Спасибо . Но я вот послушал и для меня - плохое исполнение . Каденции не в тему для меня . Оркестр-Клемперер куда круче . Возможно в дальнейшем и попривыкну . Во всяком случае понял откуда ноги растут в каденции Гидона Кремера . Думал он первый решил литавры там использовать .
simphoni2006 , конечно то что Вы написали по своему верно . Каденция именно Гидона Кремера , взялась вот из этого фо-нного переложения . Эта каденция видимо Шнейдерхана .
My friend Allan in Perth, Western Australia, played a CD with this performance, while I stayed with him last week.
It's interesting, because Schneiderhan has transcribed the cadenza from the Piano Concerto version of the concerto, with timpani in the middle of the cadenza. Schneiderhan uses a different cadenza for the Furtwaengler live performance.
Интересно, почему никто не сравнивает с исполнением Шнейдерхан-Фуртвенглер http://intoclassics.net/news/2016-02-15-40149
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".