5.В стиле Чайковского - Вальс 6.В стиле Рахманинова - Этюд-картина 7.В стиле Скрябина - Поэма 8.В стиле Прокофьева - Скерцо "
(с)
По-моему, это ещё круче. Прогресс, как говорится, налицо. ИМХО. Браво, маэстро!!! Браво!!!
Это замечательно! И сочинено и сыграно великолепно! Но мне кажется, что изначальная тема из-за стилизаторства с трудом улавливается в вариациях. Наверно проще было бы назвать это сюитой из пьес в стилях разных композиторов и не связывать полет фантазии заданной темой.
У Рахманинова вариации тоже что-то мало связаны с исходной темою. А у джазистов с этим и того абстрактнее. Таков, значит, общемировой тренд уже, понимаешь, товарищи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".