Спасибо! Говорят, что Чайковский как-то забрел в гости к украинскому основоположнику Николаю Лысенко, тот ему играл свои сочинения, угощал настоящими варениками. После чего в дневниках Петра Ильича якобы появилась запись-" был у композитора Лысенко...вареники были очень вкусны." Так и Юя Ванг-она способна поражать сверхтехникой, быстрой игрой, каскадами пассажей, но..там где приходится оставаться в рамках ( с оркестром все же не оторвешься по полной), особого впечатления не производит. И это ей не в укор-я уж не знаю. как надо играть 2-й, 3-й Рахманинова, 1-й Чайковского, чтобы сказать новое слово в науке.. Зато у нас не такая частая возможность лицезреть руководство азиатов европейцами. в русской, между прочим. музыке..
А на меня произвело! Правда, валторны громковаты... Везде. Я тоже знаю этот концерт и со стороны пианины, и как бывший валторнист. Очень неплохая работа звукооператора - вживую почти не заметно явных ошибок (кроме валторн). Admirador (iura) явно завидует, раз ему не нравится! Очень хорошее исполнение, и немцы оценили!
Вряд ли я завидую, разве лишь тому. что 3-й так и не сыграл. а ой как хотел. И ведь сколько раз садился разбирать, но количество нотных знаков просто ужасающее в этом опусе...зато знатоки говорят. играть его удобно. Я писал-не производит впечатления, а это две разницы. по-одесски говоря. Снято живенько и нетрадиционно-и ноги, и вид сзади, и платье , и туфли-все для создания у публики впечатления, что пианисты-тоже люди, хоть и играют такую монструозную музыку... Валторны, думаю, играли как всегда-дело в подзвучке неверно расставленной, что у немцев слышу впервые ( виновных, безусловно-бэштрафен). да и рояль сильно напоминает корыто по звучанию. Стейнвеи, даже самые разбитые. так не звучат. А девушка миленькая...
Я большой поклонник Юджи Ванг, слушаю всегда с радостью - и сольные работы, и ансамбли. Поведение очень милое и непосредственное. Но этот концерт больше огорчил, чем порадовал. Я не музыкант и не суюсь с анализами, но Рахманиновской завораживающей мощи, слитности фортепьяно с оркестром, как, например, у Луганского или у Бронфмана, я не услышал. Очень жаль.
Если все это так по поводу Стейнвея-очень жаль.С ним ничто не сравнится, правда. на Fazioli я не играл... У нас тут предпочитают покупать Bechstein, вот уж истинно корыто, никакой индивидуальности звук не имеет, и отдача ( ощущение клавиатуры)-ноль...но в филармонии есть оч. приличные Стейнвеи. Будем поступать по Рихтеру-он играл на любых, какие попадутся, и ничего не выбирал..
Если у пианиста есть этот самый почерк-он пребудет с ним всегда и везде. Тем более-почерк Рихтера. Башмет-великий жонглер словами, но иногда его заносит. Структура рояля, слава Богу, одна и та же, на всех уровнях. Играть люди либо умеют, либо нет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".